Официальный сайт европейского футбола

Словенцы уповают на поддержку

Опубликовано: среда, 1 февраля 2012, 13.45CET
Наставник сборной Словении Андрей Добовичник и ее капитан Игор Осредкар считают, что в матче с Украиной им ощутимо поможет поддержка болельщиков.
Пол Саффер и Рок Шинковц
из Загреба
Словенцы уповают на поддержку
Болельщики сборной Словении поддерживают своих игроков на матче с Испанией ©Action Images
  
Опубликовано: среда, 1 февраля 2012, 13.45CET

Словенцы уповают на поддержку

Наставник сборной Словении Андрей Добовичник и ее капитан Игор Осредкар считают, что в матче с Украиной им ощутимо поможет поддержка болельщиков.

Сборная Словении достойно стартовала на первенстве континента по футзалу, уступив действующим чемпионам Европы испанцам с результатом, за который не должно быть стыдно - 2:4. Следующий и последний матч в группе B словенцы проведут против сборной Украины, для которой этот поединок также будет иметь определяющее значение.

У Словении амбициозные футболисты, которые играют друг с другом уже несколько лет. Нас ждет очень хороший матч
Геннадий Лисенчук
Вообще, нас ждут два тяжелейших противостояния, и о наших турнирных перспективах говорить пока рано
Валерий Легчанов
Со стартовым свистком мы начнем атаковать, поскольку только агрессивный стиль может принести нам успех
Андрей Добовичник

Наставник сборной Словении Андрей Добовичник и ее капитан Игор Осредкар надеются, что в пятницу их команде поможет поддержка родных поклонников. В стартовом матче на "Арене Загреб" за нее переживали около двух тысяч болельщиков. Ожидается, что на игре второго тура их будет никак не меньше.

"Я надеюсь, что наших болельщиков будет не меньше или, может, даже больше, чем на игре с Испанией, ведь нам предстоит решающее сражение, - сказал Добовичник в беседе с UEFA.com - Болельщики способны зарядить игроков энергией, и я верю, что вместе мы сможем осуществить нашу мечту".

"Я очень рассчитываю на поддержку болельщиков, - добавил Осредкар. - Мы крайне благодарны им, что они приехали в таком количестве. В четверг мы будем нуждаться в них еще больше, поскольку они могут помочь нашей сборной завоевать путевку в четвертьфинал".

Три очка гарантируют Украине, в полном составе наблюдавшей за противостоянием Испании и Словении с трибун, как минимум второе место в группе. Под началом Геннадия Лисенчука, который завоевывал с Украиной серебро ЧЕ по футзалу в 2001 и 2003 годах, сине-желтые недавно выиграли международный турнир в Баку, одолев участников финальной стадии ЕВРО - Азербайджан и Турцию.

"Мы в хорошем настроении, - сказал наставник украинцев. - У Словении амбициозные футболисты, которые играют друг с другом уже несколько лет. Нас ждет очень хороший матч".

"Для нас это важнейший поединок на групповом этапе, - добавил нападающий Валерий Легчанов. - Вообще, нас ждут два тяжелейших противостояния, и о наших турнирных перспективах говорить пока рано".

Украинцы вступят в борьбу на два дня позже словенцев и постараются сделать все, дабы в заключительной встрече с "фурией рохой" без лишней нервотрепки разыграть первое место. У подопечных Добовичника будет 40 минут, чтобы нарушить планы конкурентов. Наставник балканцев признает, что в игре с чемпионами Европы его команде не хватило "физики", однако настрой Добовичника по-прежнему остается позитивным.

"Знаю, что и Украина очень сильна физически, но, если мы покажем такую же игру, как с испанцами, у нас будет реальный шанс пробиться в четвертьфинал, - считает специалист. - Мне кажется, Украина все-таки несколько слабее Испании. Со стартовым свистком мы начнем атаковать, поскольку только агрессивный стиль может принести нам успех".

Обновлено: 07.12.12 10.14CET

Информация по теме

https://ru.uefa.com/futsaleuro/season=2012/matches/round=2000146/match=2008806/prematch/preview/index.html#первыи+тест+украинцев

The official website for European football

Slovenia supporters the key against Ukraine

Published: Wednesday 1 February 2012, 13.45CET
Slovenia coach Andrej Dobovičnik and captain Igor Osredkar are hoping their large travelling support can roar them on to victory against Ukraine in a game that will decide both teams' fate.
by Paul Saffer & Rok Šinkovc
from Zagreb
Slovenia supporters the key against Ukraine
Slovenia fans were out in numbers on Tuesday ©Action Images
  
Published: Wednesday 1 February 2012, 13.45CET

Slovenia supporters the key against Ukraine

Slovenia coach Andrej Dobovičnik and captain Igor Osredkar are hoping their large travelling support can roar them on to victory against Ukraine in a game that will decide both teams' fate.

Slovenia gave a great account of themselves in only losing their UEFA Futsal EURO 2012 Group B opener 4-2 to Spain on Tuesday and as they prepare to face Ukraine in a game likely to decide who goes through with the holders, coach Andrej Dobovičnik and captain Igor Osredkar are rallying their massed ranks of fans.

The fans can give the players just that little bit more energy and I believe that together we will celebrate
Andrej Dobovičnik
We have some very tough games in front of us and right now we can't predict how far we will go
Valeriy Legchanov

Around 2,000 Slovenian supporters made the short trip to Arena Zagreb and a similar following is expected on Thursday against a Ukraine side who know they can book early progress − and oust their opponents − with victory in their first outing of the tournament.

"I really hope that [the Slovenia fans] will come in similar or even larger number on Thursday when we play the decisive match," Dobovičnik told UEFA.com. "The fans can give the players just that little bit more energy and I believe that together we will celebrate."

Osredkar said: "I am excited about our fans. To come abroad in such numbers is exceptional. We need them even more on Thursday, when they can roar us into the quarter-finals."

As second seeds, Ukraine sat out the opening day and were in the stands to watch their opponents. Coach Gennadiy Lysenchuk led Ukraine to the final back in 2001 and 2003 and his current generation of players are maturing into a similar force having beating EURO contenders Azerbaijan and Turkey last month to win the tough Baku tournament.

"We are in good spirits," Lysenchuk said. "Slovenia have ambitious players who have been playing together for several years and this will be a very good game."

Forward Valeriy Legchanov added: "This is the most important game of the group stage. We have some very tough games in front of us and right now we can't predict how far we will go."

While Ukraine will be going into the fixture fresh and keen to ensure Saturday's meeting with Spain is merely to decide first place, Slovenia have an intense 40 minutes to get out of their system. Dobovičnik felt his side were undone by Spain's superior fitness but remains upbeat.

"I know that Ukraine are also physically very strong but if we play like [we did] against Spain, we have a real chance for a breakthrough in making the quarter-finals," he said. "However, I expect Ukraine to be slightly weaker than Spain. We will be attacking from the kick-off because only aggressive play can bring us success."

Last updated: 07/12/12 10.15CET

Related information

Player profiles
Coach profiles
Team profiles
Related match

http://www.uefa.com/futsaleuro/news/newsid=1745904.html#slovenia+ukraine