Официальный сайт европейского футбола

Дель Боске беспокоят ирландцы

Опубликовано: среда, 13 июня 2012, 21.45CET
Накануне встречи с ирландцами Висенте дель Боске предупредил своих подопечных, что команда Джованни Трапаттони способна на большее, чем просто отсиживаться в обороне.
Пол Брайан
из Гданьска
Дель Боске беспокоят ирландцы
Висенте дель Боске общается с журналистами ©Getty Images

Статистика турнира

ИспанияИрландия

Голы12
 
1
Всего ударов92
 
25
Удары по воротам58
 
11
Удары мимо ворот34
 
14
Блокированные удары18
 
3
Штанги и перекладины0
 
0
Угловые43
 
8
Офсайды21
 
10
Желтые карточки11
 
8
Красные карточки0
1
Совершено фолов81
 
51
Заработано фолов102
 
42

Матчи

10 июня 2012

11 июня 2012

12 июня 2012

13 июня 2012

14 июня 2012

15 июня 2012

16 июня 2012

BАрменияАрмения
 0-1 
ИрландияИрландияОтчет
AКазахстанКазахстан
 0-3 
ТурцияТурцияОтчет
EМолдоваМолдова
 2-0 
ФинляндияФинляндияОтчет
BАндорраАндорра
 0-2 
РоссияРоссияОтчет
CФарерские островаФарерские острова
 0-3 
СербияСербияОтчет
GЧерногорияЧерногория
 1-0 
УэльсУэльсОтчет
EШвецияШвеция
 2-0 
ВенгрияВенгрияОтчет
HИсландияИсландия
 1-2 
НорвегияНорвегияОтчет
DРумынияРумыния
 1-1 
АлбанияАлбанияОтчет
FЛатвияЛатвия
 0-3 
ХорватияХорватияОтчет
IЛитваЛитва
 0-0 
ШотландияШотландияОтчет
DЛюксембургЛюксембург
 0-3 
Босния и ГерцеговинаБосния и ГерцеговинаОтчет
BСловакияСловакия
 1-0 
БЮР МакедонияБЮРМОтчет
CЭстонияЭстония
 1-2 
ИталияИталияОтчет
FГрецияГреция
 1-1 
ГрузияГрузияОтчет
CСловенияСловения
 0-1 
Северная ИрландияСеверная ИрландияОтчет
IЛихтенштейнЛихтенштейн
 0-4 
ИспанияИспанияОтчет
EСан-МариноСан-Марино
 0-5 
НидерландыНидерландыОтчет
AБельгияБельгия
 0-1 
ГерманияГерманияОтчет
GАнглияАнглия
 4-0 
БолгарияБолгарияОтчет
DФранцияФранция
 0-1 
БеларусьБеларусьОтчет
HПортугалияПортугалия
 4-4 
КипрКипрОтчет

17 июня 2012

18 июня 2012

Опубликовано: среда, 13 июня 2012, 21.45CET

Дель Боске беспокоят ирландцы

Накануне встречи с ирландцами Висенте дель Боске предупредил своих подопечных, что команда Джованни Трапаттони способна на большее, чем просто отсиживаться в обороне.

Тренер сборной Испании Висенте дель Боске, команда которого в стартовом матче на ЕВРО-2012 разошлась миром (1:1) с итальянцами, предостерег своих подопечных от недооценки следующего соперника на турнире. По мнению дель Боске, коллектив Джованни Трапаттони способен на большее, чем просто отсиживаться в обороне.

У сборной Ирландии есть свои козыри. В ее составе играют высокие, физически крепкие футболисты, а также опасные вингеры и нападающие, которые выполняют большой объем работы
Висенте дель Боске
Думаю, мы можем выиграть. Почему нет?
Джованни Трапаттони

Действующие чемпионы Европы начали защиту титула с ничьей в матче против сборной Италии, в то время как в другом поединке группы С ирландцы, последний раз выступавшие в финальной стадии в 1988 году, потерпели поражение от хорватов со счетом 1:3. Неудивительно, что испанские болельщики ждут от своих кумиров только победы, но дель Боске призывает не форсировать события.

"Меня беспокоит каждый аспект, касающийся наших оппонентов, - сказал тренер победителей ЧМ-2010. - У сборной Ирландии есть свои козыри. В ее составе играют высокие, физически крепкие футболисты, а также опасные вингеры и нападающие, которые выполняют большой объем работы. Нам будет непросто, но надеемся, что справимся со всеми трудностями".

"Фурия Роха" ни разу не проигрывала ирландцам в рамках чемпионатов Европы, причем после ничьей с итальянцами пиренейцы могут продлить свою беспроигрышную серию в официальных встречах до 16 поединков. "Мы можем выиграть, проиграть или завершить матч вничью, ведь это спорт, - сказал дель Боске. - Однако, я знаю, что у нас дух победителей, и мы готовы к этому поединку".

Его визави Трапаттони накануне важной встречи в Гданьске в качестве источника вдохновения для своих игроков привел пример "Челси", который недавно выиграл Лигу чемпионов УЕФА. Завершил свой монолог итальянский специалист на оптимистической ноте: "Думаю, мы можем выиграть. Почему нет?".

Трапаттони, чьи подопечные в случае поражения потеряют все шансы на продолжение борьбы, добавил: "Мы знаем, что будет тяжело. Испания - команда топ-уровня, в ее составе выступают высококлассные игроки. Впрочем, посмотрите на последний финал Лиги чемпионов, где "Бавария", которая была фаворитом, подала 17 угловых против одного у "Челси" и осталась без трофея. Это подтверждает тезис о том, что в футболе нет ничего невозможного".

Уступив в воскресенье хорватам, ирландцы прервали свою 14-матчевую беспроигрышную серию, но Трапаттони уверяет, что у команды боевой настрой, и она стремится поскорее начать матч с испанцами, который станет 25-й встречей в истории соперников. "Думаю, мы справились с психологическими последствиями неудачи в стартовом поединке, - сказал он. - На последних тренировках я увидел тот же энтузиазм, который был и раньше".

Имея в распоряжении всех заявленных на турнир футболистов, Трапаттони должен принять решение относительно того, по какой схеме будет играть его команда - привычной 4-4-2 или 4-5-1, дабы навязать борьбу в середине поля испанским полузащитникам . "Важно лишить сборную Испании пространства, особенно в средней линии, - продолжил итальянец. - Это наша главная задача. Но в то же время мы должны найти способ самим контролировать середину. Тогда у нас появятся шансы".

Обновлено: 20.06.12 4.01CET

http://ru.uefa.com/uefaeuro/season=2012/matches/round=15172/match=2003332/prematch/preview/index.html#дель+боске+беспокоят+ирландцы

The official website for European football

Del Bosque: Ireland can challenge Spain

Published: Wednesday 13 June 2012, 21.45CET
Spain are expected to end the Republic of Ireland's hopes with victory in Gdansk but Vicente del Bosque says their opponents can "do a lot more than just defend".
by Paul Bryan
from Gdansk
Del Bosque: Ireland can challenge Spain
Vicente del Bosque faces the media on Wednesday ©Getty Images

Tournament statistics

SpainRepublic of Ireland

Goals scored12
 
1
Total attempts92
 
25
Attempts on target58
 
11
Attempts off target34
 
14
Attempts blocked18
 
3
Attempts against woodwork0
 
0
Corners43
 
8
Offsides21
 
10
Yellow cards11
 
8
Red Cards0
1
Fouls committed81
 
51
Fouls suffered102
 
42

Media services

 
Published: Wednesday 13 June 2012, 21.45CET

Del Bosque: Ireland can challenge Spain

Spain are expected to end the Republic of Ireland's hopes with victory in Gdansk but Vicente del Bosque says their opponents can "do a lot more than just defend".

Hoping to see his team build on their 1-1 draw against Italy, Spain coach Vicente del Bosque warned them against the dangers he believes they will face on Thursday against a Republic of Ireland side "who know how to do a lot more than just defend".

While Spain took a point from their UEFA EURO 2012 Group C opener in Gdansk, Ireland marked their first finals appearance since 1988 with a 3-1 loss to Croatia. Expectation is therefore high among the Spanish fans but Del Bosque was keen to urge caution.

"I am worried about every aspect of our opponents," said the coach who guided Spain to victory at the 2010 FIFA World Cup. "Ireland have more than just one threat. They have tall, strong players and are dangerous on the wings. Their attackers also offer a lot. We are going to have difficulties in this game as in any other but we hope to be able to combat those difficulties."

Unlike Ireland, La Roja maintained an impressive record of competitive games without defeat in their first match here and they will look to increase that run to 16. "We could win, lose or draw as this is sport," Del Bosque said. "What I do know, however, is that we have our spirits intact and are ready for this game."

His counterpart Giovanni Trapattoni, meanwhile, once again drew on Chelsea FC's recent UEFA Champions League triumph as the key source of inspiration for his Republic of Ireland players as they prepare for their crucial Group C meeting with Spain in Gdansk. Indeed he sounded a note of optimism, saying: "I think we can win, why not?"

Trapattoni, whose team will be out if they lose, added: "We know it will be hard as Spain are the top team and have very important players. But look at the last Champions League final where Bayern München were favourites, had [20] corners to Chelsea's one, and yet didn't win the trophy. It shows you that in football anything is possible."

Visibly down after seeing a 14-match unbeaten run come to an end against Croatia in Poznan on Sunday, Ireland – according to Trapattoni – have recovered morale and are eager to commence what will be a 25th meeting between these teams. "Psychologically we have overcome the effects of our last game," he said. "In our latest training sessions I have seen the same enthusiasm as before.”

With a fully-fit squad to choose from, he must decide on whether to retain his favoured 4-4-2 formation or revert to a 4-5-1 in order to combat the Spanish threat in midfield. "It will be important to deprive Spain of space, especially in the middle," Trapattoni said. "Our objective is to be offensive but at the same time we also need to find a way to control the midfield. We have hope."

Last updated: 14/06/12 11.59CET

http://www.uefa.com/uefaeuro/news/newsid=1730413.html#del+bosques+ireland+worry

  • © 1998-2013 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA logo and all marks related to UEFA competitions, are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.