Официальный сайт европейского футбола

В поисках выхода

Опубликовано: вторник, 12 июня 2012, 22.00CET
На пресс-конференции перед игрой с Германией наставник сборной Нидерландов Берт ван Марвейк подчеркнул, что его команда находится под давлением после поражения от Дании.
Том Келл
со стадиона "Металлист"
В поисках выхода
Наставник сборной Нидерландов Берт ван Марвейк ©Getty Images

Статистика турнира

НидерландыГермания

Голы2
 
10
Всего ударов54
 
75
Удары по воротам19
 
41
Удары мимо ворот35
 
34
Блокированные удары7
 
10
Штанги и перекладины2
 
1
Угловые22
 
34
Офсайды3
 
12
Желтые карточки5
 
4
Красные карточки0
 
0
Совершено фолов31
 
49
Заработано фолов35
 
63

Матчи

Опубликовано: вторник, 12 июня 2012, 22.00CET

В поисках выхода

На пресс-конференции перед игрой с Германией наставник сборной Нидерландов Берт ван Марвейк подчеркнул, что его команда находится под давлением после поражения от Дании.

После поражения сборной Нидерландов от Дании (0:1) минуло уже три дня, но наставник оранжевых Берт ван Марвейк по-прежнему испытывает напряжение.

Как собираемся побеждать? Это я скажу не вам, а команде
Берт ван Марвейк
Нашей обороне придется выдержать давление, поэтому очень важно показать грамотный командный футбол
Йоахим Лев

По его словам, накануне встречи второго тура группы B с командой Германии голландцы находятся под серьезным давлением. Ван Марвейку сейчас не позавидуешь: его подопечным предстоит важнейшая дуэль против одного из самых исторически неудобных соперников. Достаточно вспомнить, что на крупных турнирах сборная Нидерландам практически всегда немцам уступала. Это, в частности, происходило в финале чемпионата мира-1974, полуфинале ЧЕ-88 и знаменитом поединке на ЧМ-1990.

Вот и в последнем матче команд в ноябре прошлого года удача оказалась на стороне немцев - 3:0. Потому неудивительно, что в Нидерландах очередного поединка против "бундестим" ожидают с опасением. "Атмосфера, конечно, напряженная, - не скрывает 60-летний тренер голландцев. - Впрочем, так всегда происходит перед матчами подобного рода. Напряжения добавляет и наше поражение в первом туре. Такая ситуация нас слегка раздражает, но вместе с тем мы должны стать еще более мотивированными".

Бывшего рулевого "Фейеноорда" на пресс-конференции буквально закидали самыми разнообразными вопросами. Кто сыграет в атаке, Клаас-Ян Хунтелаар, Робин ван Перси или, может быть, сразу оба? Почему сборная все же решила жить в Польше? Однако журналистский прессинг ничего не дал: наставник серебряных призеров ЧМ-2010 держался как кремень.

"Мы готовимся к одному из самых важный матчей за последние годы", - заявил он. - Как собираемся побеждать? Это я скажу не вам, а команде. Немцы очень сильны, но мы можем их обыграть. Как - не скажу".

Йорис Матейсен, пропустивший матч с датчанами из-за травмы задней мышцы бедра, провел сегодня всю тренировку. Таким образом, лазарет обеих команд в настоящий момент пуст. Правда, Лев, в отличие от ван Марвейка, будет выбирать стартовый состав без лишних переживаний. Его команда в первом туре обыграла португальцев (1:0), одержав 12-ю кряду победу в официальных матчах. Можно не сомневаться, что наставник немцев сделает все возможное, чтобы не споткнуться на несчастливом числе 13.

"Обе команды располагают первоклассными исполнителями в линии атаки, - поведал Лев. - Нашей обороне придется выдержать давление, поэтому очень важно показать грамотный командный футбол. Наши защитники должны переигрывать соперников один в один. Голландцы любят подолгу владеть мячом, делают ставку на атакующий футбол и располагают великолепными игроками атаки, которые способны доставить проблем любой обороне. Не думаю, что после первого матча голландцы полностью изменять свой стиль или отступятся от привычной тактики".

По мнению Лева, история противостояния соперников не будет иметь никакого значения. "История соперничества наших команд насчитывает немало захватывающих матчей в самых разных турнирах, - добавил он. - Это были самые лучшие и зрелищные поединки за последние 20-30 лет. Вот и сейчас нас ждет крайне напряженный матч старых соперников. Он должен получиться очень хорошим с точки зрения техники, а все, что было раньше, уже история".

Обновлено: 13.06.12 10.01CET

http://ru.uefa.com/uefaeuro/season=2012/matches/round=15172/match=2003329/prematch/preview/index.html#в+поисках+выхода

The official website for European football

Netherlands feel heat ahead of Germany test

Published: Tuesday 12 June 2012, 22.11CET
Netherlands coach Bert van Marwijk was "irritated and tense" by his own admission, but Germany's Joachim Löw expects to face a Dutch side shorn of their shackles on Wednesday.
by Tom Kell
from Metalist Stadium
Netherlands feel heat ahead of Germany test
Bert van Marwijk admits his side are feeling the pressure ©Getty Images

Tournament statistics

NetherlandsGermany

Goals scored2
 
10
Total attempts54
 
75
Attempts on target19
 
41
Attempts off target35
 
34
Attempts blocked7
 
10
Attempts against woodwork2
 
1
Corners22
 
34
Offsides3
 
12
Yellow cards5
 
4
Red Cards0
 
0
Fouls committed31
 
49
Fouls suffered35
 
63

Media services

 
Published: Tuesday 12 June 2012, 22.11CET

Netherlands feel heat ahead of Germany test

Netherlands coach Bert van Marwijk was "irritated and tense" by his own admission, but Germany's Joachim Löw expects to face a Dutch side shorn of their shackles on Wednesday.

If there were the embryonic signs of tension in the immediate aftermath of the Netherlands' loss to Denmark, the three days since seem to have done little to improve Berth van Marwijk's demeanour.

The Dutch coach was quick to concede that his team were "under pressure" after one sucker-punch condemned them to that defeat by the Danes, but Wednesday's encounter against Germany hardly represents the easiest fixture to kickstart their UEFA EURO 2012 campaign. History alone says as much: the 1974 FIFA World Cup final, the 1988 UEFA European Championship semi-final, not to mention a heated meeting at the 1990 World Cup.

Throw in a 3-0 friendly reverse against Germany last year and it is easy to see why Van Marwijk and his team, in temperatures upwards of 30C, are feeling the heat. "Of course the atmosphere is tense," said the 60-year-old. "For a big game like this – especially after you have just lost – of course it's going to be tense, here and in the Netherlands. That's why sometimes we're going to be irritated, but that's why we're going to have to be even more motivated."

Pressed on everything from the Klaas-Jan Huntelaar and/or Robin van Persie debate to the Dutch squad's decision to stay in Poland, Van Marwijk was not given an easy ride. However, for the assembled media in a city that is home to Svobody Square – one of the largest in Europe – pressing Van Marwijk merely left them going in circles.

"We're preparing for one of the most important games for the past few years," he said. "How to beat them? I won't tell you that because I'll tell my own team that. The Germans are very strong but we can also beat them. How we do that and where we do that, I won't tell you now."

Joris Mathijsen played a full part in Tuesday's open training session after missing the Denmark game with a hamstring injury, leaving both coaches with fully fit squads. Joachim Löw, though, looks to be selecting his side with far less weight on his shoulders; the 1-0 win against Portugal was Germany's 12th competitive triumph on the trot. The brains behind all that, Löw is keen to avoid Wednesday becoming unlucky No13.

"Both teams have fantastic possibilities up front," he said. "Our defence will be under pressure; what's important is the players show how good we are as a team. It won't always be possible to double up on players as they play fast football. Our defenders will have to win their one-on-ones. Holland need possession, they play attacking football and have world-class players up front who cause problems for any defence. I can't believe Holland will completely change their style or their tactics because of their last result."

Löw is not a man prone to hyperbole and is keen that the slate is wiped clean despite the unavoidable history between the sides. "It is a big rivalry with legendary matches in tournaments," he said. "They're the most interesting and best matches of the last 20-30 years. It will be very intense, there's a huge rivalry and technically it will be a very good, but what happened in the past is history now." As could the Dutch be if they lose on Wednesday.

Last updated: 13/06/12 2.00CET

http://www.uefa.com/uefaeuro/news/newsid=1730410.html#dutch+feel+heat

  • © 1998-2013 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA logo and all marks related to UEFA competitions, are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.