Официальный сайт европейского футбола

Против Рууда нет приема

Опубликовано: четверг, 24 июня 2004, 0.57CET
Сборная Нидерландов безоговорочно победила латвийцев, которые, тем не менее, смело могут записать дебютный чемпионат Европы себе в актив.
Алекс О'Хенли из Браги

Статистика

НидерландыЛатвия

Забитые голы3
 
0
Удары по воротам16
 
2
Удары мимо ворот9
 
4
Угловые9
 
3
Совершено фолов13
 
17
Желтые карточки0
1
Красные карточки0
 
0

Таблица

Обновлено: 27/06/2012 14:15 CET

Ключ:

И: Сыгранные матчи   
О: Очки   
Опубликовано: четверг, 24 июня 2004, 0.57CET

Против Рууда нет приема

Сборная Нидерландов безоговорочно победила латвийцев, которые, тем не менее, смело могут записать дебютный чемпионат Европы себе в актив.

Сборная Нидерландов провела лучший матч на ЕВРО-2004™, наконец-то сыграв в свою силу и заслужив путевку в четвертьфинал турнира.

Страсть и мастерство
Команда Дика Адвокаата получила изрядную долю критики за субботний матч с чехами, но сегодня на стадионе "Брага Мунисипал" голландцы полностью переиграли сборную Латвии благодаря высокой технике и самоотдаче. Футболисты уровня Рууда ван Нистелроя и Арьена Роббена не нуждаются в дополнительных рекомендациях, но когда "оранжевые" добавляют к мастерству супернастрой, остановить их под силу немногим.

На очереди шведы
С первых минут сборная Нидерландов яростно атаковала, надеясь выйти в четвертьфинал при помощи чехов, которым для этого надо было не проиграть в Лиссабоне немцам. Сборная Чехии сделала даже больше, одолев Германию со счетом 2:1. В результате, в субботу в Фару голландцам предстоит рандеву со сборной Швеции.

Ставка на победу
"Мы были сконцентрированы на собственной игре и старались не думать о поединке в столице Португалии, - заявил Адвокаат. - Нам было необходимо взять три очка, и мои подопечные сделали это. В первом тайме у соперника был лишь один полумомент, а мы создали столько опасных возможностей, что мы могли выиграть гораздо крупнее, чем 3:0. Вы сами видели, как все отреагировали на нашу победу - это было важнее любой критики. Я очень доволен тем, как вели себя мои футболисты на поле".

Дубль ван Нистелроя
Сначала подумалось, что для голландцев встреча с Латвией опять станет матчем неиспользованных возможностей - особенно расточителен в первые минуты был Рууд ван Нистелрой. Однако на 27-й минуте нападающий "Манчестер Юнайтед" реализовал пенальти, назначенный за фол против Эдгара Давидса, а спустя 8 минут оформил дубль, отличившись после передачи Филипа Коку.

Активный Роббен
Роббен, который был заменен Адвокаатом во встрече с чехами (2:3), на этот раз сыграл очень продуктивно - под занавес встречи он убежал от трех защитников сборной Латвии и выложил мяч под удар Рою Макаю - последний с линии штрафной забил в ворота Александра Колинько третий гол.

"Фантастика"
Ван Нистелрой, который был признан лучшим игроком матча по версии Carlsberg был очень рад действиями команды и тем, что сборная Чехии вырвала победу над немцами. "Это фантастика, - отметил нападающий. - На этот раз нам повезло. Время праздновать успех, ведь мы его заслужили. Мы должны были надеяться на чехов, а сейчас стоит поблагодарить их. Когда счет стал 2:0, мы начали думать о результате поединка в Лиссабоне".

Блестящее выступление
Тренера латвийцев Александра Старкова вряд ли расстроило поражение от столь сильной команды - он вправе гордиться выступлением своих подопечных в Португалии. Сборная Латвии набрала свое первое очко в финальных стадиях крупных турниров, к тому же, выбив немцев из чемпионата Европы. Кроме того, до 75-й минуты дружина Старкова вела во встрече с Чехией, хоть и уступила 1:2.

"Счет по игре"
"Во-первых, хотел бы подравить голландцев, ведь они по праву вышли в 1/4 финала, - отметил Старков. - В первом тайме мы действовали неудачно - "оранжевые" превосходили нас в технике и скорости. После перерыва мои подопечные прибавили, но этого оказалось недостаточно. В любом случае, счет по игре".

Бесценный опыт
"Это самый большой успех в достаточно короткой истории нашей страны, - добавил тренер сборной Латвии. - Думаю, на этом турнире мы приобрели бесценный опыт, что поможет нам в будущих сражениях".

Угроза Ларссона
Для сборной Нидерландов турнир продолжается - следующим соперником голландцев станут шведы, занявшие первое место в группе С. Адвокаат отлично знаком с возможностями легендарного форварда сборной Швеции Хенрика Ларссона - когда тот блистал в составе "Селтика", нынешний тренер "оранжевых" работал с "Рейнджерс".

"Ключевой футболист"
"Ларссона я считаю голеадором мирового уровня, - подчеркнул Адвокаат. - Это ключевой футболист сборной Швеции, и он до сих пор играет в команде огромную роль. Мы знаем, что нужно сделать для победы".

Обновлено: 18.05.12 14.39CET

http://ru.uefa.com/uefaeuro/season=2004/matches/round=1581/match=1059186/postmatch/quotes/index.html#против+рууда+приема

The official website for European football

Perfect performance at last

Published: Thursday 24 June 2004, 0.57CET
The Netherlands produced their best display of the tournament to secure their passage to the UEFA EURO 2004™ quarter-finals.
by Alex O'Henley
from Braga

Match statistics

NetherlandsLatvia

Goals scored3
 
0
Attempts on target16
 
2
Attempts off target9
 
4
Corners9
 
3
Fouls committed13
 
17
Yellow cards0
1
Red cards0
 
0

Standings

Last updated: 27/06/2012 11:57 CET

Legend:

P: Played   
Pts: Points   
 
Published: Thursday 24 June 2004, 0.57CET

Perfect performance at last

The Netherlands produced their best display of the tournament to secure their passage to the UEFA EURO 2004™ quarter-finals.

The Netherlands were at last able to produce the performance of which they have always seemed capable to secure their passage to the UEFA EURO 2004™ quarter-finals.

Passion and skill
Dick Advocaat's side had come in for much criticism after their collapse against the Czech Republic on Saturday, but here they brushed aside Latvia in a display of passion and no small amount of skill. The qualities of players like Arjen Robben and Ruud van Nistelrooij are there for all to see, but when the Dutch can add determination to their undoubted ability, it can be a potent brew.

Sweden next
From the outset the Netherlands went in search of victory hoping that a weakened Czech Republic could do them a favour by holding Germany to a draw in Lisbon. In fact, a makeshift Czech side went one better and produced a 2-1 victory, paving the way for a Netherlands versus Sweden encounter on Saturday in Faro-Loulé.

Focused on Braga
Advocaat said: "We were really focused on our game and not thinking about the other one. The important thing was to win our game and we concentrated for the entire game - we gave only one half-chance away in the first half and created enough chances ourselves to have won the match by more than 3-0. You saw the way everyone reacted after the win. This is more important than all the criticism. I was very happy with the reaction of the players on the pitch."

Van Nistelrooij strikes
At first it looked as if it would be another tale of missed opportunities for the Dutch with Van Nistelrooij particularly wasteful in the early stages. However, the Manchester United FC striker made amends on 27 minutes stroking home a penalty after Edgar Davids had earned his side a penalty and Van Nistelrooij was in the right place again eight minutes later when he stooped to nod in a Phillip Cocu knockdown at the back post.

Robben prominent
Robben, who was substituted by Advocaat during their 3-2 defeat against the Czech Republic, was prominent throughout and his jinking run past three defenders to create the third for substitute Roy Makaay with minutes left was an a joy to behold.

'It is fantastic'
Van Nistelrooij, who won the Carlsberg Man of the Match award, was delighted with the team's performance and thanked the Czech Republic for getting a result against the Germans "It is fantastic," he said. "Luck was with us this time. It's party time now, but it was deserved. We had to hope, but of course we thank the Czechs. When it was 2-0, we thought of the other game in Lisbon."

Latvian achievement
Latvian coach Aleksandrs Startkovs was magnanimous in defeat and can be proud of the efforts of his own players in Portugal. They secured a point in their first major finals by holding - and ultimately eliminating - Germany, and led the Czech Republic of much of the second half before losing 2-1.

'Fair result'
"First of all I want to congratulate the Netherlands because they deserved to qualify for the quarter finals," said Starkovs. "It was a really bad first half and I think the Dutch players were quicker and had better technique than our players. After the first half the players came in and they were not happy but the strongest team won today so it was a fair result."

Experience gained
He added: "It is our biggest success in our short history. I think we have got a great deal of experience in this tournament and we will try to use it in future to get better results."

Larsson danger
But for the Netherlands the tournament continues, and Group C winners Sweden will prove tough opposition. Advocaat is well aware of the strengths of Sweden's leading scorer Henrik Larsson from when the striker starred for Celtic FC during the coach's time in charge of Scottish arch-rivals Rangers FC.

'Key player'
"You know what I think about Larsson, he is a world-class goalscorer," Advocaat said. "He still is doing his job for Sweden and is a key player for the team. We know what we have to do."

Last updated: 24/06/04 0.17CET

http://www.uefa.com/uefaeuro/news/newsid=199482.html#perfect+performance+last

  • © 1998-2013 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA logo and all marks related to UEFA competitions, are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.