Официальный сайт европейского футбола

"Алматы Арена"

Финальный турнир Кубка УЕФА по футзалу примет "Алматы Арена".
"Алматы Арена"
"Алматы Арена" ©Nikita Bassov
 

Путь к финалу

Розыгрыш Кубка УЕФА по футзалу состоит из трех групповых этапов и финального турнира с участием четырех команд.

Предварительный раунд
В зависимости от числа участников формируются группы по три или четыре команды из национальных ассоциаций с самым низким рейтингом. Мини-турниры проводятся в начале сезона на поле одного из участников. В группе каждая команда играет с каждой. Дальше проходят обладатели первых мест, а при необходимости - и некоторое количество клубов, занявших вторые места.

Основной раунд
К победителям предварительного раунда присоединяются остальные участники турнира. По пути А идут действующий обладатель трофея и команды, занимающие в клубном рейтинге УЕФА места с 1-го по 11-е место и - с 16-го по 19-е (исключая действующего чемпиона). Они делятся на четыре квартета. По три лучшие команды каждой группы выходят в элитный раунд. По пути В идут оставшиеся 16 участников, включая вышедших из предварительного раунда. Команды разбиваются на четыре группы, а в элитный раунд попадают победители квартетов.

Элитный раунд
В элитном раунде 16 клубов разбиваются на четыре группы. Победители мини-турниров, которые проходят поздней осенью, попадают в финальную часть.

Финальный турнир
Заключительная стадия розыгрыша проводится в выходные в конце апреля на площадке одного из участников. Сначала играются два полуфинала, а два дня спустя - матч за третье место и финал. Если по окончании 40 минут основного времени в матче за третье место счет равный, для определения победителя сразу проводится серия пенальти. В других играх до нее играются 10 минут дополнительного времени.

Более подробную информацию, включая критерии распределения мест команд в группах при равенстве очков или определения победителя при ничьей в дополнительное время, можно найти в официальном регламенте турнира.

"Алматы Арена"

Финальный турнир Кубка УЕФА по футзалу примет "Алматы Арена".

"Алматы Арена" была сдана в эксплуатацию в прошлом сентябре. На ней проходили хоккейные матчи зимней Универсиады-2017. Кроме того, арена может быть использована для соревнований по боксу, баскетболу, волейболу и футзалу.

В ноябре "Кайрат" выиграл здесь все три матча элитного раунда Кубка УЕФА, а наблюдали за этим в общей сложности 15 тысяч человек. Игру казахстанского чемпиона с "Реалом Риети" посетило 6,5 тысяч зрителей, что стало рекордом посещаемости элитного раунда и пятым результатом за всю историю.

"Кайрат" стал первой командой, которой дважды доверили проведение финальной стадии Кубка УЕФА по футзалу. До этого решающие матчи дважды проходили на "МЕО Арене" в Лиссабоне, но принимающей стороной были разные команды - "Бенфика" в 2010-м и "Спортинг" в 2015-м. Финальные стадии в современном формате также принимали Мурсия (2007), Москва (2008), Екатеринбург (2009), Лерида (2012), Тбилиси (2013), Баку (2014) и Гвадалахара (Испания, 2016).

Обновлено: 24.04.17 20.19CET

https://ru.uefa.com/futsalcup/season=2017/finals/venueguide/index.html#алматы+арена

The official website for European football

Almaty Arena

The Almaty Arena will stage the UEFA Futsal Cup finals.
Almaty Arena
Almaty Arena ©Nikita Bassov
 

Road to the final

The UEFA Futsal Cup comprises three group stages and a four-team final tournament.

Preliminary round
Depending on the number of entrants, the lower-ranked nations are drawn into three or four-team mini-tournaments played at the start of the season. Each mini-tournament is staged by one of the clubs and each team plays each other once with the group winners (and if needed a certain number of runners-up) progressing.

Main round
The preliminary round winners join the remaining entrants. In Path A, the holders, and the other teams ranked 1 to 11 and 16 to 19 (excluding the holders) are drawn into four groups of four from which the top three go through. In Path B the remaining 16 teams including the sides progressing from the preliminary round are drawn into four groups of group from which the winners go into the elite round.

Elite round
The 16 teams progressing from the main round are drawn into four groups of four teams. The winners of the one-venue mini-tournaments in late autumn progress to the finals.

Finals
The four-team finals are held over a weekend in late April and hosted by one of the qualifiers. The tournament is played as a knockout with the semi-finals followed two days later by the final and third-place play-off. If the third-place match is level after 40 minutes it goes straight to penalties, in the other games ten minutes of extra time will be played. Those matches will then be decided on penalties if the scores are still level.

Further details, including the criteria for separating teams that finish level on points in a group, or after extra time in a match, can be found in the official competition regulations.

Almaty Arena

The Almaty Arena will stage the UEFA Futsal Cup finals.

The Almaty Arena was completed last September, built as an ice hockey arena for the 2017 Winter Universiade. It can also be used for boxing, basketball and volleyball as well as futsal.

Kairat won their three elite round games at the Almaty Arena in November in front of an aggregate crowd of 15,500. The 6,500 who saw them defeat Real Rieti represented a record attendance for the UEFA Futsal Cup elite round, and the joint-fifth highest crowd in the tournament's history, behind four finals matches.

While Kairat are becoming the first two-time hosts, Lisbon's Meo Arena is the only venue to have held the finals on more than one occasion, which involved Benfica in 2010 and Sporting in 2015. Other venues have been Murcia (2007), Moscow (2008), Ekaterinburg (2009), Lleida (2012), Tbilisi (2013), Baku (2014) and Guadalajara (2016).

Last updated: 24/04/17 18.22CET

https://www.uefa.com/futsalcup/season=2017/finals/venueguide/index.html#almaty+arena