Официальный сайт европейского футбола

Победа за 15 минут

Опубликовано: воскресенье, 5 октября 2003, 14.57CET
Нидерланды - Германия 3:1
Голландцы добились убедительной победы, однако чемпионы мира, выступавшие в ослабленном составе, все равно вышли из группы.
Победа за 15 минут
Деннис Бергкамп восстановил перевес голландцев в два мяча ©Getty Images
Опубликовано: воскресенье, 5 октября 2003, 14.57CET

Победа за 15 минут

Нидерланды - Германия 3:1
Голландцы добились убедительной победы, однако чемпионы мира, выступавшие в ослабленном составе, все равно вышли из группы.

Ослабленная травмами сборная Германии так и не пришла в себя после штурма, который голландцы устроили на первых минутах заключительного матча группового этапа, и в итоге признала поражение. Это, впрочем, не помешало чемпионам мира пробиться дальше, поскольку шотландцы в параллельной встрече со счетом 3:0 разгромили команду СНГ.

Голландцы вышли вперед уже на четвертой минуте, когда Франк Райкаард головой замкнул подачу Рональда Кумана со штрафного. Второй гол забил Роберт Витчге, который на исходе четверти часа поразил цель ударом с 25 метров. Юрген Клинсманн после перерыва возродил интригу, однако Деннис Бергкамп вскоре восстановил комфортный перевес голландцев в два мяча.

В отсутствие травмированных Гвидо Бухвальда и Штефана Ройтера Андреасу Бреме пришлось переместиться на правый фланг. Михаэль Фронтцек расположился слева, а Томас Хельмер получил задание присматривать за атаковавшим из глубины Бергкампом. Однако первые 15 минут показали, что в новом сочетании немецкая оборона вовсе не выглядела неприступной. Марко ван Бастен имел шанс довести преимущество оранжевых до трех мячей, но после его эффектного удара через себя снаряд угодил в перекладину.

Немцы в атаке в очередной раз сделали ставку на Клинсманна, который вскоре после перерыва замкнул навес Томаса Хесслера с углового и сократил разницу в счету. Ринус Михелс понимал, что главную угрозу будут таить навесы в штрафную, а потому оттянул в оборону Райкаарда. Последний, впрочем, не забывал участвовать в атакующих действиях, бросив на 72-й минуте в прорыв Арона Винтера, после диагональной передачи которого Бергкамп поразил ворота Бодо Илльгнера в третий раз.

После матча Михелс заметил, что это "едва ли была лучшая сборная Германии". Многие тогда ожидали, что именно эти две команды встретятся в финале, но до решающего поединка добралась только одна из них.

Обновлено: 15.02.12 21.52CET

http://ru.uefa.com/uefaeuro/season=1992/matches/round=219/match=5097/postmatch/report/index.html#победа+минут

Final tournament - Group stage (Group 2 ) - 18/06/1992 - 20:15CET (20:15 local time) - Ullevi - Gothenburg
3-1
 

Netherlands - Germany 3-1 - 18/06/1992 - Match page - UEFA EURO 1992

The official website for European football

Netherlands take Germany down a peg

Published: Sunday 5 October 2003, 14.57CET
Netherlands 3-1 Germany
The holders crushed injury-ravaged Germany, but the world champions forged on regardless.
Netherlands take Germany down a peg
Dennis Bergkamp was crucial to the Netherlands' triumph ©Getty Images

Match statistics

NetherlandsGermany

Goals scored3
 
1
Yellow cards0
1
Red cards0
 
0

Standings

Last updated: 27/06/2012 12:09 CET

Legend:

P: Played   
Pts: Points   
 
Published: Sunday 5 October 2003, 14.57CET

Netherlands take Germany down a peg

Netherlands 3-1 Germany
The holders crushed injury-ravaged Germany, but the world champions forged on regardless.

Injury-ravaged Germany could not recover from an early Dutch assault in the sides' final 1992 UEFA European Championship Group B game, but Scotland's 3-0 win against the Commonwealth of Independent States (CIS) in the section's other fixture spared Berti Vogts' side an early exit.

After just four minutes, Frank Rijkaard's looping header converted a free-kick from Ronald Koeman, who was expected to take the next one but left it to Rob Witschge, who shot all along the ground from 25 metres on the quarter-hour mark. Jürgen Klinsmann reduced the arrears after half-time, though Dennis Bergkamp restored the Netherlands' two-goal lead.

With Guido Buchwald and Stefan Reuter injured, Andreas Brehme had to switch flanks to the right to accommodate Michael Frontzeck, and Thomas Helmer came in to cover Bergkamp's runs from deep. Two Oranje goals in the opening 15 minutes reflect that the new-look German defence did not exactly gel immediately, but as Marco van Basten hit the bar with a splendid overhead kick, it could have been worse.

Klinsmann, dynamic and irrepressible as ever, headed in Thomas Hässler's corner after the break, but Rinus Michels pulled Rijkaard back into defence to counter the aerial bombardment. The General also refreshed his ranks, sending on Aron Winter, who duly shot up the right to pull back a cross for Bergkamp to step in and score with a low header across goalkeeper Bodo Illgner.

After the match, Michels warned "we do not think we have seen the last of Germany." Indeed, many expected the final to be a repeat of this absorbing encounter – only one team would keep their end of the bargain.

Last updated: 24/01/12 9.53CET

http://www.uefa.com/uefaeuro/season=1992/matches/round=219/match=5097/postmatch/report/index.html#oranje+crush+germany

  • © 1998-2013 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA logo and all marks related to UEFA competitions, are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.