Официальный сайт европейского футбола

"Аксьон" на пути испанцев

В первые три года проведения Кубка УЕФА по футзалу самым сильным из неиспанских клубов показал себя "Аксьон". В сезоне 2003/04 именно он отобрал чемпионский титул у испанцев.
"Аксьон" на пути испанцев
На переполненной арене "Спирудом" "Аксьон" выиграл первый финальный матч ©Action 21 Charleroi

"Аксьон" на пути испанцев

В первые три года проведения Кубка УЕФА по футзалу самым сильным из неиспанских клубов показал себя "Аксьон". В сезоне 2003/04 именно он отобрал чемпионский титул у испанцев.

В первые три года существования Кубка УЕФА по футзалу самым сильным из неиспанских клубов показал себя "Аксьон-21". В сезоне 2003/04 именно бельгийцы первыми отобрали чемпионский титул у испанских команд.

Формат остался неизменным, только впервые в соревновании не принимал участия победитель двух первых розыгрышей "Кастельон". В сезоне 2003/04 сильнейшим клубом Испании стал "Бумеранг". Кроме него, первый отборочный раунд успешно преодолели испанская "Мурсия", двукратный финалист турнира "Аксьон", московское "Динамо" и "Спортинг", отобравший титул чемпиона Португалии у "Бенфики", игравшей в финале Кубка УЕФА за год до этого.

Годом ранее московское "Динамо", бывшее дебютантом турнира, уступило право сыграть во втором отборочном раунде голландскому "Уэст Старз". Зато на этот раз россияне забили на первом отборочном этапе 36 голов и получили право принимать мини-турнир следующего круга в группе В. По результатам первых двух матчей в квартете сразу стало ясно, кто поведет борьбу за выход в финал. "Динамо" благодаря хет-трику Сирило не оставило мокрого места от донецкого "Шахтера" - 6:2. А покер Пауло Роберто позволил "Мурсии" разгромить минский "Дорожник" - 8:0. Спустя два дня испанцы показали такой же результат в матче с "Шахтером", тогда как динамовцы победили минчан - 10:6. Чтобы выйти в финал, "Динамо" нужна была победа над "Мурсией". Перед перерывом Ленизио отквитал гол, забитый Сергеем Ивановым на 11-й минуте. Но в начале второго тайма Сергей Малышев и Сирило снова вывели москвичей вперед, и те в итоге победили - 5:4.

Группу А принимал "Аксьон". И снова сильнейшими были хозяева и испанцы, в этом случае - "Бумеранг". Последние начали с победы над "Литией" - 3:0, тогда как "Аксьон" одолел "Спортинг" - 7:4. Днем позже "Бумеранг" уступал к перерыву в матче со "Спортингом", но в итоге все же взял верх - 4:3, а "Аксьон" справился с "Литией" - 3:1 - и вышел на первое место по разнице голов. Бельгийцам хватало ничьей с "Бумерангом", чтобы выйти в финал. На 32-й минуте Келсон вывел "Аксьон" вперед, но через пять минут Нето сравнял счет, а за минуту до конца Габриэль сделал результат 2:1 в пользу испанцев. Казалось, "Бумеранг" уже в финале, но у Лусио Розы по этому поводу было иное мнение. К радости шести тысяч болельщиков, он забил испанцам второй - решающий - гол и вывел свою команду дальше.

В первом финальном матче поклонники снова не оставили "Аксьон" без поддержки, и команда ответила им классной игрой. К перерыву бельгийцы вели - 4:1, причем за 11-ю и 12-ю минуты счет вырос с 0:0 до 3:1. Однако Пеле Жуниор и Константин Маевский отквитали два мяча - 4:3, обеспечив противостоянию захватывающий ответный поединок.

На третьей минуте Иванов вывел россиян вперед по правилу гола на выезде, но до перерыва дубль Алекса вернул лидерство "Аксьону". Жоан и Алексей Кудлай во втором тайме снова склонили чашу на сторону "Динамо", затем Андре Вандерлей сравнял счет, а за две минуты до конца Иванов перевел игру в дополнительное время - 4:3. "Аксьон" забил первым усилиями Энрике, но москвичи ответили голами Жоана и Сирило. Однако менее чем за две минуты до конца Келсон забил за "Аксьон" важнейший выездной мяч, после чего отличился Эдер. В итоге бельгийская команда, состоявшая почти полностью из бразильцев, одержала победу с общим счетом 10:9.

http://ru.uefa.com/futsalcup/history/season=2004/index.html#аксьон+пути+испанцев

The official website for European football

Charleroi take trophy to Belgium

The Brazilian-tinged Action 21 Charleroi had proved the strongest non-Spanish side over the first three seasons of the UEFA Futsal Cup and it was they who became the only team to take the trophy out of the Iberian nation in 2004/05.
Charleroi take trophy to Belgium
The Spiroudôme was packed as Charleroi knocked out the holders and won the first leg of the final ©Action 21 Charleroi

Charleroi take trophy to Belgium

The Brazilian-tinged Action 21 Charleroi had proved the strongest non-Spanish side over the first three seasons of the UEFA Futsal Cup and it was they who became the only team to take the trophy out of the Iberian nation in 2004/05.

The Brazilian-tinged Action 21 Charleroi had proved the strongest non-Spanish side over the first three seasons of the UEFA Futsal Cup and it was they who became the only team to take the trophy out of the Iberian nation in 2004/05.

The format remained unchanged, but absent for the first time were the winners of the inaugural two editions, Playas de Castellón FS. Boomerang Interviú had taken their title in 2003/04 and the Madrid club, their Spanish counterparts ElPozo Murcia FS and two-time runners-up Charleroi all cruised through the first qualifying round, as did Sporting Clube de Portugal, who had taken their national title off the previous season's European finalists SL Benfica, and MFK Dinamo Moskva.

Dinamo had slipped up on their competition debut the year before against the Netherlands' KVV West Stars but managed 36 goals in the first stage this time and were to host second qualifying round Group B. It quickly became clear it was a two-horse race as on Matchday 1 Dinamo beat FC Shakhtar Donetsk 6-2 with a Cirilio hat-trick and Murcia overcame FC Dorozhnik Minsk 8-0 with four Paulo Roberto goals. Two days later Murcia repeated that scoreline against Shakhtar, taking their European record to five wins and 41 goals, while Dinamo beat Minsk 10-6 thanks to a second-half Joan hat-trick keeping the Belarussian side at bay. Dinamo needed victory against Murcia to reach the final, and although Lenisio struck just before half-time to cancel out Sergei Ivanov's eleventh-minute goal, Sergey Malychev and Cirilo scored just after the break and Dinamo never lost the lead as they hung on to win 5-4.

Group A was staged by Charleroi and again it was the host club and a Spanish side, Interviú, who were dominant. The holders began by beating KMN Svea Lesna Litija 3-0 and Charleroi overcame Sporting 7-4. A day later Interviú trailed at half-time but defeated Sporting 4-3; Charleroi won 3-1 aqainst Lilija to go ahead on goal difference. Charleroi now only needed a draw against Interviú and took a 32nd-minute lead through Kelson. However, Neto levelled five minutes later and with one minute left Gabriel put the holders in front. They seemed to be through, but Lúcio Rosa had other ideas and struck a dramatic equaliser to delight a crowd of more than 6,000.

Belgian fans were out in force again at the Spiroudôme for the first leg of the final, and were thrilled as Charleroi led 4-1 at half-time, the scoreline having gone from 0-0 to 3-1 between the start of the eleventh and end of the 12th minute. However, Pelé Junior and Konstantin Maevskiy pulled the score back to 4-3, setting up a fascinating second leg, which was to prove one of the most thrilling deciders in the sport's history.

Ivanov put Dinamo ahead on away goals after just three minutes but two Alex strikes swung the game Charleroi's way at the break. Joan and Olexiy Kudlay put Dinamo in front again in the second half, André Vanderlei struck for Charleroi and then with two minutes left, Ivanov sent the game to extra time. Charleroi scored first through Henrique, but Joan and Cirilo put Dinamo ahead at the interval. However, in the last two minutes Kelson gave Charleroi the away-goals lead and then Eder added to that as the Belgian side took the trophy 10-9 on aggregate.

http://www.uefa.com/futsalcup/history/season=2004/index.html#charleroi+take+trophy+belgium

 
  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA Futsal Cup logo and trophy are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.