Официальный сайт европейского футбола

2014/15: Эдуар во славу Франции

Одсонн Эдуар забил рекордные для финальных стадий чемпионатов Европы среди юношей до 17 лет восемь мячей, которые и предопределили итоговую победу сборной Франции.
2014/15: Эдуар во славу Франции
Французы после завоевания трофея ©Sportsfile
SSI Err

2014/15: Эдуар во славу Франции

Одсонн Эдуар забил рекордные для финальных стадий чемпионатов Европы среди юношей до 17 лет восемь мячей, которые и предопределили итоговую победу сборной Франции.

Первая за 13 лет финальная стадия чемпионата Европы среди юношей до 17 лет с участием 16 сборных завершилась безоговорочной победой французов, не знавших себе равных в Болгарии.

"Трехцветные" не побеждали на этом уровне с 2004 года, когда чемпионом стала сборная, из которой вышли Карим Бензема, Кевин Констан, Атем Бен-Арфа, Жереми Менез и Самир Насри. В Бургасе французы снова напомнили о своих юных талантах - в финале подопечные Жан-Клода Жюнтини со счетом 4:1 разгромили немцев, завоевав второй чемпионский титул в этой возрастной группе. И снова роль первой скрипки сыграл Одсонн Эдуар, забивший в решающем поединке три мяча.

О серьезности своих намерений команда Жюнтини заявила уже в первом туре, когда провела в ворота шотландцев пять безответных мячей. Эдуар забил третий гол в стартовом матче, к 35-й минуте которого "трехцветные" вели со счетом 4:0. Впоследствии нападающий отличился еще семь раз и закончил чемпионат с рекордом результативности. Что касается немцев, они в первом матче в группе В со счетом 2:0 одолели бельгийцев, которые дорого поплатились за расточительность в первом тайме.

На стартовый матч хозяев в группе А собралась вторая по величине аудитория на этом чемпионате. Поддержать болгарскую сборную на стадион "Берое" в Стара-Загоре пришли 10 640 болельщиков, однако победу отпраздновали хорваты - 2:0. Действовавшие чемпионы англичане начали борьбу с минимальной победы над итальянцами в группе D.

Во втором туре будущие финалисты выиграли скромнее: Германия отпраздновала победу над Словенией, а французы с аналогичным счетом 1:0 взяли верх над Россией. Бельгийцы тем временем забили три безответных мяча чехам и возродили надежды на выход в плей-офф. При этом при счете 1:0 вратарь команды Боба Бровайса Йенс Тенкен взял пенальти. Ранее на этом же стадионе первым четвертьфиналистом стала команда Хорватии, которая с минимальным счетом одолела австрийцев.

Сборные Франции и Германии выдали идеальный групповой этап - обе набрали максимум очков, не пропустив ни одного мяча. "Трехцветные" в заключительном туре в добавленное время забили единственный гол в ворота греков, что принесло путевку в 1/4 финала россиянам, которые в параллельной встрече взяли верх над Шотландией - 2:0. Немцы же в пух и прах разбили чехов (4:0), причем капитан "бундестим" Феликс Пасслак оформил дубль.

Первые два четвертьфинальных поединка дошли до серии 11-метровых - бельгийцы выбили из борьбы Хорватию, а сборная Германии одолела испанцев. На следующий день россияне победили англичан. Александр Максименко отразил удар Нэйтана Холланда с "точки", а через четыре минуты единственный мяч провел Алексей Татаев. Французы разгромили итальянцев со счетом 3:0 благодаря дублю Эдуара.

Полуфиналы получились очень упорными. Французы пропустили первый мяч на турнире, когда метко головой пробил бельгиец Рубин Зигерс. В итоге дело дошло до серии пенальти, где на первый план вышел голкипер Люка Зидан, сын легендарного полузащитника сборной Франции. Из десяти ударов с "точки" в послематчевой серии цели достигли только три, а победным стал выстрел Эдуара. Россияне же с минимальным счетом уступили немцам - все решил гол Янни Серры на 68-й минуте. Сборная Германии провела пятый кряду сухой матч.

Однако в финале, который проходил на арене "Лазур" в присутствии 13 тысяч зрителей, немецкая оборона дала сбой. Главным героем стал Эдуар, отличившийся трижды. По словам Жюнтини, у форварда "Пари Сен-Жермен" есть все основания иметь большие амбиции. В Бургасе был установлен новый рекорд посещаемости турнира для матча, в котором не принимали участия хозяева.

http://ru.uefa.com/under17/history/season=2015/index.html#201415+эдуар+славу+франции

The official website for European football

Eight-goal Edouard fires France to glory

Odsonne Edouard scored a record eight times at a UEFA European Under-17 Championship finals, his goals at Bulgaria 2015 inspiring France to their second title.
SSI Err

Eight-goal Edouard fires France to glory

Odsonne Edouard scored a record eight times at a UEFA European Under-17 Championship finals, his goals at Bulgaria 2015 inspiring France to their second title.

The first 16-team UEFA European Under-17 Championship finals for 13 years proved to be France's tournament as they impressively swept all before them in Bulgaria.

Not since a squad containing Karim Benzema, Kevin Constant, Hatem Benarfa, Jérémy Menez and Samir Nasri prevailed in 2004 had Les Petits Bleus experienced U17 success.

That emphatically changed in Burgas, where Jean-Claude Giuntini's side overcame Germany, themselves in their fourth final, 4-1 to secure France's second title at this level. Like he had been throughout the competition, Odsonne Edouard was France's inspiration, scoring the first hat-trick in a U17 decider.

Giuntini's team had delivered a statement of intent on matchday one, putting five without reply past Group C opponents Scotland. Edouard added the third goal – the first of eight he managed in Bulgaria, a finals record – as France raced into a 4-0 lead after 35 minutes. Germany got their Group B campaign up and running with a 2-0 triumph against Belgium, whose first-half profligacy proved costly.

©Sportsfile

Luca Zidane (right) kept goal in France's triumph

The second biggest crowd of the tournament turned up for the hosts' Group A opener. The majority of the 10,640 fans inside Stara Zagora's Beroe Stadium, a record for an U17 match other than a final, went home disappointed, though, as Croatia ran out 2-0 victors. Holders England edged out Italy 1-0 in Group D.

Germany and France's next successes were more slender, 1-0 against Slovenia and Russia respectively. Belgium revived their hopes by seeing off the Czech Republic 3-0 in Sozopol – a game which turned on Jens Teunckens' penalty save with the score 1-0. Earlier in the day at the same venue, Croatia became the first team to qualify for the last eight after beating Austria 1-0.

France and Germany made it a perfect group stage of maximum points and no goals conceded. The former overcame Greece, whose loss opened the door for Russia, 2-0 winners against Scotland, to take the runners-up spot in Group C. Captain Felix Passlack struck twice in a 4-0 stroll as Germany, requiring a point to progress, made short work of the Czechs.

©Sportsfile

Odsonne Edouard with the U17 EURO trophy

The first two quarter-finals went to spot kicks, Belgium eliminating Croatia and Germany ousting Spain. Russia rode their luck the following day when ending England's reign, Aleksei Tataev heading the only goal four minutes after Aleksandr Maksimenko saved Nathan Holland's penalty, while Edouard scored a delightful back-heeled double in France's 3-0 defeat of Italy.

The last-four fixtures were also close affairs. France finally conceded their first goal, a header from Belgium's Rubin Seigers, but survived a shoot-out in which seven of the ten spot kicks were either missed or saved. Luca Zidane, son of Zinédine, stopped three of them, with Edouard converting the winning penalty. Janni Serra's 68th-minute header against Russia smoothed Germany's passage to the final on the back of a fifth straight clean sheet.

And so to the denouement, where Edouard stole the show in front of over 13,000 at Lazur Stadium, the most ever to watch an U17 match not involving the host nation. Germany's previously impenetrable defence had no answer to the forward's pace, power and finishing. Giuntini said the Paris Saint-Germain player can "afford to have very big ambitions".

http://www.uefa.com/under17/history/season=2015/index.html#edouard+goals+fuel+france