Официальный сайт европейского футбола

Простое решение Бенту

Опубликовано: суббота, 16 июня 2012, 19.45CET
"Мы должны контролировать игру и решать все сами", - заявил перед матчем с Нидерландами Паулу Бенту, чья сборная может выйти из группы даже при поражении.
Том Келл
из Харькова
Простое решение Бенту
Паулу Бенту требует от своих подопечных содержательной игры ©Getty Images

Статистика турнира

ПортугалияНидерланды

Голы6
 
2
Владение мячом (%)45
 
55
Всего ударов80
 
54
в створ35
 
19
мимо ворот45
 
35
Блокированные удары0
 
0
в каркас5
 
2
Угловые41
 
22
Офсайды10
 
3
Желтые карточки12
 
5
Красные карточки0
 
0
Совершено фолов91
 
31
Заработано фолов74
 
35

Материалы для прессы

  • Материалы для прессы (на русском)
Опубликовано: суббота, 16 июня 2012, 19.45CET

Простое решение Бенту

"Мы должны контролировать игру и решать все сами", - заявил перед матчем с Нидерландами Паулу Бенту, чья сборная может выйти из группы даже при поражении.

Сборная Португалии может при определенных обстоятельствах выйти из группы даже при поражении в последнем матче от Нидерландов, однако Паулу Бенту такой вариант, похоже, не устраивает. "Мы должны решать все сами", - заявил тренер.

Мы должны верить в реальность той цели, которую ставили перед собой с самого начала
Берт ван Марвейк
Наша цель - не просто пройти дальше, а победить в этом матче
Паулу Бенту

Голландцы прекрасно понимают сложность своей миссии после двух подряд поражений. Теперь им нужно побеждать португальцев в два мяча и надеяться, что Германия одолеет Данию. Если же вспомнить, что оранжевые вместе с ирландцами остаются наименее результативными командами турнира (один гол в двух матчах), то задача подопечных Берта ван Марвейка выглядит еще более сложной.

Более того, голландцы в десяти встречах с португальцами лишь раз праздновали успех, потерпев при этом шесть поражений. Но наставник команды, которую перед турниром относили к главным фаворитам, не считает положение безнадежным. "Если бы я не верил, что мы можем это сделать, меня бы здесь не было", - заявил ван Марвейк на субботней пресс-конференции.

"У нас нет другого пути. Мы должны верить в реальность той цели, которую ставили перед собой с самого начала. Все зависит от наших возможностей, организованности и таланта. Мы уже давно доказали, что можем быть уверены в своих силах и рассчитывать на прекрасный результат", - добавил наставник сборной Нидерландов.

При этом каждый из участников матча должен держать в уме потенциальный исход поединка на "Арена Львов". Если там датчане выиграют у немцев с разницей в один гол и со счетом другим, чем 2:1 или 1:0, то даже победа не устроит португальцев. Однако наставник пиренейцев Паулу Бенту не забивает себе голову сложными расчетами.

"Мы должны попытаться контролировать игру. Не только в обороне, но и иметь преимущество во владении мячом и создавать как можно больше моментов, - отметил он. - Наша цель - не просто пройти дальше, а победить в этом матче. Мы знаем, какой будет стратегия голландцев с самого начала. Мы это видели на примере многих нидерландских команд. Они любят разыгрывать мяч и контролировать ход игры. Они очень техничны. Но мы не должны надеяться только на контратаки".

Ван Марвейк сохраняет спокойствие несмотря на обрушившуюся на него критику. "На меня и команду всегда оказывается давление. Но сейчас все наши мысли об игре. Мы знаем с самого начала, что должны выигрывать в два гола и надеяться на победу Германии. Когда играешь в турнире, где проводится 10 или 20 матчей, это совсем другое дело. А в таком коротком соревновании иногда оказываешься именно в такой ситуации, когда у тебя только одна игра в запасе, в которой нужно побеждать со счетом 2:0. Конечно, это повлияет на нашу тактику, но в целом мы постараемся играть в свой футбол ", - резюмировал тренер голландцев.

Обновлено: 17.06.12 7.10CET

http://ru.uefa.com/uefaeuro/season=2012/matches/round=15172/match=2003337/prematch/preview/index.html#простое+решение+бенту

The official website for European football

Bento full of belief ahead of Dutch decider

Published: Sunday 17 June 2012, 12.45CET
Portugal could lose and still go through but Paulo Bento is adamant his team must "control the game" against the Netherlands, who "have to go for it" to stand a chance of qualifying.
by Tom Kell
from Metalist Stadium
Bento full of belief ahead of Dutch decider
Paulo Bento says his team will be going for victory against the Netherlands ©Getty Images

Tournament statistics

PortugalNetherlands

Goals scored6
 
2
Total attempts81
 
54
Attempts on target35
 
19
Attempts off target46
 
35
Attempts blocked11
 
7
Attempts against woodwork5
 
2
Corners41
 
22
Offsides10
 
3
Yellow cards12
 
5
Red Cards0
 
0
Fouls committed91
 
31
Fouls suffered74
 
35

Media services

 
Published: Sunday 17 June 2012, 12.45CET

Bento full of belief ahead of Dutch decider

Portugal could lose and still go through but Paulo Bento is adamant his team must "control the game" against the Netherlands, who "have to go for it" to stand a chance of qualifying.

UEFA EURO 2012 Group B may be a minefield of ifs, buts and maybes heading into matchday three, but for Portugal coach Paulo Bento and Netherlands counterpart Bert van Marwijk there is only one equation that matters: win and let the rest look after itself.

If I didn't believe in the possibility of succeeding then I wouldn't be here
Paulo Bento
Playing in a league when you've got ten or 20 games is very different to something like this where you've got one game left and you've got to win 2-0. The tactics we choose will of course be impacted by that
Bert van Marwijk

The Dutch are firmly stuck behind the eight ball after successive defeats and know all too well that they must win by a two-goal margin and rely on Germany to beat Denmark. However, they and the Republic of Ireland are the only two teams to have scored just once in their first two fixtures – taking that tally to three on Sunday is the minimum requirement.

It is a tall order yet Van Marwijk is not a man prone to hyperbole and was keeping his cards typically close to his chest at Saturday's press conference. History is not on his side, either, with the Netherlands victorious against Portugal only once in ten meetings; they have lost six. Bento, therefore, has plenty of reason for optimism.

"If I didn't believe in the possibility of succeeding then I wouldn't be here," the Portuguese said. "There's not any other way of playing this game – we have to believe in the possibility of reaching the goal that we have had from the very start. That all depends on our ability, our organisation and our talent. We have shown enough to suggest we can be confident and have belief in a great result."

It is when that other encounter in Lviv is thrown into the mix that things get complicated. For the Selecção das Quinas, however, victory will suffice unless the Danes triumph by a one-goal margin other than 2-1 and 1-0. If the permutations are as clear as mud, Bento's approach is at least a little more defined.

"We have to try to control the game, not only in defence, but also have possession of the ball and look for attempts on goal," he added. "Our aim is not just to go through but to win the game. We know what the Netherlands' strategy will be from the beginning. We've seen that in many Dutch teams; they like to have the ball, to play and to control the game. They've always shown great technical quality. But we shouldn't only rely only on counterattacks."

There are no such tactical nuances to consider for the Oranje, whose travails belie the fact that they were the top scorers in UEFA EURO 2012 qualifying. With a squad boasting ten of the starting XI in the 2010 FIFA World Cup final, one thing is for certain: now is the time for them to rediscover their scoring touch.

"There's always going to be pressure on me and the players as well," said Van Marwijk. "It's about one game and we know we have to go for it. We know from the start we have to win by a two-goal difference if Germany win. Playing in a league when you've got ten or 20 games is very different to something like this where you've got one game left and you've got to win 2-0. The tactics we choose will of course be impacted by that. We're just going to play our game and we know what our goal is – then wait and see what Germany do."

Last updated: 24/06/12 13.42CET

http://www.uefa.com/uefaeuro/news/newsid=1730418.html#bento+brimming+with+belief

  • © 1998-2013 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA logo and all marks related to UEFA competitions, are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.