Официальный сайт европейского футбола

Придется подождать

Опубликовано: четверг, 24 июня 2004, 0.54CET
Германия - Чехия 1:2
Сборная Германии не оправдала надежд болельщиков - теперь ей остается лишь с удвоенной энергией готовиться к ЧМ-2006, который пройдет у нее дома.
Мэттью Спайро
из Лиссабона

Статистика

ГерманияЧехия

Забитые голы1
 
2
Удары по воротам10
 
6
Удары мимо ворот7
 
2
Угловые9
 
1
Совершено фолов19
 
18
Желтые карточки3
 
1
Красные карточки0
 
0

Таблица

Обновлено: 27/06/2012 14:15 CET

Ключ:

И: Сыгранные матчи   
О: Очки   
Опубликовано: четверг, 24 июня 2004, 0.54CET

Придется подождать

Германия - Чехия 1:2
Сборная Германии не оправдала надежд болельщиков - теперь ей остается лишь с удвоенной энергией готовиться к ЧМ-2006, который пройдет у нее дома.

Поражение в матче со вторым составом сборной Чехии оставило немцев за бортом ЕВРО-2004. Подопечные Карела Брюкнера благодаря точным ударам Марека Хайнца и Милана Бароша одержали на турнире третью победу кряду и продлили свою беспроигрышную серию, с учетом отборочного цикла, до 11 встреч.

Немцы усилиями Михаэля Баллака открыли счет уже на 21-й минуте, однако на исходе получаса игры Хайнц красивейшим выстрелом со штрафного восстановил равновесие. Во второй половине сборная Германии атаковала гораздо активнее, но, не сумев извлечь выгоды из своего преимущества, упустила Бароша, который похоронил надежды команды Руди Феллера на выход в следующий раунд.

Чехи досрочно забронировали первое место в группе D, и Брюкнер, решив не перегружать ключевых футболистов перед встречей с Данией в 1/4 финала, выставил на матч практически резервный состав. В "основе" чешской сборной по сравнению с поединком против голландцев оказалось сразу девять новых лиц. Марек Хайнц и Вратислав Локвенц составили пару нападающих, а в средней линии шанс проявить себя получили Штепан Вахушек, Ярослав Плашил и Роман Тыцэ.

Немцы ограничились двумя перестановками - в стартовом составе появился Бастиан Швайнштайгер, а Йенс Новотны занял позицию либеро за Кристианом Вернсом и Арне Фридрихом. Несмотря на то, что выход в четвертьфинал немцам гарантировала только победа, Феллер решился начать игру с единственным форвардом - Кевином Кураньи из "Штутгарта".

В дебюте игра была разбита на отдельные отрывки - команды слишком легко расставались с мячом. Рене Больф прервал опасный навес Шнайдера, а у других ворот после штрафного в исполнении Тыцэ мяч просвистел над перекладиной. Постепенно полузащита сборной Германии начала нащупывать игру, и на 20-й минуте Баллак едва не отправил мяч в сетку. После удара баварца последовал рикошет, но в результате мяч перелетел не только Яромира Блажека, но и ворота.

Впрочем, долго расстраиваться Баллаку не пришлось. Бернд Шнайдер обокрал Плашила на левом фланге у границы штрафной и прострелил на Швайнштайгера, который отпасовал под удар Баллаку. Полузащитник мюнхенской "Баварии", не долго думая, эффектным выстрелом с лету направил мяч в левую "девятку".

Забитый гол отразился на действиях немцев благоприятно. Шнайдер в одной из следующих атак в очередной раз проверил реакцию Блажека, а мощнейший выстрел Кураньи, которого партнеры, кстати, передачами отнюдь не баловали, был блокирован Больфом. Чехам, казалось, нужна некоторая встряска, которую они получили уже на 30-й минуте. Хайнц подошел исполнить заработанный им же штрафной, и с 30 метров левой направил мяч точной в правый верхний угол ворот Оливера Кана.

В перерыве Феллер на подмогу Кураньи бросил Лукаса Подольски, однако чехи на первой минуте второго тайма едва не вышли вперед. Хайнц прервал передачу Новотны и вывел на ударную позицию Локвенца, который с лета левой ногой пробил прямо в Кана.

Голландцы в другом матче группы D уверенно переигрывали сборную Латвии, а потому ничья немцев никак не устраивала. Шнайдер в ходе очередной атаки прорвался по правому флангу и сумел нанести опаснейший удар по воротам, но Блажек в прыжке перевел мяч на угловой. После розыгрыша стандарта Баллак головой пробил прямо во вратаря.

Опаснейшие атаки немецкой сборной по-прежнему развивались через Баллака, который был обязан забивать на 66-й минуте сам. Откликнувшись на передачу Филиппа Лама, он продолжил движение в штрафную, откуда выстрелил низом. Мяч от ближней штанги отскочил к Шнайдеру, но тот промахнулся по пустым воротам.

Немцы нагнетали давление, а Шнайдер, Подольски и Кураньи отметились неплохими ударами со "второго этажа", но за 13 минут до конца встречи Барош вывел свою команду вперед. Завладев мячом после передачи Хайнца, форвард "Ливерпуля" поборолся с Вернсом и со второй попытки - первый удар Кан парировал - направил Roteiro в сетку.

Обновлено: 16.05.12 12.47CET

http://ru.uefa.com/uefaeuro/season=2004/matches/round=1581/match=1059187/postmatch/report/index.html#придется+подождать

Составы

Германия

Германия

Чехия

Чехия

1
КанОливер Кан (В) (К)
16
БлажекЯромир Блажек (В)
3
ФридрихАрне Фридрих
3
МарешПавел Мареш
4
ВернсКристиан Вернс
Yellow Card83
4
ГалаcекТомаш Галаcек (К)
Substitution46
5
НовотныЙенс Новотны
Yellow Card38
5
БольфРене Больф
7
ШвайнштайгерБастиан Швайнштайгер
Substitution86
12
ЛоквенцВратислав Локвенц
Substitution59
8
ХаманнДитмар Хаманн
Substitution79
13
ИранекМартин Иранек
10
КураньиКевин Кураньи
14
ВахоушекШтепан Вахоушек
13
БаллакМихаэль Баллак
Goal21
18
ХайнцМарек Хайнц
Goal30
19
ШнайдерБернд Шнайдер
19
ТыцэРоман Тыцэ
Yellow Card48
21
ЛамФилипп Лам
Yellow Card74
20
ПлашилЯрослав Плашил
Substitution70
22
ФрингсТорстен Фрингс
Substitution46
22
РозегналДавид Розегнал

Запасные

12
ЛеманнЙенс Леманн (В)
1
ЧехПетр Чех (В)
23
ХильдебрандТимо Хильдебранд (В)
23
КинскиАнтонин Кински (В)
11
КлозеМирослав Клозе
Substitution79
8
ПоборскиКарел Поборски
Substitution70
16
ЙеремисЙенс Йеремис
Substitution86
15
БарошМилан Барош
Substitution59
Goal77
20
ПодольскиЛукас Подольски
Substitution46
17
ХюбшманТомаш Хюбшман
Substitution46
2
ХинкельАндреас Хинкель
2
ГрыгераЗденек Грыгера
6
БауманнФранк Бауманн
6
ЯнкуловскиМарек Янкуловски
9
БобичФреди Бобич
7
ШмицерВладимир Шмицер
14
БрдаричТомас Брдарич
9
КоллерЯн Коллер
15
КельСебастьян Кель
10
РосицкиТомаш Росицки
17
ЦигеКристиан Циге
11
НедведПавел Недвед
18
ЭрнстФабиан Эрнст
21
УйфалушиТомаш Уйфалуши

Тренер

Руди Феллер (GER) Карел Брюкнер (CZE)

Рефери

Терье Хауге (NOR)

Помощники рефери

Стейнар Хольвик (NOR), Оле-Херманн Борган (NOR)

Четвертый рефери

Стюарт Дугал (SCO)

Ключ:

  • ГолыГолы
  • АвтоголАвтогол
  • ПенальтиПенальти
  • Незабитые пенальтиНезабитые пенальти
  • reds_cardКрасные карточки
  • yellow_cardsЖелтые карточки
  • yellow_red_cardsВторая желтая карточка
  • ЗаменаЗамена

The official website for European football

Germany hopes ended by perfect Czechs

Published: Thursday 24 June 2004, 0.54CET
Germany 1-2 Czech Republic
Goals in each half from Marek Heinz and Milan Baroš knocked Germany out of UEFA EURO 2004.
by Matthew Spiro
from Estádio José Alvalade
Germany hopes ended by perfect Czechs
Milan Baroš celebrates his goal against Germany ©Getty Images

Match statistics

GermanyCzech Republic

Goals scored1
 
2
Attempts on target10
 
6
Attempts off target7
 
2
Corners9
 
1
Fouls committed19
 
18
Yellow cards3
 
1
Red cards0
 
0

Standings

Last updated: 27/06/2012 11:57 CET

Legend:

P: Played   
Pts: Points   
 
Published: Thursday 24 June 2004, 0.54CET

Germany hopes ended by perfect Czechs

Germany 1-2 Czech Republic
Goals in each half from Marek Heinz and Milan Baroš knocked Germany out of UEFA EURO 2004.

Germany crashed out of UEFA EURO 2004 after losing to an under-strength Czech Republic side. The Czechs, who maintained their 100% record, came from behind with goals from Marek Heinz and Milan Baroš.

Michael Ballack opened the scoring on 21 minutes to steady the nerves of a Germany side needing victory to be sure of a place in the last eight. Yet Heinz equalised with a superb free-kick and when Baroš added a second after sustained second-half pressure from Germany, the hopes of Rudi Völler's side had ended.

Having already secured top spot in Group D, the Czech Republic rested several players with Sunday's quarter-final against Denmark in mind. In total there were nine changes from the team that beat the Netherlands, with Heinz and Vratislav Lokvenc paired in attack, and midfield trio Stepán Vachoušek, Jaroslav Plašil and Roman Týce all handed the chance to shine.

Germany made just two changes, with Bastian Schweinsteiger coming in, while Jens Nowotny returned as a sweeper behind defenders Christian Wörns and Arne Friedrich. Despite needing to win to be sure of a place in the last eight, Germany started with Kevin Kuranyi as a lone striker.

The game was scrappy in the opening stages, with both sides giving possession away cheaply. René Bolf had to be alert to head Schneider's cross behind, while at the other end Týce's free-kick sailed over the crossbar. Germany's midfield began to find its rhythm and Ballack was unlucky to see his deflected shot loop over Jaromír Blažek and onto the roof of the net in the 20th minute.

Ballack did not have to wait long to make amends, however. Bernd Schneider robbed Plašil on the left and delivered a low cross that was laid off by Schweinsteiger into the path of Ballack who crashed his left-foot volley into the top corner.

Germany took heart and Schneider was soon testing Blazek again before Kuranyi saw his powerful drive charged down by Bolf, but the VfB Stuttgart striker frequently found himself isolated in attack. The Czech Republic appeared to be in need of some inspiration and they got just that from Heinz on the half-hour. The FC Baník Ostrava forward won a free-kick 30 metres out, then dispatched a sumptuous left-foot shot into the top corner.

Lukas Podolski was sent on to offer Kuranyi support, but Germany almost fell behind a minute into the second half. Nowotny's pass was intercepted by Heinz whose cross picked out Lokvenc, but his left-foot volley was straight at Oliver Kahn.

With the Netherlands heading for victory against Latvia, Germany knew only a win would do and began attacking with urgency. Schneider cut in from the right and whipped in a shot that was tipped over by Blažek, then Ballack directed a header straight at the goalkeeper.

All Germany's best moves were coming through Ballack and he was unlucky not to score a second on 66 minutes, latching onto Philipp Lahm's pass and cutting inside before hitting a low shot that bounced out off the near post. The rebound fell for Schneider but he shot wide.

The Germany pressure mounted, with Schneider, Podolski and Kuranyi all going close with headers before Baroš put the Czechs ahead 13 minutes from time. Racing onto a pass from Heinz, Baroš held off Wörns and, after seeing his first shot saved by Kahn, swept the rebound into the empty net.

Last updated: 12/01/12 11.21CET

http://www.uefa.com/uefaeuro/season=2004/matches/round=1581/match=1059187/postmatch/report/index.html#baros+ends+german+hopes

Lineups

Germany

Germany

Czech Republic

Czech Republic

1
KahnOliver Kahn (GK) (C)
16
BlažekJaromír Blažek (GK)
3
FriedrichArne Friedrich
3
MarešPavel Mareš
4
WörnsChristian Wörns
Yellow Card83
4
GalásekTomáš Galásek (C)
Substitution46
5
NowotnyJens Nowotny
Yellow Card38
5
BolfRené Bolf
7
SchweinsteigerBastian Schweinsteiger
Substitution86
12
LokvencVratislav Lokvenc
Substitution59
8
HamannDietmar Hamann
Substitution79
13
JiránekMartin Jiránek
10
KuranyiKevin Kuranyi
14
VachoušekŠtěpán Vachoušek
13
BallackMichael Ballack
Goal21
18
HeinzMarek Heinz
Goal30
19
SchneiderBernd Schneider
19
TýceRoman Týce
Yellow Card48
21
LahmPhilipp Lahm
Yellow Card74
20
PlašilJaroslav Plašil
Substitution70
22
FringsTorsten Frings
Substitution46
22
RozehnalDavid Rozehnal

Substitutes

12
LehmannJens Lehmann (GK)
1
ČechPetr Čech (GK)
23
HildebrandTimo Hildebrand (GK)
23
KinskýAntonín Kinský (GK)
11
KloseMiroslav Klose
Substitution79
8
PoborskýKarel Poborský
Substitution70
16
JeremiesJens Jeremies
Substitution86
15
BarošMilan Baroš
Substitution59
Goal77
20
PodolskiLukas Podolski
Substitution46
17
HübschmanTomáš Hübschman
Substitution46
2
HinkelAndreas Hinkel
2
GrygeraZdeněk Grygera
6
BaumannFrank Baumann
6
JankulovskiMarek Jankulovski
9
BobicFredi Bobic
7
ŠmicerVladimír Šmicer
14
BrdaricThomas Brdaric
9
KollerJan Koller
15
KehlSebastian Kehl
10
RosickýTomáš Rosický
17
ZiegeChristian Ziege
11
NedvědPavel Nedvěd
18
ErnstFabian Ernst
21
UjfalušiTomáš Ujfaluši

Coach

Rudolf Völler (GER) Karel Brückner (CZE)

Referee

Terje Hauge (NOR)

Assistant referees

Steinar Holvik (NOR), Ole Hermann Borgan (NOR)

Fourth official

Stuart Dougal (SCO)

Legend:

  • GoalsGoals
  • Own goalOwn goal
  • PenaltiesPenalties
  • Missed PenaltiesMissed Penalties
  • reds_cardRed Cards
  • yellow_cardsYellow cards
  • yellow_red_cardsYellow/red card
  • SubstitutionSubstitution
  • © 1998-2013 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA logo and all marks related to UEFA competitions, are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.