Официальный сайт европейского футбола

2011: Кайл Эбесилио

Забивной полузащитник Кайл Эбесилио был лидером сборной Нидерландов, завоевавшей золотые медали чемпионата Европы среди юношей до 17 лет.
2011: Кайл Эбесилио
Кайл Эбесилио празднует победу над Англией в полуфинале ©Sportsfile

2011: Кайл Эбесилио

Забивной полузащитник Кайл Эбесилио был лидером сборной Нидерландов, завоевавшей золотые медали чемпионата Европы среди юношей до 17 лет.

Основу сборной Нидерландов на победном чемпионате Европы среди юношей до 17 лет составляли футболисты "Фейеноорда". Но лидером ее был Кайл Эбесилио, годом ранее перебравшийся из Роттердама в "Арсенал".

Двоюродный брат Джеффри Брумы, который еще до него перешел из "Фейеноорда"  в "Челси", оказался  в "Арсенале" летом 2010-го. В феврале следующего года, по исполнении 17 лет Эбесилио заключил профессиональный контракт. Полузащитник помог юношеской сборной добиться успеха в отборочном раунде, но в игре последнего тура с Украиной получил красную карточку и пропустил из-за нее все три поединка элитного раунда в Роттердаме.

И без него сборная под руководством Алберта Стуйвенберга получила путевку в финальный турнир, где тренер вернул Эбесилио в стартовый состав. Полузащитник оправдал доверие в первом же матче, сыграв "в стенку" со своим бывшим одноклубником по "Фейеноорду" Анассом Ахахбаром и поразив ворота сборной Германии. Этот гол закрепил за оранжевыми победу со счетом 2:0.  

Затем они обыграли Румынию (1:0) и досрочно стали победителями группы. Поэтому в поединке с Чехией, закончившемся нулевой ничьей, Эбесилио провел на поле всего пять минут. В полуфинале подопечных Стуйвенбрега ждали действующие чемпионы англичане. Эбесилио вышел победителем из схватки с рядом знакомых по премьер-лиге, забив единственный гол. Успех полузащитнику "Арсенала" вновь принесла разыгранная с Ахахбаром комбинация, как две капли воды похожая на результативную двухходовку в матче с Германией.

Те же немцы поджидали Голландию в финале. Они резво начали и дважды вели, однако на перерыв команды все же ушли при счете 2:2. Едва начался второй тайм, как оранжевые забили третий мяч - после великолепного сольного прохода отличился Мемфис Депай. Затем Эбеселио сделал скидку головой на Теренса Конголо, и тот закрепил преимущество. Ну и как же наш герой могу покинуть поле без гола после перепасовки с Ахахбаром? Правильно, никак - 5:2! С тремя мячами Эбесилио стал одним из лучших бомбардиров финального турнира.

"Мечты сбываются. Еще мальчишками мы мечтали стать чемпионами Европы в составе национальной команды. Я вырос как футболист во время этого турнира, упорно работая в каждом матче. Я очень доволен тем, что забил три гола и был полезен команде", - заявил Эбесилио в интервью UEFA.com.

Обновлено: 21.10.11 14.10CET

Информация по теме

Игроки

http://ru.uefa.com/under17/history/season=2011/goldenplayer/index.html#2011+каил+эбесилио

The official website for European football

2011: Kyle Ebecilio

Goalscoring midfield dynamo Kyle Ebecilio was at the heart of the Netherlands' maiden UEFA European Under-17 Championship win.
by Paul Saffer
2011: Kyle Ebecilio
Kyle Ebecilio celebrates his semi-final winner against England ©Sportsfile

2011: Kyle Ebecilio

Goalscoring midfield dynamo Kyle Ebecilio was at the heart of the Netherlands' maiden UEFA European Under-17 Championship win.

A selection of Feyenoord players were the spine of the Netherlands' maiden UEFA European Under-17 Championship triumph in 2011, but at the centre of it all was a midfielder who had left Rotterdam for Arsenal FC a year earlier, Kyle Ebecilio.

The cousin of Jeffrey Bruma, who had previously left Feyenoord for Chelsea FC, Ebecilio came to Arsenal in summer 2010 and on his 17th birthday the following February signed a professional contract. He played a crucial role in the Netherlands' qualifying round success, but a red card in the last game against Ukraine left him suspended for all three elite round games in Rotterdam.

Fortunately, Albert Stuivenberg's side reached the finals in Serbia and the coach restored Ebecilio to his squad and starting lineup. There was no doubt why in the opener against Germany as Ebecilio ran the midfield and, with the Netherlands already ahead, secured a 2-0 victory when he played a one-two with old Feyenoord colleague Anass Achahbar, surging into the box to score, a move the pair had perfected in their years together at academy level.

Ebecilio and his team-mates then beat Romania 1-0 to win their group with a game to spare, allowing Ebecilio to be restricted to a five-minute cameo in the goalless draw against the Czech Republic. Holders England followed in the semi-finals, and against many of his club rivals Ebecilio was the match-winner, combining with Achahbar in almost identical fashion to the goal against Germany and buzzing all over the pitch to ensure a 1-0 victory.

Germany awaited in the final, and against a Netherlands side who had not conceded in Serbia, and barely all season, twice led in a first half that finished 2-2. But after Memphis Depay's superb solo effort gave the Netherlands the lead early in the second period, Ebecilio turned provider when his header was turned in by Terence Kongolo, then secured his third goal of the finals late on – to end as joint top scorer – once again following a sweeping run and swift exchange of passes with Achahbar to make it 5-2.

"This is a dream come true – when we were little boys we dreamed of becoming European champions in the national team," Ebecilio told UEFA.com with the trophy secure. "I grew during the tournament. I worked hard in every match and I am very happy with my three goals and very happy I was important for the team."

Last updated: 09/08/11 13.12CET

Related information

Player profiles

http://www.uefa.com/under17/history/season=2011/goldenplayer/index.html#2011+kyle+ebecilio

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA European Under-17 Championship logo and trophy are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.