Официальный сайт европейского футбола

2017: Германия побеждает во второй раз

Опубликовано: среда, 5 июля 2017, 16.27CET
Сборная Германии со скрипом вышла из группы, но в плей-офф показала чемпионскую игру и, одолев в финале Испанию, во второй раз стала сильнейшей в Европе на уровне молодежных команд.
2017: Германия побеждает во второй раз
На турнире в Польше сборная Германии во второй раз стала сильнейшей в Европе ©Sportsfile
Опубликовано: среда, 5 июля 2017, 16.27CET

2017: Германия побеждает во второй раз

Сборная Германии со скрипом вышла из группы, но в плей-офф показала чемпионскую игру и, одолев в финале Испанию, во второй раз стала сильнейшей в Европе на уровне молодежных команд.

Германия - Испания 1:0 (Вайзер 40)
"Краков", Краков

Квалификация стартовала 26 марта 2015 года матчем Ирландия - Андорра (1:0), а завершился турнир через два года и три месяца финалом в Кракове. В решающей встрече сборная Германии обыграла Испанию - 1:0.

Гол Митчелла Вайзера в первом тайме финального матча стал кульминацией расширенного до 12 команд турнира. Команда Штефана Кунтца заслужено завладела титулом, показав в финале свой лучший футбол. Немцы стали единственной командой, не потерявшей в квалификации ни одного очка, а уже в финальном турнире в группе С финишировали вторыми позади Италии, которой уступили в заключительном туре - 0:1. В плей-офф Германия прошла как лучшая команда среди обладателей вторых мест. В полуфинале немцы по пенальти обыграли Англию, после чего взяли верх над Испанией и завоевали второй титул в этой возрастной категории.

Испанцы пробились в финальный турнир не так эффектно. В своей отборочной группе они финишировали вторыми вслед за Швецией, после чего в "стыках" одолели Австрию по правилу о голах на выезде. В Польше команда Альберта Селадеса на пути к финалу одержала четыре победы, а Марко Асенсио и Сауль Ньигес (ставший лучшим бомбардиром чемпионата) по ходу дела отметились хет-триками. В полуфинале испанцы взяли верх над Италией - 3:1. Приз лучшему игроку турнира тоже достался представителю сборной Испании - Дани Себальосу, однако для победы в финале этого оказалось недостаточно.

В общей сложности в рамках чемпионата Европы-2015/17 среди молодежи было сыграно 275 матчей. Большая часть проводилась в квалификации - 254. Пожалуй, самое яркое выступление в отборочном цикле показала сборная БЮР Македонии. Благоя Милевски и его парни подарили БЮР Македонии ее первый финальный турнир на уровне сборных. Македонцы выиграли группу С, опередив Францию и Исландию. Дания и Италия, в свою очередь, пробились в финальную часть благодаря хорошей игре в защите - всего по три пропущенных мяча за весь цикл. Чехия прошла отбор во многом благодаря результативной игре Патрика Шика, который стал лучшим бомбардиром с 10 голами.

Финальный турнир, начавшийся 16 июня, собрал 12 команд - на четыре больше, чем в предыдущие годы. Таким образом, конкуренция за выход в плей-офф стала еще более серьезной. В группе А лучшими стали англичане. Они вышли в плей-офф благодаря крупной победе над хозяевами турнира поляками (3:0), которые финишировали на последнем месте с одним очком. Словаки с двумя победами стали вторыми, но шести очков, как в случае с португальцами, занявшими второе место в группе B, для выхода в полуфинал не хватило.

В 2015 году команда Руя Жоржа выиграла всего один матч на групповом этапе и дошла до финала. В этот раз побед над Сербией и БЮР Македонией не хватило даже для выхода из группы. Португальцы поплатились за поражение от географических соседей испанцев во втором туре - 1:3.

В группе С сборные Италии и Германии набрали по шесть очков, но команда Луиджи Ди Бьяджо стала первой благодаря победе над прямым конкурентом в заключительном туре. Немцы вышли в полуфинал, опередив словаков и португальцев по разнице забитых и пропущенных мячей, а затем стали чемпионами.

Обновлено: 08.07.17 9.40CET

Информация по теме

Ассоциации
Команды

http://ru.uefa.com/under21/season=2017/overview/index.html#2017+германия+побеждает+второи

Лучшие бомбардиры

5Сауль НьигесИспания Испания
3БрумаПортугалия Португалия
3Марко АсенсиоИспания Испания
2Кеннет ЗохореДания Дания
2Демарай ГрейАнглия Англия
2Мартин ХриенСловакия Словакия
2Энис БардиБЮР Македония БЮР Македония
2Дейви ЗелькеГермания Германия
2Федерико БернардескиИталия Италия
1Марек ГавликЧехия Чехия

The official website for European football

2017: Germany claim second title

Published: Wednesday 5 July 2017, 9.00CET
Having only escaped the group stage as best runners-up, Germany saved their finest performance of the tournament for Spain in the final to claim only their second U21 EURO title.
2017: Germany claim second title
Germany were crowned U21 champions for only the second time ©Sportsfile
Published: Wednesday 5 July 2017, 9.00CET

2017: Germany claim second title

Having only escaped the group stage as best runners-up, Germany saved their finest performance of the tournament for Spain in the final to claim only their second U21 EURO title.

Germany 1-0 Spain (Weiser 40)
Krakow Stadium, Krakow

The competition began on 26 March 2015 when the Republic of Ireland beat Andorra 1-0 in the opening qualifier of the campaign; it ended two years and three months later, in the Krakow final, with victory for Germany against Spain by the same scoreline.

Germany's success, courtesy of Mitchell Weiser's first-half header, came at the conclusion of an enlarged, 12-team final round. It was reward for the best display in Poland by Stefan Kuntz's side, who had qualified in style as the only team with a 100% winning record and yet then finished as runners-up behind Italy in Group C. That was the consequence of a 1-0 defeat by the Azzurrini in their final group fixture, yet they still advanced as the best of the three second-placed sides. After overcoming England in a semi-final penalty shoot-out, Germany found another level to outplay Spain in the final and earn their second U21 crown.

Watch highlights of Germany's final triumph over Spain

Spain, for their part, had qualified less impressively – squeezing past Austria on away goals in a play-off having finished second in their group behind Sweden – yet they lit up the tournament with their attacking football en route to the final. Albert Celades's side won all four games, with Marco Asensio and Saúl Ňíguez, the eventual adidas Golden Boot winner, each scoring a hat-trick along the way – the latter in a 3-1 semi-final triumph over Italy. They also finished with the Player of the Tournament in midfielder Dani Ceballos, but not even his best efforts could spark a comeback against Germany.

Overall, there were 275 matches played in the 2015/17 UEFA European Under-21 Championship – 254 of them in qualifying. Arguably the most impressive feat was achieved by Bladoja Milevski's FYR Macedonia as they secured their nation's first appearance in any final tournament by winning Group C ahead of France and Iceland. Denmark and Italy, for their part, qualified with the best defensive records – conceding only three goals apiece – while the Czech Republic's campaign was lit up by an unsurpassed ten goals from striker Patrick Schick.

Watch the official top ten goals of the tournament

When the final tournament began on 16 June, it featured four more teams than in previous editions, meaning competition for a semi-final place was tighter than ever. In Group A, England emerged as the strongest side, securing their progress with a 3-0 win over hosts Poland, who finished with a single point and the wooden spoon. Slovakia, with two victories ended as runners-up, but six points – as was the case for Portugal in Group B – were not enough to make the semi-finals.

In 2015, Rui Jorge's side had won only one group game yet reached the final; now victories over Serbia and FYR Macedonia were not enough as they paid the price for a 3-1 defeat in their middle Group B fixture against Spain.

In Group C, Italy and Germany both took six points – but Luigi Di Biagio's side claimed first place thanks to their aforementioned win over Kuntz's team. With six points already earned, Germany still had a semi-final spot assured thanks to a better goal difference than Slovakia and Portugal – and their best was yet to come.

Last updated: 05/07/17 15.10CET

http://www.uefa.com/under21/season=2017/overview/index.html#2015+germanys+second

Final result

The final - 30/06/2017
Germany1-0Spain
 
  • Stadium: Krakow Stadium
  • Place: Krakow (POL)
Semi-finalists
England
Italy
 

Calendar

Qualifying

Play-offs

Group stage

Knockout phase

Final