Официальный сайт европейского футбола

Французы с короной

Опубликовано: воскресенье, 24 июля 2016, 22.48CET
Франция - Италия 4:0
Забив по два гола в каждом из таймов, французы разгромили соперников и стали чемпионами Европы среди игроков до 19 лет.
Эндрю Хэслам
с "Райн-Некар-Арены"

Статистика

Франция
Италия

4

Голы

0

23

Всего ударов

5

10

в створ

2

9

мимо ворот

3

4

Блокированные удары

0

0

в каркас

0

9

Угловые

3

0

Офсайды

0

2

Желтые карточки

5

0

Красные карточки

0

10

Совершено фолов

17

17

Заработано фолов

10

Материалы для прессы

Таблица

  
Опубликовано: воскресенье, 24 июля 2016, 22.48CET

Французы с короной

Франция - Италия 4:0
Забив по два гола в каждом из таймов, французы разгромили соперников и стали чемпионами Европы среди игроков до 19 лет.

  • Сборная Франции третий раз выигрывает чемпионат Европы среди юношей до 19 лет
  • Огюстен выводит французов вперед на шестой минуте
  • Бляс забивает головой после подачи Мишлена
  • Тусар и Диоп отличаются на последних минутах
  • "Трехцветные" выигрывали этот трофей в 2005 и 2010 годах
  • Все события финала в Матч-центре

Сборная Франции добыла самую крупную победу в финалах чемпионата Европы среди игроков до 19 лет благодаря голам Жан-Кевина Огюстена, Людовика Бляcа, Люки Тусара и Иссы Диопа.

В полуфинале против Португалии Франция пропустила на третьей минуте и, судя по всему, извлекла из этого ценный урок. В этот раз уже "трехцветные" забили быстрый гол, когда Амин Арит нашел передачей Огюстена, который в прекрасном стиле обыграл трех защитников и вратаря, отправив мяч в ворота.

Затем Огюстен создал отличный момент для Килиана Мбаппе, который шансом не воспользовался. Впрочем, французы все равно вскоре удвоили счет. Правый защитник Клеман Мишлен, сделавший две результативные передачи в матче с португальцами, выдал великолепную подачу на Бляcа, которому осталось лишь переправить мяч в ворота на ближней штанге.

Итальянцы рассчитывали на упорную, вязкую борьбу, но счет слишком быстро стал для них устрашающим. Правда, они все равно зачастую опасно разыгрывали "стандарты" и едва не сократили отставание перед самым перерывом. Андреа Фавилли опасно пробил головой после углового, но последовал рикошет, и мяч в итоге приземлился сверху на сетку ворот. Тот же футболист следом пробил со штрафного во внешнюю сторону сетки.

После перерыва французы уже не позволяли сопернику многого и были все время ближе к голу. В частности, воротам итальянцев угрожали Мбаппе, Жером Онжен и Огюстен.

Но третий гол у номинальных хозяев в итоге забил Тусар. После его удара с 20 метров мяч задел капитана итальянцев Филиппо Романью и залетел в сетку. Но на этом все не закончилось, поскольку в добавленное время Диоп еще раз огорчил "адзуррини", удачно сыграв на "втором этаже".

Лучший игрок: Людовик Бляc (Франция)
Полузащитник "Генгама" оказывался в центре внимания в самые ключевые моменты. Если в полуфинале он забил Португалии ответный гол, то здесь хавбек провел второй, во многом определяющий мяч французов. Он умело обращается с мячом и напоминает о своем присутствии всюду вдоль правой бровки. Бляс стал сущим кошмаром для итальянских защитников.

Яркие предшественники
В составе сборной Франции на этом турнире прежде побеждали такие футболисты, как Юго Льорис, Йоан Кабай (оба - в 2005 году), Антуан Гризманн и Александр Ляказетт (оба - в 2010 году). Судя по той игре, которую французы показали в Германии, у многих из них есть шансы взобраться впоследствии на те же высоты. Первые роли в команде сыграли Огюсте и Мбаппе, забившие на двоих 11 голов, Бляc и Арит запомнились изобретательными действиями, а Мишлен здорово связывал линии обороны и нападения. И это еще отнюдь не все имена...

Блестящий старт французов
На предматчевой пресс-конференции тренер "трехцветных" Людовик Бателли говорил, какой он представляет игру итальянцев - отход в глубокую оборону, разрушение атак и попытки организовать быстрые контрвыпады. Мощно начав игру, французы спутали сопернику все карты. Мощный прессинг, высоченные скорости - и судьба матча, по большому счету, решена уже в первые 20 минут.

Нейтрализация итальянского оружия
На пути в финал сборная Италии забивала только со "стандартов", однако французы не позволили соперникам эффективно использовать это оружие. Других вариантов, как переломить ход матча, у итальянцев не нашлось.

Взгляд репортера: Эндрю Хэслам (@UEFAcomAndrewH)
За десять лет, что я освещаю чемпионаты Европы среди игроков до 19 лет, мне посчастливилось видеть много хороших команд. Но эта Франция - одна из лучших. Феноменальный коллектив, в котором собраны невероятные игроки. Думаю, вскоре мы о них еще услышим.

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

Обновлено: 25.07.16 10.56CET

Информация по теме

http://ru.uefa.com/under19/season=2016/matches/round=2000600/match=2020326/postmatch/report/index.html#французы+коронои

The official website for European football

Imperious France overrun Italy for third title

Published: Sunday 24 July 2016, 22.15CET
France 4-0 Italy
Goals in the first 20 minutes from Jean-Kévin Augustin and Ludovic Blas were added to late on by Lucas Tousart and Issa Diop in a dominant display.
by Andrew Haslam
from Rhein-Neckar-Arena

Match statistics

France
Italy

4

Goals scored

0

23

Total attempts

5

10

on target

2

9

off target

3

4

blocked

0

0

against woodwork

0

9

Corners

3

0

Offsides

0

2

Yellow cards

5

0

Red Cards

0

10

Fouls committed

17

17

Fouls suffered

10

Lineups

France

France

Italy

Italy

1Bernardoni (GK)1Meret (GK)
4Onguene2Vitturini
41
5Diop
49
90+2
3Dimarco
7Augustin
6
4Barella
33
8Tousart (C)
82
5Romagna (C)
11Mbappé6Locatelli
80
12Blas
19
81
8Picchi
46
13Michelin
84
9Favilli
84
14Harit
90+1
10Minelli
56
15Maouassa15Coppolaro
17Poha
85
18Ghiglione
78

Substitutes

16Braat (GK)22Zaccagno (GK)
2Kwateng7Edera
56
3Boscagli11Cassata
78
86
6Gelin
81
13Pezzella
9Aye14Pontisso
10Thuram
85
16Cutrone
46
18Fuchs
90+1
17Panico

Coaches

Ludovic Batelli (FRA)
Paolo Vanoli (ITA)

Referee

Aliyar Aghayev (AZE)

Press kits

Standings

  
Published: Sunday 24 July 2016, 22.15CET

Imperious France overrun Italy for third title

France 4-0 Italy
Goals in the first 20 minutes from Jean-Kévin Augustin and Ludovic Blas were added to late on by Lucas Tousart and Issa Diop in a dominant display.

  • France claim third Under-19 crown with impressive defeat of Italy in Sinsheim
  • Jean-Kévin Augustin's wonderful dribble gives France early advantage (6)
  • Ludovic Blas nods in Clément Michelin cross for 2-0 (19)
  • Captain Lucas Tousart (82) and Issa Diop (90+2) add late goals
  • Les Petits Bleus add to their triumphs in 2005 and 2010; second final defeat for Italy
  • Final as it happened in UEFA.com's MatchCentre

France won the UEFA European Under-19 Championship for the third time in considerable style after early goals from Jean-Kévin Augustin and Ludovic Blas were added to by Lucas Tousart and Issa Diop, leaving Italy on the wrong end of the biggest margin of victory in a U19 final.

Les Petits Bleus had conceded a third-minute goal in their semi-final against Portugal but there was to be no repeat here as Ludovic Batelli's side struck first. Amine Harit's pass found Augustin and the forward did the rest with panache, dribbling past three defenders and goalkeeper Alex Meret to roll in.

The goalscorer then set up Kylian Mbappé for a decent chance to make it two, but France would not be long delayed. Provider of two of the three goals against Portugal, right-back Clément Michelin was afforded the time to line up a cross and his impeccable delivery gave Blas the relatively simple task of nodding in at the near post.

©Sportsfile

France were dominant in Sinsheim

With a game plan based around keeping it tight, Italy were on the ropes, but they have been a constant menace from dead-ball situations and nearly found a route back into the contest just before the break. Andrea Favilli's header from a corner deflected on to the top of the net; from the ensuing set piece, the No9 shot into the side netting.

France regained their composure at the interval and looked the likelier scorers again throughout the second half, Mbappé, Jérôme Onguene and Augustin in particular all going close.

Eight minutes from time, Tousart's 20-metre shot deflected in off Filippo Romagna, and there was still time for Diop to add a fourth with a thumping header as the French celebrations began in earnest.

©Sportsfile

Ludovic Blas shone for France against Italy

Key player: Ludovic Blas (France)
The Guingamp midfielder has come to the party when it matters most, scoring the equaliser in the semi-final with Portugal and heading in the crucial second here. Clever in possession and a livewire presence down the right, he gave the Italy defence no respite.

Illustrious predecessors
The likes of Hugo Lloris, Yohan Cabaye (both 2005) and Antoine Griezmann and Alexandre Lacazette (both 2010) have all won this competition with France, and a number of the 2016 squad look well-placed to follow in their footsteps based on their displays in Germany. Augustin and Mbappé took the headlines with 11 goals between them, but Blas and Harit brought plenty of creativity while Clément Michelin was an asset in defence and attack. And there are more ...

©Sportsfile

Italy had no answer to France's rapid start

France's lightning start
Batelli made it clear at the pre-final press conference that he expected Italy to sit deep, soak up pressure and counter at pace, but the France coach's team took that approach out of the equation as they seized the initiative from the outset. Pressing and harrying mercilessly, two goals in the first 20 minutes left the Azzurrini on the ropes. 

Italy's threat neutralised
Having scored all their goals from set pieces to get to the final, there was always the danger that Italy could find themselves short of opportunities and, with France successfully cutting off that threat, the Azzurrini were unable to create enough to threaten an unlikely comeback.

Reporter's view: Andrew Haslam (@UEFAcomAndrewH)
I've seen some excellent teams in more than a decade covering the Under-19s and this France side is up there with the best of them. A phenomenal unit including some exceptional players – expect to hear a lot more about them.

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

©Sportsfile

Last updated: 25/07/16 10.58CET

Related information

Player profiles
Team profiles
Related match

http://www.uefa.com/under19/season=2016/matches/round=2000600/match=2020326/postmatch/report/index.html#france+claim+third+title