Кейн - два, Ярмоленко - один

Гарри Кейн решил исход матча на "Уэмбли", который прежде был не особо приветлив к "Тоттенхэму" в Лиге чемпионов. Гол-красавец Андрея Ярмоленко не спас "Боруссию" от поражения.

На эффектный гол украинца Андрея Ярмоленко форвард сборной Англии Гарри Кейн ответил дублем, благодаря чему "Тоттенхэм" победил "Боруссию" на "Уэмбли" со счетом 3:1.

"Шпоры" владели мячом лишь 37% времени, но выжали максимум из своих возможностей. Разумеется, особенно в этом преуспел Кейн. 

Основные события в матче произошли уже в первые 15 минут, которые вместили аж три гола. Сон Хын Мин с острого угла открыл счет, но Ярмоленко, впервые игравший в "основе" дортмундцев, ответил точным обводящим ударом в дальнюю "девятку". Через четыре минуты свой первый гол в матче забил Кейн.

Его второй мяч вскоре после перерыва остудил запал дортмундцев, которые всеми силами пытались снова сравнять счет. В оставшееся время хозяева уже были ближе к голу, чем "Боруссия". "Тоттенхэм" добыл свою вторую победу в пяти матчах Лиги чемпионов УЕФА на "Уэмбли", но это приятное событие чуть омрачило удаление защитника "шпор" Яна Вертонгена. 

Ключевой игрок: Гарри Кейн ("Тоттенхэм")
Если август Кейну абсолютно не удался, то на старте еврокубкового сезона он неудержим. Форвард воспользовался первой же возможностью для взятия ворот, а затем снял все вопросы о победителе матча. Многие задавались вопросом, насколько плодотворной может быть игра Кейна в поединках с самыми сильными соперниками, и именно его второй гол в ворота "Боруссии" дает на него самый четкий и весомый ответ. К слову, в четырех последних матчах Лиги чемпионов Кейн забивал в среднем по голу за игру.

Взгляд репортера: Дэниэл Такер (UEFAcomDanielT)
Это был идеальный старт для "Тоттенхэма", который одолел своего прямого конкурента в борьбе за выход из группы. Кейн нередко решал исход матчей на внутренней арене и теперь сделал это в Лиге чемпионов. Отдельного упоминания требует и проницательность Маурисио Почеттино, который попросил подопечных отойти чуть ближе к своим воротам, чем обычно, и больше играть на контратаках. Итог - три очка в кармане.

Kane at the double as Tottenham edge out Dortmund

Harry Kane was the difference in a high-octane encounter as his two goals helped Spurs see off Dortmund and further quell talk of a Wembley hoodoo.

Harry Kane was at his clinical September best, scoring twice as Tottenham saw off a spirited Dortmund side 3-1 in an absorbing encounter at Wembley.

The England striker's goalscoring instinct was the difference as Spurs, who ended with 37% possession, made the most of their opportunities.

His first goal capped a frenetic opening 15 minutes where Heung-Min Son's opener from an acute angle was cancelled out by a stunning curling shot from Andriy Yarmolenko on his full debut for Dortmund.

Kane's killer second on the hour came just as Dortmund stepped up their search for a second equaliser. From then on Spurs were the more likely scorers, though their second UEFA Champions League win in five attempts at Wembley was tempered slightly by a late red card for Jan Vertonghen.

Key player: Harry Kane (Tottenham)
With the ominous month of August gone, it seems Kane is back to his best just in time for the big stage. The Spurs ace took his first chance before killing the game off just as Dortmund threatened to turn things around. Some have questioned how dangerous Kane can be against the best, but his composed finish for Tottenham's third, his fourth in four UEFA Champions League appearances, is a perfect riposte.

Reporter's view: Daniel Thacker (UEFAcomDanielT)
This was the perfect start to UEFA Champions League Group H for Spurs, who managed to banish their Wembley jinx in the process of recording an important win against a direct rival for qualification. Kane was inspired, deciding things as he does with such regularity domestically, but praise must also go to Mauricio Pochettino, who got his tactics spot on. The Argentinian asked his players to sit deeper than usual and play on the break; their reward was three vital points.