Официальный сайт европейского футбола

2013: Испанцы остались на троне

Опубликовано: среда, 19 июня 2013, 9.09CET
Теплый и солнечный Израиль пришелся по вкусу испанцам, которые одержали пять побед подряд и подтвердили свое превосходство на молодежном уровне.

rate galleryrate photo

Итог финала

Финал - 18.06.2013
Италия2-4Испания
 
  • Стадион: Тедди
  • Место проведения: Иерусалим (ISR)
Полуфиналисты
Нидерланды
Норвегия
 

Календарь

Квалификация

Раунд плей-офф

Групповой этап

Плей-офф

Финал

Опубликовано: среда, 19 июня 2013, 9.09CET

2013: Испанцы остались на троне

Теплый и солнечный Израиль пришелся по вкусу испанцам, которые одержали пять побед подряд и подтвердили свое превосходство на молодежном уровне.

Италия - Испания 2:4
(Иммобиле 10, Борини 80; Тьяго 6, 31 38 пен, Иско 66 пен)
"Тедди", Иерусалим

Испанцы приехали в Израиль в ранге действующих чемпионов и главных фаворитов турнира. От звездной дружины Хулена Лопетеги ждали яркой бескомпромиссной игры, и "ла рохита" оправдала самые смелые ожидания. В пяти матчах было одержано пять побед, последняя из которых пришлась на иерусалимский финал против итальянцев.

Героем финального поединка стал оформивший на "Тедди" хет-трик капитан Тьяго Алькантара, однако главным впечатлением от игры испанцев в Израиле стало до совершенства налаженное взаимопонимание. Именно это превратилось в фирменную черту всех испанских сборных, которые продолжают доминировать на международной арене.

Судьбу целого ряда игр финальной стадии решали голы на последних минутах. Началось все с матча открытия, в котором израильтяне позволили норвежцам сравнять счет в добавленное время. На следующий день перед самым финальным свистком отличился Лерой Фер, обеспечивший голландцам победу в захватывающем поединке против немцев, которые после провального первого тайма отыграли в Петах-Тикве два мяча.

Итальянцы и испанцы свои победы в первом туре также добывали в концовках. "Ла рохита" во втором матче снова тянула до последнего, а вот "адзуррини" разгромили израильтян со счетом 4:0. Немцы, чемпионы 2009 года, после второго поражения кряду потеряли шансы на выход из группы, но первыми из борьбы за путевки в плей-офф выпали англичане, неожиданно уступившие норвежцам. Но главными возмутителями спокойствия в стартовых турах выступили голландцы, которые после триллера с немцами со счетом 5:1 разгромили россиян. При этом в активе игроков, появившихся на поле с первых минут, в сумме оказалось 56 матчей за главную сборную!

Альваро Мората, обеспечивший испанцам победы в двух стартовых матчах после выходов на замену, поединок третьего тура против голландцев начал в "основе". Нападающий "Реала" снова отличился, а "ла рохита" победила со счетом 3:0. Голландцы, правда, решили поберечь силы перед плей-офф и сыграли в экспериментальном составе.

Израильтяне тем временем в заключительном туре группового этапа порадовали заполнивших трибуны "Тедди" болельщиков (рекорд будет побит в финале) победой над англичанами. Автором единственного гола стал Офир Криаф.

Норвежская сказка закончилась в поединке с испанцами. Мората снова вышел на замену и забил последний из трех безответных голов действующих чемпионов. Второй полуфинальный матч получился гораздо более напряженным. В противостоянии голландцев и итальянцев все решил мяч Фабио Борини на 79-й минуте.

За финальным поединком между двумя самыми успешными сборными на этом уровне воочию наблюдали 29 320 человек. До решающей встречи итальянцы и испанцы на двоих пропустили всего один мяч, но матч в Иерусалиме получился на удивление результативным. Уже в первые 10 минут соперники обменялись голами, запахло сенсацией, но Тьяго был против интриги.

Полузащитник "Барселоны", который также отличился в финале ЧЕ-2011, к перерыву оформил хет-трик, практически гарантировав испанцам очередной титул. "Ла рохита", приехавшая в Израиль чемпионкой, чемпионской его и покинула.

Обновлено: 04.12.13 4.19CET

http://ru.uefa.com/under21/season=2013/overview/index.html#2013+испанцы+остались+троне

The official website for European football

2013: Spain a class apart in Israel

Published: Wednesday 19 June 2013, 9.09CET
Spain found the clear skies and warm welcome of Israel to their taste as they defended the U21 title in imperious fashion, winning all five games in typically stylish fashion.

rate galleryrate photo
1/0
counter
  • loading...

Final result

The final - 18/06/2013
Italy2-4Spain
 
  • Stadium: Teddy Stadium
  • Place: Jerusalem (ISR)
Semi-finalists
Netherlands
Norway
 

Calendar

Qualifying

Play-offs

Group stage

Knockout phase

Final

Published: Wednesday 19 June 2013, 9.09CET

2013: Spain a class apart in Israel

Spain found the clear skies and warm welcome of Israel to their taste as they defended the U21 title in imperious fashion, winning all five games in typically stylish fashion.

Italy 2-4 Spain
(Immobile 10, Borini 80; Thiago 6, 31, 38p, Isco 66p)
Teddy Stadium, Jerusalem

Spain arrived in Israel as defending champions and favourites to win again. Expectations were high, but Julen Lopetegui's men managed to exceed them by winning all five games – their fluid football proving too much even for a resolute and talented Italy side in the Jerusalem final.

Captain Thiago Alcántara stole the show in that game, scoring three goals before half-time, but this was a triumph for ultimate team play as Spain displayed the kind of a telepathic style that has helped the nation dominate the international scene at most levels in recent times.

The tournament quickly developed a trend for result-changing late goals, starting in the first match as hosts Israel spurned the chance to open with three points, conceding an added-time equaliser to Norway in Netanya. Leroy Fer got in on the act the next day, firing the Netherlands to a thrilling victory against Germany, who had fought back from two down in Petah Tikva.

Both finalists also struck late to begin on a winning note, and while Spain repeated the trick against Germany on matchday two, Italy hit home hopes with a 4-0 success in Tel Aviv to signal their intent. That loss for 2009 winners Germany meant they bowed out early, as did England, who lost to a Norway side that continued to impress. No team, though, looked as dangerous as the Netherlands in the early going. They scored another five against Russia with Cor Pot having the luxury of fielding a first XI that had amassed 56 senior caps between them.

Spain's match winner from the substitutes' bench in their first two games, Álvaro Morata, started against the Dutch on matchday three in Group B and scored again as La Roja ran out 3-0 victors against a second-string Netherlands outfit.

The Israeli public were rewarded for their loyalty when the biggest crowd for a match at Jerusalem's Teddy Stadium (the record would be broken in the final) saw them earn a send-off victory against point-less England in Group A, Ofir Krieff getting the only goal to delight the home faithful.

Spain finally ended Norway's challenge in the semi-finals with Morata again coming off the bench to grab the last goal in a 3-0 triumph, but the other game was far tighter and needed a 79th-minute Fabio Borini strike to separate the Netherlands and Italy.

The final matched the two most successful countries in the competition's history and the 29,320 that attended could have been forgiven for thinking it would be a low-scoring affair, with only goal conceded between them en route to the decider. There were two in the first ten minutes, though, and although Italy got the second of those to raise the possibility of an upset, it soon became the Thiago show.

The FC Barcelona midfielder had registered a spectacular effort in the 2011 final, but upped the stakes at the Teddy with a first-half hat-trick as Spain saved some of their best football for last – and left Israel as they had arrived, as champions.

Last updated: 20/06/13 12.20CET

http://www.uefa.com/under21/season=2013/overview/index.html#2013+spain+rule+again

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA European Under-21 Championship logo and trophy are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.