Официальный сайт европейского футбола

Словенцы еще скромничают

Опубликовано: вторник, 4 февраля 2014, 14.06CET
По словам Хосе Венансио Лопеса, он не удивлен результатами словенцев, а лидер их атак Гашпер Врховец признался, что сборная Испании намного сильнее его команды.
Уэйн Харрисон и Гонсало Агуадо
из Антверпена
Словенцы еще скромничают
Андрей Добовичник уверен, что сборная Словении уже добилась очень многого ©Sportsfile

Статистика турнира

Словения
Испания

9

Голы

11

52

Всего ударов

90

22

Удары по воротам

40

18

мимо ворот

30

12

Блокированные удары

20

2

в каркас

4

11

Угловые

32

1

Желтые карточки

1

0

Красные карточки

0

13

Совершено фолов

3

8

Заработано фолов

7

Пресс-киты

Таблица

 
  
Опубликовано: вторник, 4 февраля 2014, 14.06CET

Словенцы еще скромничают

По словам Хосе Венансио Лопеса, он не удивлен результатами словенцев, а лидер их атак Гашпер Врховец признался, что сборная Испании намного сильнее его команды.

Во вторник сборная Словении впервые сыграет в плей-офф ЕВРО по футзалу. В четвертьфинале ее ждет Испания - действующий чемпион, шесть раз бравший золото. По словам тренера словенцев Андрея Добовичника, его команда уже добилась в Бельгии очень многого, а Хосе Венансио Лопес признался, что ждал от словенцев сюрпризов.

Словения никогда прежде не добивалась таких результатов, а теперь ее ждет один из самых важных матчей за всю историю
Андрей Добовичник
Мы знали, что Словения преподнесет сюрприз на чемпионате Европы
Хосе Венансио Лопес

Перед приездом в Бельгию словенцы проиграли все семь своих предыдущих матчей в финальных турнирах, но уже в стартовом поединке группы С сотворили сенсацию, одолев итальянцев - 3:2. Пару дней спустя они выигрывали у сборной Азербаджайна со счетом 5:2, в итоге уступили - 6:7.

Фиаско азербайджанцев в заключительном матче группы с Италией (0:7) означало, что Словения вышла в четвертьфинал со второго места и ее ждет встреча с командой, которую она не побеждала ни в одной из 13 предыдущих встреч. Но даже не это самое страшное для подопечных Добовичника. Дело в том, что испанцы не проигрывали на ЕВРО в основное время аж с 2005 года. Впрочем, у тренера словенцев уже есть масса поводов для радости.

"Само попадание в четвертьфинал - это большой успех для сборной Словении. Мы набрали свои первые очки на чемпионатах Европы, а самое важное, что наша игра становится лучше и лучше, - заявил Добовичник в интервью UEFA.com. - Словения никогда прежде не добивалась таких результатов, а теперь ее ждет один из самых важных матчей за всю историю".

Соперники по четвертьфиналу встречались совсем недавно, в ходе подготовки к ЕВРО-2014, и в январе словенцы дали настоящий бой чемпионам. Уступая со счетом 0:3, они добились почетной ничьей - 5:5. Правда, второй спарринг день спустя закончился убедительной победой Испании - 3:0.

"Когда мы сыграли вничью, матч получился очень энергичным, с первой до последней минуты, - отметил Гашпер Врховец, который с четырьмя голами занимает второе место в споре лучших бомбардиров турнира. - Понимаем, что испанцы - все еще фавориты. Они намного сильнее нас, что доказали уже на следующий день. Сложно сравнивать эти два матча, но я уверен в одном - мы выложимся на сто процентов".

Испанцы начали турнир в Антверпене не самым удачным образом, сыграв вничью с хорватами (3:3), но затем не оставили чехам ни единого шанса (8:1) и заняли в группе D первое место. Второй матч из-за травм пропускали Мигелин и Лин, но теперь они в порядке и готовы сыграть в четвертьфинале, когда испанцам все же придется обойтись без своего капитана. У Торраса травма колена.

"Это три наших ведущих игрока, - отметил Серхио Лосано, дважды поразивший ворота чехов. - Если бы никто из них не смог сыграть, то возможностей для ротации состава было бы намного меньше".

Напоследок тренер испанцев Хосе Венансио Лопес признался: "Мы знали, что Словения преподнесет сюрприз на чемпионате Европы. Нас ждет очень трудный матч. Словенцы играют в хороший футзал, который приносит результат".

Обновлено: 22.04.14 9.01CET

https://ru.uefa.com/futsaleuro/season=2014/matches/round=2000399/match=2013137/prematch/preview/index.html#словенцы+скромничают

Sportpaleis - Antwerp 04/02/2014 - 20:30CET (20:30 local time)

Quarter-finals

Slovenia - Spain
0-4
 

Slovenia - Spain 0-4 - 04/02/2014 - Match page - Futsal EURO 2014

The official website for European football

Slovenia buzzing ahead of historic Spain match

Published: Monday 3 February 2014, 16.50CET
Andrej Dobovičnik told UEFA.com that facing holders Spain in the quarter-finals, Slovenia's first-ever knockout game, will be one of the "proudest matches in our history".
by Wayne Harrison & Gonzalo Aguado
from Antwerp
Slovenia buzzing ahead of historic Spain match
Andrej Dobovičnik shows his delight during Slovenia's tournament opener against Italy ©Sportsfile
 

Tournament statistics

Slovenia
Spain

9

Goals scored

11

52

Total attempts

90

22

Attempts on target

40

18

off target

30

12

blocked

20

2

against woodwork

4

11

Corners

32

1

Yellow cards

1

0

Red Cards

0

13

Fouls committed

3

8

Fouls suffered

7

Press kits

Standings

 
  
Published: Monday 3 February 2014, 16.50CET

Slovenia buzzing ahead of historic Spain match

Andrej Dobovičnik told UEFA.com that facing holders Spain in the quarter-finals, Slovenia's first-ever knockout game, will be one of the "proudest matches in our history".

Andrej Dobovičnik and his Slovenia players are preparing for "one of the most important and proudest matches in our history" – the nation's first game in the knockout stage of a UEFA Futsal EURO, Tuesday's quarter-final against holders and six-time winners Spain.

The Balkan team arrived in Belgium at the beginning of last week having lost all seven of their previous fixtures at continental finals, but proceeded to upset Italy 3-2 in their Group C opener before squandering a 5-2 lead when succumbing 7-6 to Azerbaijan two days later.

The Azzurri's subsequent 7-0 defeat of Azerbaijan meant Slovenia went through as runners-up, setting up a historic tie against a country they have never beaten in 13 attempts. No matter that their task is to eliminate a side who have not lost over 40 minutes since 2005, Dobovičnik is delighted to still be part of the tournament.

"It's a big success for Slovenia to be in the quarter-finals," he told UEFA.com at the squad's hotel in central Antwerp. "We won our first points in a European Championship and the most important thing is that you can see the improvement in our play on the pitch – that's crucial.

"Slovenia have never achieved such good results and for me and the team it's going to be one of the most important and proudest matches in our history."

You do not have to delve too deep into the archives to find the last time the nations met. They played twice in Slovenia at the start of last month, Dobovičnik's men recovering from 3-0 down to draw 5-5 and then losing 3-0 to La Roja 24 hours later.

"That [5-5 draw] was a very intense match, from first minute to last," explained Dobovičnik, who can call on the finals' joint four-goal top scorer Gašper Vrhovec. "We are aware Spain are still the favourites. They are a much better team than Slovenia, which was shown the next day. It's difficult to compare these two matches, but I'm sure of one thing: the players will give 100%."

Spain's progress through Group D came at a cost. Miguelín and Lin, who both featured in the 3-3 draw with Croatia but missed the 8-1 destruction of the Czech Republic on Sunday, are nursing adductor and back problems respectively but have been passed fit. Captain Torras is definitely out with a knee injury.

"They are three major players for us," said Sergio Lozano, on target twice against the Czechs. "It also means three fewer rotations, but hopefully on Tuesday they can play and help us. It will be a tough match."

Coach José Venancio López added: "We knew Slovenia were going to cause a surprise in the tournament. On Tuesday we will have a close game; it will be tough. Slovenia play futsal very well, a very practical game, and have great quality."

Last updated: 17/04/14 18.20CET

Related information

http://www.uefa.com/futsaleuro/season=2014/matches/round=2000399/match=2013137/prematch/preview/index.html#slovenia+swelling+with+pride

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA European Futsal Championship logo and trophy are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.