Официальный сайт европейского футбола

Общая информация

Чемпионат Европы в третий раз пройдет во Франции. На 10 стадионах 24 команды проведут 51 матч.
Общая информация
Города ЕВРО-2016 ©UEFA.com

Общая информация

Чемпионат Европы в третий раз пройдет во Франции. На 10 стадионах 24 команды проведут 51 матч.

Чемпионат Европы, который будет разыгран с 10 июня по 10 июля 2016 года, пройдет во Франции в рекордный третий раз. До этого больше одного раза финальную стадию европейского первенства принимали только Бельгия и Италия. Первый чемпионат Европы состоялся в 1960 году именно во Франции, а в 1984-м "трехцветные" на своем поле выиграли золотые медали.

©UEFA.com

Пятнадцатый чемпионат Европы станет первым турниром, в финальной стадии которого сыграют 24 сборные. На правах хозяйки Франция попала напрямую в финальный турнир, где к ней присоединятся 23 команды, успешно миновавших отборочную стадию, в которой выступило рекордное количество сборных - 53. Участники финального турнира были разбиты на группы по четыре команды; дальше в 1/8 финала пройдут шесть победителей, шесть сборных, занявших вторые места, и четыре лучшие команды, ставших третьими.

В предыдущих пяти чемпионатах Европы были четыре группы по четыре сборные, а плей-офф начинался с 1/4 финала. Впервые Франция принимала турнир в 1960 году, когда чемпиона определяли всего четыре команды. В 1980-м количество участников было увеличено до восьми, а в 1996 году - до 16 команд.

Матчи финальной стадии ЕВРО-2016 пройдут на 10 стадионах: в Бордо, Лансе, Лилле, Лионе, Марселе, Ницце, Париже, Сен-Дени, Сент-Этьене и Тулузе

Обновлено: 10.05.16 8.04CET

http://ru.uefa.com/uefaeuro/finals/organisation/index.html

The official website for European football

Organisation

The EURO returns to France for a record third time, with 24 teams playing 51 games in 10 stadiums in 2016's Le Rendez-Vous of football.
Organisation
UEFA EURO 2016 host cities ©UEFA.com

Organisation

The EURO returns to France for a record third time, with 24 teams playing 51 games in 10 stadiums in 2016's Le Rendez-Vous of football.

The final tournament of the UEFA European Championship returns to France for a record third time between 10 June and 10 July 2016 – only Belgium and Italy have hosted the competition more than once. The birthplace of the competition, France staged the inaugural tournament in 1960 and lifted the Henri Delaunay Cup on home turf in 1984.

©UEFA.com

For the first time, 24 teams will compete to be crowned European champions in this the 15th edition. As hosts, France qualified automatically for the final tournament. They will be joined by 23 qualifiers (out of a record field of 53). The teams were drawn into groups of four, with the six group winners, six group runners-up and the four best third-placed teams advancing to the round of 16 when it becomes a knockout competition.

It replaces the format for the past five tournaments, with four teams of four and knockout stages from the quarter-finals onwards. When France first hosted the tournament, in 1960, they were one of four sides involved. It expanded to eight in 1980 and doubled in size again in 1996 to 16.

UEFA EURO 2016 matches will be played in ten stadiums – in Bordeaux, Lens, Lille, Lyon, Marseille, Nice, Paris, Saint-Denis, Saint-Etienne and Toulouse.

Last updated: 22/03/16 17.48CET

http://www.uefa.com/uefaeuro/finals/organisation/index.html

 

Quicklinks