Официальный сайт европейского футбола

Гризманн: "Можно начинать мечтать"

Опубликовано: пятница, 8 июля 2016, 0.59CET
Антуан Гризманн после победы в Марселе заявил, что Франция может начинать мечтать о финале, а Йоахим Лев был уверен, что сборная Германии играла лучше соперника.
Гризманн: "Можно начинать мечтать"
Germany v France - UEFA Euro 2016 Semi-Final ©Getty Images
SSI Err
Опубликовано: пятница, 8 июля 2016, 0.59CET

Гризманн: "Можно начинать мечтать"

Антуан Гризманн после победы в Марселе заявил, что Франция может начинать мечтать о финале, а Йоахим Лев был уверен, что сборная Германии играла лучше соперника.

Главный тренер сборной Франции Дидье Дешам:
Мы уже вошли в историю. Франция очень долго не побеждала Германию, но сегодня это не имело никакого значения. Мы в финале, и судьба трофея в наших руках. Я рад за игроков. Это был тяжелейший матч против команды, которая заставляла нас терпеть, но мы терпели вместе. Когда ты видишь страсть и огонь на трибунах... У этой команды есть все, чтобы быть любимой.

Эмоции просто великолепные - нам пришлось потерпеть, но мы не сдавались, и это меня очень радует. Сегодня игроки переписали историю, выбив Германию из турнира. У нас нет силы решать проблемы людей, но мы можем подарить им эмоции, чтобы они забыли о своих тревогах. Мы дарим страсть и энтузиазм, и мы видим это.

Гризманн - отличный игрок, и сегодня он снова это доказал. Он очень много работает и хорошо взаимодействует с Оливье Жиру. Оба сегодня здорово отпахали и в обороне, не дав сопернику свободного пространства. Антуан весь сезон был ключевым игроком "Атлетико". На ЕВРО он забивает голы и раздает результативные передачи, рядом с ним лучше играют и другие футболисты.

До финала три дня. Время пролетит быстро, так что мы должны успеть насладиться этой победой. Это важный шаг вперед, но самый важный предстоит сделать в воскресенье. Сделаем все возможное, чтобы подойти к воскресному матчу в оптимальных кондициях.

Шансы на победу в финале у нас есть, как и у португальцев. Мы хозяева, мы выбили Германию, но в финале это не дает дополнительного преимущества. Но мы верим в себя, как верят в себя и португальцы.

В бытность игроком я достаточно участвовал в финалах. Сейчас же горжусь своими подопечными. Когда я носил футболку сборной Франции, это было главной гордостью моей карьеры. Важнее этого для игроков не может быть ничего! Наверное, так было не всегда, но сейчас каждый понимает, что может дать своим соотечественникам, когда надевает эту футболку.

Главный тренер сборной Германии Йоахим Лев:
Мы играли лучше соперника. Очень старались, демонстрировали хорошее взаимодействие, шли вперед и здорово выглядели в единоборствах. Очень обидно было получить пенальти в свои ворота за минуту до перерыва, это явное невезение. Шансы у нас были, прсто никак не получалось забить. Сегодня нам не хватило удачи. Но в 2010 и 2012 годах мы вылетали, уступая оппонентам, которые играли лучше нас. А вот сегодня мы были лучше французов. Просто они забили свои голы и добились результата.

У нас были кадровые потери - сломались Хедира и Гомес, Хуммельс был дисквалифицирован, по ходу матча из-за травмы с поля ушел Боатенг. Заменить всех этих ребят не так-то просто. Футболисты сделали все, чего я от них просил, действовали храбро и самоотверженно. Они точно не заслуживают упреков в свой адрес.

В эпизоде со вторым голом мы не смогли вовремя разрядить обстановку, хотя по ходу игры у нас это все время получалось. Мы диктовали Франции свои условия, особенно в полузащите, а вот тут расслабились. Во втором тайме здорово прессинговали, но оставляли противнику возможности для контратак. Сделали все возможное, чтобы спасти матч, но не получилось.

Франция заслужила выход в финал. В конце концов, если ты добыл победу со счетом 2:0, то заслужил ее. Думаю, что французы выиграют и финал. Португалия меня пока не впечатлила. У Франции же очень хорошая команда, но, повторюсь, мы сегодня играли лучше.

В целом это был хороший турнир для нас. У этой команды прекрасная энергия, все очень много работали, включая тренировки в Эвиане. В матчах мы доказывали, какой у нас замечательный командный дух. Меня впечатлило, как помогали команде те, кто не выходил на поле. Еще предстоит все проанализировать, но ошибались мы на этом чемпионате Европы нечасто. В общем и целом у нас отличная команда.

Лучший игрок матча Антуан Гризманн:
Мы очень рады. Можно начинать мечтать о 10 июля, но важно не витать в облаках. Впереди еще один матч, самый важный. Пока можно праздновать эту победу, но уже завтра начнем подготовку к финалу. До и во время матча было невероятно приятно ощущать поддержку болельщиков. Надеюсь, так же будет и в решающем матче.

Я действительно хотел пробить пенальти в другом важнейшем матче. Сейчас рад, что принял это решение и что мы забили. Что касается второго гола, я просто караулил возможную ошибку вратаря. Мяч оказался у меня в ногах, и это не может не радовать. Это плоды работы всех в Клерфонтэне. Очень рад за всех ребят.

Я абсолютно счастлив и очень горд. Впереди еще один матч, чтобы все закончить праздником. Это будет очень непростой поединок, но я надеюсь, что на этом наши победы не закончились. Мы были обязаны выигрывать ради французской публики, и давайте будем надеяться, что мы закончим на мажорной ноте.

Вратарь сборной Германии Мануэль Нойер:
Единственное в чем можно нас упрекнуть, так это в слабой реализации. У нас были возможности забить один или два мяча. Мы преследовали высочайшие цели и были сосредоточены, просто не повезло.

Понятно, что соперник сделал этот матч для нас очень сложным. Играли мы хорошо. Никто легко не получал мяч, у каждого на пути постоянно был кто-то из французских игроков. Таким образом, ситуаций для обыгрыша один в один практически не возникало.

Обновлено: 14.07.16 18.39CET

http://ru.uefa.com/uefaeuro/season=2016/matches/round=2000450/match=2017906/postmatch/quotes/index.html#гризманн+можно+начинать+мечтать

Griezmann: Victorious France are in dreamland

Antoine Griezmann said France "could now dream of the final" after victory in Marseille, while Joachim Löw said Germany had been superior in every department bar goals.

EURO 2016 highlights: Germany 0-2 France

Antoine Griezmann, France forward and Man of the Match
We're very happy. We can start dreaming of 10 July. We have to keep our feet on the ground, there's still a match to go. We're going to enjoy tonight but tomorrow we'll prepare for the final. We're delighted. Both before and during the game it was great with our fans – let's hope we can relive that in the final.

I really wanted to take a penalty in another important match. I'm pleased to have taken that decision and to have scored. For the second goal, I was just lurking to see if there was a mistake from the goalkeeper, it dropped to my feet and I was delighted. It was a team effort from everyone at Clairefontaine – I'm delighted for them all.

It's the teamwork from the physios, the staff, the players who haven't played any minutes during the competition. They work like crazy just so the starting XI are ready. It's a group effort and it's thanks to this group we're through to the final.

I hope we'll lift the trophy, but for now let's enjoy tonight. We're thrilled, we feel like kids. We know the whole country is behind us, so we're giving everything for them.

Griezmann joy at France victory
Antoine Griezmann joy at France victory

I'm absolutely delighted and very proud. There's still one match to go to finish with a flourish – it's going to be very tricky but I hope this won't be the end. It's our duty to win matches for the French public and let's hope we can finish on a high.

Didier Deschamps, France coach
We've already written history. It was a long time since we'd beaten Germany but that didn't mean anything today. We're into the final. I'm delighted for the players, it was a very tough game against a team who made us suffer but we suffered together. When you see the passion and the fervour in the stands and around the ground ... This team has everything it takes to be loved.

It's a great feeling – we had to suffer but never gave up. This is a great story. The players wrote history by knocking out Germany. We don't have the power to solve people's problems but we can generate emotions so they forget their worries. We generate passion and fervour, we can see that.

Antoine is a great player and he proved that again tonight in everything he did. He works very hard and along with Olivier Giroud, from a defensive perspective he made sure we were a very compact unit. He's a very important player, as he has been for Atlético all season. At EURO, he's scored goals, set up team-mates and got others around him playing well.

Didier Deschamps (France) A delighted Didier Deschamps©AFP/Getty ImagesWe have three days before the final, it's very short so we have to savour this victory. It's an important step forward but the most important step is Sunday. We're going to do everything in our power to go into Sunday's game in the best possible condition.

We have our chances and so do Portugal. As host nation, and because we've knocked out Germany, that doesn't give us extra powers. We believe in ourselves, so do Portugal.

I had my share of finals as a player. I'm very proud as a coach and proud of my players. When I wore this shirt it was the proudest moment of my career. There should be nothing above the French shirt for the players – perhaps that's not always been the case but they're now very aware of what they can give to people when they're wearing this shirt.

Joachim Löw, Germany coach
We were the better team. We put in a lot of effort, showed good body language, got forward and were good in our individual battles. We were unfortunate to concede a penalty a minute before half-time, that was bad luck. We had our chances but didn't score. Today we didn't have the luck; in 2010 and 2012 when we went out, the sides were better than us. Today we were better than the French but for the goals and result.

Neuer: Germany weren't ruthless enough
Manuel Neuer rues lack of ruthlessness

There were injured players, Khedira and Gomez, Hummels was suspended and Boateng went off injured – they're hard players to replace. The side did everything I told them, showed a lot of courage, so there's nothing to reproach them for.

[For the second goal] we didn't get the ball away from a dangerous position – which we had done quite well throughout the game. We dominated France, most of all in midfield, but around the goal we didn't. We created pressure in the second half but there was always the danger on the counter – we invested everything, we tried everything and we had our chances.

France have succeeded in getting to the final – if you win 2-0 you deserve it. I think France will win against Portugal, Portugal haven't convinced me that much so far. France have a very good side but we were the better team today.

This was a good tournament from us. We have great energy in this side, they showed great effort – also in training in Evian – and in the games they've proved their great team spirit. It was impressive how players who didn't play helped the side, so there's going to be a short analysis but I haven't seen too many mistakes in this tournament from us. Overall, we have a great team.

Manuel Neuer, Germany goalkeeper
The only criticism can be that we weren't really ruthless up front. We had the opportunities to score one or two goals. We were ambitious and focused, but we just didn't have the luck.

Obviously the opposition made it hard for us. We did well. No one really got to the ball freely, there was always a French player in the way. So there wasn't really a one-on-one opportunity.