Официальный сайт европейского футбола

Формат

Чемпионат Европы среди юношей до 19 лет стал преемником европейского первенства в возрастной категории до 18 лет. В нынешнем виде турнир проводится с сезона 2001/02 и состоит из отборочного и элитного раундов, а также финальной стадии с участием восьми команд.
Формат
Главный трофей чемпионата Европы среди юношей до 19 лет ©UEFA.com

Формат

Чемпионат Европы среди юношей до 19 лет стал преемником европейского первенства в возрастной категории до 18 лет. В нынешнем виде турнир проводится с сезона 2001/02 и состоит из отборочного и элитного раундов, а также финальной стадии с участием восьми команд.

Чемпионат Европы среди юношей до 19 лет пришел на смену ЧЕ среди юношей до 18 лет. Он проводится ежегодно с сезона 2001/02 и состоит из отборочного и элитного раундов, а также финальной стадии с участием восьми команд, которая обычно проходит в июле.

В отборочном раунде сборные делятся на 13 квартетов и осенью играют друг с другом по круговой системе в групповых мини-турнирах на поле одного из участников. В следующий этап выходят по две сильнейшие сборные каждой группы. Элитный раунд проводится весной и играется по той же схеме. Сборные, прошедшие отбор, плюс два обладателя автоматических путевок делятся на семь групп. Победители присоединяются в финальной стадии к ее хозяевам.

В финальном турнире сборные разбиваются на две группы по четыре команды. По две лучших продолжают борьбу в полуфиналах, победители встречаются в финале. В нечетные годы чемпионаты Европы среди юношей до 19 лет служат отборочными турнирами к юношеским чемпионатам мира. Так, по итогам ЧЕ-2017/18 станут известны европейские участники ЧМ-2019.

Регламент
Регламент чемпионата Европы среди юношей до 19 лет разрабатывается Администрацией УЕФА. Затем он передается на рассмотрение Комитету по детско-юношескому и массовому футболу, после чего ратифицируется Исполнительным комитетом УЕФА.

https://ru.uefa.com/under19/season=2018/competitionformat/index.html#формат

The official website for European football

Competition format

The successor to the UEFA European Under-18 Championship, the U19 event has been running annually since 2001/02 and consists of a qualifying round, an elite round and an eight-team final tournament.
Competition format
The UEFA European Under-19 Championship trophy ©UEFA.com

Competition format

The successor to the UEFA European Under-18 Championship, the U19 event has been running annually since 2001/02 and consists of a qualifying round, an elite round and an eight-team final tournament.

The successor to the UEFA European Under-18 Championship, the U19 event has been running annually since 2001/02. It consists of a qualifying round, an elite round and an eight-team final tournament usually held in July.

The autumn qualifying round is made up of 13 groups of four teams playing round-robin fixtures at one venue. The top two from each progress. In the elite round, played in the spring, the qualifiers and the two team given byes compete in seven mini-tournament groups of four, with the winners joining the hosts in the finals.

The final tournament consists of two groups of four, with the top two from each progressing to the semi-finals where it becomes a knockout competition. The championship also serves as qualification for the biennial FIFA U-20 World Cup; the 2017/18 U19 EURO will produce teams for the 2019 World Cup.

Regulations
The regulations for the UEFA European Under-19 Championship are initially drawn up by the UEFA Administration before being submitted to the UEFA Youth and Amateur Football Committee. They are then forwarded upon that committee's approval to the UEFA Executive Committee for ratification.

http://www.uefa.com/under19/season=2018/competitionformat/index.html#competition+format