Официальный сайт европейского футбола

Билек усвоил уроки

Опубликовано: воскресенье, 17 июня 2012
Михал Билек после победы над поляками говорил об усвоенных уроках, а тренер хозяев Францишек Смуда признался, что поражение оставило горькое послевкусие.
Иан Холимэн
из Вроцлава
Билек усвоил уроки
Михал Билек руководит своими подопечными с бровки ©AFP/Getty Images

Статистика

ЧехияПольша

Голы1
 
0
Владение мячом (%)58
 
42
Всего ударов11
 
16
Удары по воротам7
 
7
Удары мимо ворот4
 
9
Блокированные удары3
 
4
Штанги и перекладины0
 
0
Угловые6
 
6
Офсайды3
 
1
Желтые карточки3
 
5
Красные карточки0
 
0
Совершено фолов20
 
22
Заработано фолов22
 
20

Таблица

Ключ:

И: Сыгранные матчи   
О: Очки   
Обновлено: 21/11/2017 14:47 CET

Матчи

Опубликовано: воскресенье, 17 июня 2012

Билек усвоил уроки

Михал Билек после победы над поляками говорил об усвоенных уроках, а тренер хозяев Францишек Смуда признался, что поражение оставило горькое послевкусие.

Михал Билек заявил, что умение игроков сборной Чехии делать выводы из поражений, помогло ей добраться четвертьфинал. Францишек Смуда, который завершает свою работу с командой Польши, посетовал на горькое послевкусие.

Знали, что в другом матче греки открыли счет. Я сказал игрокам сохранять спокойствие и внимательно действовать в защите. Местами мы имели проблемы, но в то же время проводили опасные контратаки
Михал Билек
Нельзя сказать, что футболисты не старались, возможно, наоборот, они были слишком мотивированы. К сожалению, с этим придется смириться
Францишек Смуда

Главный тренер сборной Чехии Михал Билек:
Мы довольны, ведь обыграли команду, которая выступала дома. Поляки провели до этого две прекрасные встречи и в матче с нами были фаворитами. В первые 25 минут мы никак не могли нащупать свою игру, но потом все стало на свои места, и нам удалось забить. Команда сохраняла спокойствие. После первой игры наши дела были плохи, но ребята проявили характер. Считаю, мы заслуженно прошли дальше.

В конце первого тайма мы начали прибавлять. Знали, что в другом матче греки открыли счет. Я сказал игрокам сохранять спокойствие и внимательно действовать в защите. Местами мы имели проблемы, но в то же время проводили опасные контратаки. Одна из них завершилась голом. Видели, что справа соперник выглядел мощнее, поэтому закрыли ему туда доступ.

Мы показываем отличный футбол и, главное, хотим это делать. Пытались действовать так же и в игре с Россией. В начале встречи нам это удавалось, однако тогда команда забыла о защите. Именно поэтому нам забили столько голов. Однако мы сделали правильные выводы и в следующих двух встречах оборонялись значительно лучше. Команда уверена в своих силах, игроки верят в себя. Были сложные ситуации, но всем вместе нам удавалось преодолевать трудности. Знали, что в случае поражения поедем домой. Рады, что этого не произошло.

Томаш Росицки хотел выйти на поле, однако ему помешала травма. Сейчас сложно сказать, сможем ли рассчитывать на него в следующей игре. Делаем все возможное, чтобы поставить его на ноги, нам его очень не хватало. Сложно заменить такого исполнителя, однако команда все равно выиграла. Теперь возможно все, поэтому ждем продолжения.

Главный тренер сборной Польши Францишек Смуда:
Мой контракт заканчивается после ЕВРО-2012. У меня была договоренность с президентом федерации Гжегожем Лято, что в случае невыхода нашей сборной из группы, он продлеваться не будет.

Вынуждены проглотить эту горькую пилюлю. Думаю, мы слишком самоуверенно отнеслись к нашим шансам на победу в этой игре. Чехи продемонстрировали великолепный футбол и забили. В первом тайме у нас было несколько неплохих возможностей, но мы их не реализовали. Именно потому и проиграли.

В перерыве мы рассуждали о том, что нужно атаковать. Однако на поле словно забыли, о чем договаривались. Нельзя сказать, что футболисты не старались, возможно, наоборот, они были слишком мотивированы. К сожалению, с этим придется смириться. Хотели добраться четвертьфинала, однако не сумели.

За последние два с половиной года нам удалось создать команду, на которую можно положиться в будущем. Возможно, в состав войдут еще несколько молодых исполнителей. Нельзя сказать, что после моей отставки ничего не останется. Мы проводили прекрасные матчи. Не всегда все получалось так, как хотелось бы, однако таков футбол.

После матча с Россией команду справедливо хвалили, ведь она показала зрелищный и эффективный футбол. По моему убеждению, этот коллектив достиг немалого прогресса и может совершенствоваться дальше. Через несколько месяцев начнется отбор на чемпионат мира, и я верю, что эти ребята сумеют квалифицироваться на бразильский мундиаль.

Обновлено: 18.06.12 0.29CET

http://ru.uefa.com/uefaeuro/season=2012/matches/round=15172/match=2003336/postmatch/quotes/index.html#билек+усвоил+уроки

The official website for European football

Bílek hails studious Czechs

Published: Sunday 17 June 2012
Michal Bílek said the Czech Republic's ability to learn lessons helped them progress at the expense of Poland, whose coach Franciszek Smuda stepped down after a "bitter" defeat.
by Ian Holyman
from Municipal Stadium Wroclaw

This content is streamed in such a way that it is protected and available only in a Flash format. Your device seems not to be compatible with our Flash video player.

Match statistics

Czech RepublicPoland

Goals scored1
 
0
Possession (%)58
 
42
Total attempts11
 
16
Attempts on target7
 
7
Attempts off target4
 
9
Attempts blocked3
 
4
Attempts against woodwork0
 
0
Corners6
 
6
Offsides3
 
1
Yellow cards3
 
5
Red Cards0
 
0
Fouls committed20
 
22
Fouls suffered22
 
20

Standings

Last updated: 12/02/2013 17:13 CET

Legend:

P: Played   
Pts: Points   
 
Published: Sunday 17 June 2012

Bílek hails studious Czechs

Michal Bílek said the Czech Republic's ability to learn lessons helped them progress at the expense of Poland, whose coach Franciszek Smuda stepped down after a "bitter" defeat.

Czech Republic coach Michal Bílek praised his squad's capacity to learn from their mistakes after steering them to the quarter-finals as Group A winners thanks to their 1-0 defeat of Poland. His opposite number Franciszek Smuda was understandably disappointed, on the other hand, but sounded an upbeat note about the future of the Polish national side as he stepped down from the role after two-and-a-half years in charge.

The situation was difficult after the first game, but the boys showed their character
Michal Bílek, Czech Republic coach
We have to swallow this bitter pill today. I think probably we were too confident about our chances
Franciszek Smuda, Poland coach

Michal Bílek, Czech Republic coach
We're really satisfied as we beat a team playing at home. They'd played two great games; they were favourites for this match. We couldn't get into the game in the first 25 minutes, but then we did well and managed to score. We were patient. The situation was difficult after the first game, but the boys showed their character, and I think we deserved to go through.

We started to improve at the end of the first half. We saw the score in the other match, and saw that Greece had scored. I told the players to be patient and be attentive at the back. There were some situations that weren't 100% safe, but we could counterattack as they opened up. One of those breaks led to the goal. We knew that they were strong down the right-hand side, and we just closed them off. I don't think there was a clear-cut chance which came from the right.

I think we play great football, and want to play great football. We wanted to do that against Russia too, and I think we did at the start of the game, but we forgot to defend. That's why they scored so many goals. But we learned and defended much better in the next two games. The team is confident, we have faith in ourselves. We had some difficult situations, but managed to play our way out of them as a team. We knew that if we lost, we would go home. We're happy that we're not.

Tomáš Rosický tried his injury before the game but couldn't play. It's difficult to say whether we'll have him for the next match. Everyone's doing their maximum to get him fit again, but of course we missed him. He's irreplaceable, but we still won. The objective was to get through to the quarter-finals. We didn't expect to win the group after the first match. Now everything is possible, so we want to continue.

Franciszek Smuda, Poland coach
My contract expires after EURO 2012 and I had an agreement with Polish Football Federation president Grzegorz Lato that if we didn't qualify from the group then it wouldn't be extended.

We have to swallow this bitter pill today. I think probably we were too confident about our chances of beating the Czechs. They played excellent football and scored a goal. We had some chances before the break and didn't take advantage. That's why we lost.

At half-time, we left the dressing room saying we wanted to attack. On the pitch, however, we did something different to what had been said. We can't say the players didn't want to – perhaps they were even too motivated. Unfortunately, we have to live with it. We wanted to reach the quarter-finals but didn't manage to do it.

In the last two-and-a-half years, we have created a team we can count on in the future. Maybe some young players will be added. We can't say that, as I leave this job, the ground has been left barren. We played some good matches. They weren't totally perfect, not as good as we might have imagined, but this is how football works.

After the game with Russia, we said that the team was good, and people agreed with this as they'd played effectively. I believe this team has made great progress and can improve further. In two months, there are World Cup qualifiers, and I really think they can qualify for the World Cup in Brazil.

Last updated: 26/10/12 14.15CET

http://www.uefa.com/uefaeuro/news/newsid=1730489.html#bilek+hails+studious+czechs

  • © 1998-2013 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA logo and all marks related to UEFA competitions, are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.