Официальный сайт европейского футбола

Ренессанс Росси

Опубликовано: понедельник, 21 октября 2013, 12.27CET
Форвард "Фиорентины" Джузеппе Росси пережил уйму неприятностей за последние годы, но теперь снова находится в хорошей форме, благодаря чему "фиалки" забыли о травме Марио Гомеса.
Роберта Радаэлли
из Милана
Ренессанс Росси
Джузеппе Росси празднует один из трех своих голов в поединке с "Ювентусом" ©AFP/Getty Images

Статистика турнира

ФиорентинаПандурий

Голы17
 
3
Владение мячом (%)57
 
43
Всего ударов143
 
75
в створ53
 
21
мимо ворот61
 
33
Блокированные удары29
 
21
в каркас2
 
1
Угловые45
 
29
Офсайды34
 
17
Желтые карточки25
 
15
Красные карточки2
 
0
Совершено фолов119
 
77
Заработано фолов142
 
62
Пасы5042
 
2398
Точные4297
 
1910

Материалы для прессы

  • Материалы для прессы (на русском)

Таблица

Обновлено: 20/06/2014 00:26 CET

Ключ:

И: Сыгранные матчи   
О: Очки   
 
Опубликовано: понедельник, 21 октября 2013, 12.27CET

Ренессанс Росси

Форвард "Фиорентины" Джузеппе Росси пережил уйму неприятностей за последние годы, но теперь снова находится в хорошей форме, благодаря чему "фиалки" забыли о травме Марио Гомеса.

Джузеппе Росси за последние два года перенес три операции, а в 2010-м ушел из жизни его отец Фернандо. Казалось, эти события могут сломить форварда "Фиорентины".

У нас храброе сердце и запредельная мотивация. У нас великолепные игроки как на поле, так и на скамейке запасных. Такая "Фиорентина" может одолеть кого угодно
Джузеппе Росси

Однако все удары судьбы, напротив, заставили 26-летнего футболиста пережить вторую молодость. На прошлой неделе он после двухлетнего отсутствия вернулся в сборную Италии, а в воскресенье, забив три гола, помог "Фиорентине" в рамках чемпионата страны одолеть "Ювентус" - 4:2. "За два последних года он пережил многое. Его жизнь омрачали травмы и семейные проблемы, - сказал капитан "фиалок" Мануэль Паскуаль о Росси, ставшем с восемью голами лучшим бомбардиром серии А. - Он заслужил такой день, как этот". 

"Фиорентина", идущая в чемпионате Италии на шестом месте с 15 очками, также хорошо стартовала в Лиге Европы УЕФА. В группе Е подопечные Винченцо Монтеллы одержали две победы и возглавили турнирную таблицу. В четверг их ждет первый из двух матчей с румынским "Пандурием". Из пяти еврокубковых голов команды из Флоренции бывший нападающий "Манчестер Юнайтед" и "Вильяреала" Росси забил пока лишь один - в поединке первого тура против "Пасуша". Тем не менее форвард был очень заметен на поле и постоянно создавал опасные моменты. 

"Если говорить честно, то мы не ожидали увидеть его так быстро в такой хорошей форме, - похвалил Монтелла Росси, который забил 11 голов в 15 поединках за "Вильяреал" в Лиге Европы-2010/11. - У нас нет никаких сомнений относительно его способностей, но, думаю, большая часть его успехов основана на психологической устойчивости. Вы можете видеть, как много он отдает сил, когда трудится на благо команды и одноклубников". Уроженец США перешел из "Вильяреала" в "Фиорентину" в январе, но в прошлом сезоне провел всего одну игру в серии А. Он вышел на поле под занавес кампании, когда окончательно восстановился после травмы крестообразных связок, которая впервые дала о себе знать еще в октябре 2011 года.

Монтелла, заменив Росси в концовке поединка против действующего чемпиона Италии, в полной мере позволил форварду насладиться бурной овацией флорентийских болельщиков в свой адрес. "Превосходный день, - сиял от счастья Росси. - Мы команда победителей. У нас храброе сердце и запредельная мотивация. У нас великолепные игроки как на поле, так и на скамейке запасных. Такая "Фиорентина" может одолеть кого угодно".

Все это так, хотя многие не верили в "фиалок", поскольку в сентябре травму колена получил Марио Гомес. Были опасения, что отсутствие форварда "Баварии" серьезно ослабит "Фиорентину" в осенний период, но Росси помог решить эти проблемы. "Мы не должны оказывать на него давление, - сказал Росси о своем партнере по атаке. - Он упорно трудится для того, чтобы вернуться на поле в хорошей физической форме. Нам нужно просто немножко подождать". Пока Росси показывает такую потрясающую игру, Гомес может не торопиться.

Обновлено: 24.10.13 15.41CET

http://ru.uefa.com/uefaeuropaleague/season=2014/matches/round=2000469/match=2012533/prematch/preview/index.html#ренессанс+росси

  • © 1998-2014 УЕФА. Все права защищены.
  • Название "UEFA EUROPA LEAGUE", логотип и трофей Лиги Европы УЕФА являются зарегистрированными торговыми марками УЕФА и/или охраняются авторским правом. Использование этих торговых марок в коммерческих целях запрещено. Пользуясь сайтом UEFA.com, вы тем самым соглашаетесь с Правилами и условиями, а также с Политикой конфиденциальности информации.

The official website for European football

Fiorentina fuelled by Rossi's renaissance

Published: Monday 21 October 2013, 12.27CET
After "two tough years, family-wise and injury-wise", Giuseppe Rossi is in terrific form at ACF Fiorentina, ably filling in for their injured Germany striker Mario Gomez.
by Roberta Radaelli
from Milan
Fiorentina fuelled by Rossi's renaissance
Giuseppe Rossi celebrates one of his three goals against Juventus on Sunday ©AFP/Getty Images

Tournament statistics

FiorentinaPandurii

Goals scored17
 
3
Possession (%)57
 
43
Total attempts143
 
75
on target53
 
21
off target61
 
33
blocked29
 
21
against woodwork2
 
1
Corners45
 
29
Offsides34
 
17
Yellow cards25
 
15
Red Cards2
 
0
Fouls committed119
 
77
Fouls suffered142
 
62
Passes5042
 
2398
completed4297
 
1910

Press kits

  • Match press kit (local language)

Standings

Last updated: 20/06/2014 00:26 CET

Legend:

P: Played   
Pts: Points   
 
Published: Monday 21 October 2013, 12.27CET

Fiorentina fuelled by Rossi's renaissance

After "two tough years, family-wise and injury-wise", Giuseppe Rossi is in terrific form at ACF Fiorentina, ably filling in for their injured Germany striker Mario Gomez.

Considering that Giuseppe Rossi underwent three operations in the last two years and also lost his father Fernando in 2010, there would be ample excuse for the ACF Fiorentina forward to be underperforming.

Instead, though, the 26-year-old seems to be born again on the pitch, making his return to the Italy team last week after a 24-month absence, before scoring a hat-trick in Fiorentina's 4-2 win against arch-rivals Juventus on Sunday. "He has had two tough years, both family-wise and injury-wise," said Viola captain Manuel Pasqual, after the Juventus victory confirmed Rossi as Serie A's top marksman with eight goals from as many games this season. "He deserved a day like this."

Sixth in Serie A with 15 points, Fiorentina have also made a fine start to UEFA Europa League Group E, winning their opening two matches to lead the section going into the first of two meetings with CS Pandurii Târgu Jiu of Romania on Thursday. If former Manchester United FC and Villarreal CF forward Rossi has claimed only one of their five group stage goals – against FC Paços de Ferreira on matchday one – he has looked razor-sharp nonetheless.

"To be honest, we didn't expect him in such good shape so quickly," said coach Vincenzo Montella in paying tribute to Rossi, who scored 11 times in 15 UEFA Europa League outings as Villarreal reached the 2010/11 semi-finals. "There are no doubts about his ability, but I think a lot of his success is down to mental strength, because you can see how hard he works for the team and his team-mates." The United States-born attacker left Villarreal for Fiorentina last January but made a solitary league appearance at the season's end, having finally overcome the cruciate ligament injury which first struck in October 2011.

Montella duly allowed Rossi to enjoy some acclaim during Sunday's triumph over the Italian champions, substituting him late on to a standing ovation from the Florence crowd. "What a day!" Rossi beamed afterwards. "This team is built to win. We have big hearts and great motivation. We have great players on the field and on the bench. Fiorentina can take on anybody."

True enough, and no small achievement given the stress caused by the knee injury suffered by Mario Gomez in September. There were concerns that the former FC Bayern München man's absence would weaken Fiorentina during the autumn period, yet Rossi's form has helped ease those worries. "We shouldn't put pressure on him," Rossi said of his stricken colleague. "He's working hard to return to full fitness and we just have to wait." With Rossi in such brilliant form, Gomez can take his time.

Last updated: 24/10/13 17.15CET

http://www.uefa.com/uefaeuropaleague/season=2014/matches/round=2000469/match=2012533/prematch/preview/index.html#rossis+florence+renaissance

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA EUROPA LEAGUE word, the UEFA Europa League logo and the UEFA Europa League trophy are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.