Официальный сайт европейского футбола

Очередное чемпионство Испании

В сезоне 2006/07 сборная Испании стала первой командой, которая защитила титул чемпиона Европы среди юношей до 19 лет. В первых шести розыгрышах испанцы отпраздновали триумф четырежды.
Очередное чемпионство Испании
Сборная Испании празднует победу на чемпионате Европы ©Sportsfile

Очередное чемпионство Испании

В сезоне 2006/07 сборная Испании стала первой командой, которая защитила титул чемпиона Европы среди юношей до 19 лет. В первых шести розыгрышах испанцы отпраздновали триумф четырежды.

В сезоне 2006/07 сборная Испании стала первой командой, которая защитила титул чемпиона Европы среди юношей до 19 лет. Свой четвертый триумф испанцы отпраздновали в Австрии, где в финале с минимальным счетом одолели сборную Греции.

В решающем поединке в Линце сборная Испании расправилась с греками, которые начали борьбу еще в отборочном раунде. На том этапе все команды были разбиты на 12 групп, по две сильнейшие из которых пробивались в элитный раунд, как, впрочем, и лучшая команда из числа занявших третьи места. Таковой оказалась Чехия, которая наряду с другими сборными примкнула в элитном раунде к командам Испании, Англии и Италии. В шестой группе победу отпраздновали французы, тогда как в других квартетах успеха добились сборные России, Германии, Португалии, Испании, Сербии и Греции. В результате жеребьевки финальной стадии хозяева австрийцы оказались в одной группе с испанцами, греками и португальцами.

В первом туре хозяева уступили испанцам со счетом 0:2, тогда как греки взяли верх над португальцами - 1:0. Затем поединки Австрия - Греция и Испания - Португалия завершились вничью с одинаковым результатом 1:1. Несмотря на победу португальцев в заключительном туре над австрийцами с результатом 2:0, в следующий этап пробились греки и испанцы, которые завершили свой поединок нулевой ничьей.

В первом туре квартета В на лидирующие позиции вышли Германия и Франция, которые одолели россиян (3:1) и сербов (5:2) соответственно. Причем "трехцветные" по ходу матча уступали с разницей в два мяча, однако хет-трик Кевина Монне-Паке позволил им одержать волевую победу. Во втором туре немцы и французы разошлись миром (1:1), а сербы катком проехались по России - 6:2. Для выхода в следующий этап французам в поединке с россиянами хватило нулевой ничьей, однако первое место в группе заняли немцы, три очка которым в матче с сербами (3:2) принес точный удар Сидни Сэма на последних минутах.

В полуфинале же французы и немцы уступили испанцам и грекам соответственно. Оставшиеся по ходу матча в меньшинстве греки добились успеха в результате точного удара головой Андреаса Лабропулоса на последней минуте - 3:2. В другом полуфинале победу праздновали испанцы, которые после безрезультативных 120 минут взяли верх в серии пенальти. Своим триумфом испанцы во многом обязаны запасному вратарю Серхио Асенхо, который отразил выстрелы Кевина Монне-Паке и Квентина Отона с 11-метровой отметки. Решающий поединок между сборными Испании и Греции получился таким же упорным, как их встреча на групповом этапе. Правда, на сей раз все решил точный удар Даниэля Парехо со штрафного в первом тайме.

Таким образом, наставник испанцев Хуан Сантистебан, которого позже заменил на этом посту Хинес Мелендес, в восьмой раз за 19 лет отпраздновал победу на чемпионатах Европы. Интересно, что  половина той команды позже принимала участие в чемпионате мира среди юношей до 20 лет в Канаде. "Три месяца назад мы отпраздновали победу на чемпионате Европы среди юношей до 17 лет, поэтому это уже второй для меня и моей страны успех, - сказал Сантистебан, ставший вторым тренером вслед за Брайном Керром, который в 1998 году добивался успеха на чемпионате Европы с двумя юношескими сборными Ирландии. "В финале мы никогда не показываем отличную игру, но всегда играем на победу", - заключил наставник.

http://ru.uefa.com/under19/history/season=2007/index.html#очередное+чемпионство+испании

The official website for European football

Spain savour double delight

Spain became the first side to win successive U19 titles with victory in the 2006/07 final in Austria, their fourth triumph in the competition's six seasons.

Spain savour double delight

Spain became the first side to win successive U19 titles with victory in the 2006/07 final in Austria, their fourth triumph in the competition's six seasons.

Spain became the first side to win successive UEFA European Under-19 Championship titles with victory in the 2006/07 final tournament in Austria – their fourth triumph in six seasons of the competition.

The side Spain overcame in the final in Linz, Greece, had started their campaign back in the qualifying round. The top two in each of the 12 sections plus the best third-placed side overall – the Czech Republic – were joined by Spain, England and Italy in the Elite round, where Group 6 was the first to conclude, France claiming first place. Russia, Germany, Portugal, Spain, Serbia and Greece subsequently booked their berths for the finals in Austria, the draw for which left the hosts in Group A along with Spain, Greece and Portugal.

Austrian hopes suffered an early setback as they opened their tournament with a 2-0 loss against Spain while Greece ran out 1-0 winners against Portugal. The Matchday 2 fixtures both ended 1-1, between Austria and Greece and Spain and Portugal, meaning a concluding goalless draw between Spain and Greece was enough to send both into the semi-finals despite Portugal's 2-0 defeat of Austria.

Germany and France took early command of Group B, the former overcoming Russia 3-2 and a Kévin Monnet-Paquet hat-trick inspiring Les Bleuettes to come from two down to defeat Serbia 5-2. The two Matchday 2 victors shared a 1-1 draw in the second round of fixtures, when Serbia overwhelmed Russia 6-2, before France's goalless draw with Russia ensured their progress. It was insufficient to earn first place, however, Sidney Sam's last-gasp strike giving Germany a 3-2 win against Serbia.

Both sides were to be disappointed in the semi-finals, Andreas Lampropoulos heading in a last-minute corner to give ten-man Greece a 3-2 victory against Germany in Steyr. Spain's substitute goalkeeper Sergio Asenjo was the hero in Pasching, saving from Monnet-Paquet and Quentin Othon as Spain converted all four of their kicks in a penalty shoot-out after a goalless 120 minutes. The final in Linz was as tight as the first meeting between Spain and Greece had been with one goal enough to settle it, Daniel Parejo's clever first-half free-kick giving Spain yet another victory.

It was an eighth European Championship success in 19 years with Spain's youth sides for coach Juan Santisteban, standing in for Ginés Meléndez with the latter – and almost half of the squad that had qualified for Austria – in Canada for the FIFA U-20 World Cup. "Three months ago we won the U17s so this is the second victory for our country and for me personally," said Santisteban, who became the second coach to win both UEFA youth titles in the same year after Brian Kerr achieved the feat with the Republic of Ireland in 1998. "We never play well in a final – you just play to win."

http://www.uefa.com/under19/history/season=2007/index.html#spain+savour+double+delight

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA European Under-19 Championship logo and trophy are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.