Официальный сайт европейского футбола

2014: Второе золото Германии

Победив в финале португальцев, сборная Германии завоевала в Венгрии свое второе золото чемпионатов Европы среди юношей до 19 лет.

2014: Второе золото Германии

Победив в финале португальцев, сборная Германии завоевала в Венгрии свое второе золото чемпионатов Европы среди юношей до 19 лет.

Показав мощный и убедительный футбол в финальной стадии чемпионата Европы среди юношей до 19 лет в Венгрии, сборная Германии завоевала свое второе золото в этой возрастной категории.

Впервые немцы стали чемпионами в 2008 году, но с тех пор в финальный турнир не пробивались. Переломив эту тенденцию в 2014-м, команда Маркуса Зорга решила не останавливаться и выиграла в Венгрии четыре из пяти матчей. Последним из них стал финал с португальцами, единственный гол в котором на 39-й минуте забил Хани Мухтар. Решающий поединок стал единственным для Дейви Зельке, в котором форварду немцев не удалось поразить ворота соперника. Как бы то ни было, он завершил финальный турнир с шестью голами, повторив рекорд Альваро Мораты (сезон 2010/11). С учетом квалификации на счету Зельке оказалось 11 забитых мячей, что делает форварда "Вердера" одним из рекордсменов и по этому показателю.

Многие привычные фавориты отвалились еще в отборочных раундах. Шестикратные чемпионы испанцы были выбиты на своем поле немцами, а французы, игравшие в финале 2013 года, не попали даже в элитный раунд. Еще в первом отборочном раунде они проиграли конкуренцию Исландии. Не попали в финальный турнир и голландцы.

Тем не менее в группе В оказалось сразу три сборных, побеждавших прежде в европейских первенствах. Действовавшие обладатели трофея сербы и чемпионы 2009 года украинцы стартовали с ничьей в очной встрече (1:1), а дубль Зельке помог немцам разгромить Болгарию - 3:0. В матче с сербами только гол Никласа Штарка в добавленное время спас немцев от поражения, но уверенная победа над Украиной (2:0) сохранила за "бундестим" первое место в группе. Вторую строчку заняли сербы благодаря голу Станиши Мандича на 90-й минуте поединка с болгарами.

Португалия и Австрия не испытали больших проблем с выходом в плей-офф, уверенно обыграв в квартете А сборные Венгрии и Израиля и решив первостепенную задачу за тур до окончания группового этапа. Андре Силва стал первым автором покера в финальных турнирах юношеского первенства, тогда как его сборная Португалии разгромила хозяев чемпионата со счетом 6:1. В итоге в Венгрии нападающий остановился на отметке в пять мячей и сравнялся с Зельке по количеству голов (11) за весь сезон. Хозяева в итоге закончили чемпионат на мажорной ноте, одолев израильтян и заполучив путевку на первенство мира-2015 среди юношей до 20 лет. Первое место в группе заняли португальцы, обыгравшие в заключительном туре Австрию - 2:1.

Сборная Австрии была неровня немцам в полуфинале, где команда Зорга добыла крупную победу со счетом 4:0. Зельке забил тогда свой шестой гол в четырех матчах. Во втором полуфинале вышла намного более упорная борьба. Сербы и португальцы, равно как и год назад на этой же стадии, дотянули до серии пенальти, где на этот раз победа досталась представителям Пиренейского полуострова - 4:3. Однако по итогам финала праздновали уже немцы.

http://ru.uefa.com/under19/history/season=2014/index.html#2014+второе+золото+германии

The official website for European football

Germany secure second title in Hungary

Germany won the UEFA European Under-19 Championship for the second time, beating Portugal by a single goal in the Budapest final to add to their 2008 crown.

rate galleryrate photo
1/0
counter
  • loading...

Germany secure second title in Hungary

Germany won the UEFA European Under-19 Championship for the second time, beating Portugal by a single goal in the Budapest final to add to their 2008 crown.

Germany won the UEFA European Under-19 Championship for the second time with some impressive displays in Hungary, a single goal proving enough to see off Portugal in the Budapest decider.

In the finals for the first time since 2008 – when they also lifted the trophy, in the Czech Republic – Marcus Sorg's team won four of their five matches, Hany Mukhtar's 39th-minute effort inflicting a second final defeat on Portugal. The decider was also notable for being the first finals match in which Germany striker Davie Selke failed to find the net. However, with six goals for the tournament – equalling Álvaro Morata's U19 best from 2010/11 – and 11 for the season (equalling the competition record) there was still plenty for the SV Werder Bremen forward to celebrate.

A number of big names were eliminated in qualifying, most notably six-time champions Spain – ousted on home soil by Germany – while 2013 runners-up France did not even survive to the elite round, losing out to Iceland in the first qualifying stage. England also failed to make the final tournament.

Group B included three former champions and both matchday one fixtures featured a first-minute goal. While holders Serbia fought back to draw with 2009 winners Ukraine – also back in the finals for the first time since that victory – Selke and Germany started as they meant to go on, beating Bulgaria 3-0. Germany needed an added-time goal from captain Niklas Stark to snatch a draw with Serbia next time out, but a 2-0 victory over Ukraine made sure of their place at the head of the group, Serbia joining them in the semi-finals thanks to Staniša Mandić's 90th-minute clincher against Bulgaria, who ended bottom having also lost to Ukraine.

Portugal and Austria made short work of Group A, both overcoming Hungary and Israel to book semi-final spots with a match to spare; André Silva became the first player to score four in a U19 finals game in Portugal's 6-1 thrashing of the hosts and would finish with five goals for the finals – level with Selke on 11 for the whole championship, including qualifying. Hungary at least signed off on a positive note, reaching the 2015 FIFA U-20 World Cup by defeating Israel, while Portugal's 2-1 success against Austria took them through as section winners.

Austria proved no match for Germany in the last four, however, another Selke goal – his sixth in four finals appearances – setting Sorg's side on their way to a 4-0 triumph in Budapest. The second semi-final was an altogether tighter affair; in 2013 it had taken penalties to separate Serbia and Portugal, and it was the same again after a goalless 120 minutes in Felcsut. This time, though, it was Portugal who were rejoicing courtesy of a 4-3 triumph – yet the last word would go to Germany.

Related information

Team profiles

http://www.uefa.com/under19/history/season=2014/index.html#2014+germanys+second+title