Официальный сайт европейского футбола

Немки сыграли по-чемпионски

Опубликовано: воскресенье, 14 июля 2013, 23.15CET
Исландия - Германия 0:3
Действующий чемпион сыграл в свою силу и оказался на расстоянии шага от выхода в плей-офф ЕВРО-2013.
Иан Холимэн
с "Векше Арены"

rate galleryrate photo
Опубликовано: воскресенье, 14 июля 2013, 23.15CET

Немки сыграли по-чемпионски

Исландия - Германия 0:3
Действующий чемпион сыграл в свою силу и оказался на расстоянии шага от выхода в плей-офф ЕВРО-2013.

Невесть откуда взявшийся баннер на "Векше Арене" гласил: "Оскар Уайльд приветствует сборную Германии". Как бы то ни было, после нулевой ничьей в первом туре тренер немок Сильвия Найд донесла до своих подопечных, как важно быть серьезным.

Первый тайм немецкая команда провела почти безупречно и на 24-й минуте вырвалась вперед усилиями Лены Лотцен. После перерыва Селия Окойино Да Мбаби отличилась еще два раза и установила окончательный счет - 3:0. Чтобы точно выйти в четвертьфинал ЕВРО-2013 из группы В с первого места, в среду немкам нужно набрать хотя бы одно очко в матче с Норвегией.

Победа сборной Германии получилась не столь лихой, как триумф шведок, которые сутками ранее разгромили Финляндию со счетом 5:0. Единственная причина тому - вратарь исландской команды Гудбьерг Гуннарсдоттир. С первых секунд немки обосновались около ее владений и заставили голкипера "Авальдснеса" трудиться в посте лица. Сначала она словила мяч после удара Дженифер Марожан с лета, а затем эффектно отбила в перекладину удар Лотцен головой.

Этот момент для Лотцен создала Марожан, мастерски исполнившая штрафной. Чуть позже полузащитник "Франкфурта" показала, что и с игры может пасовать не хуже. На сей раз она заметила рывок Лотцен по правому флангу и выдала шикарную передачу, после которой форвард обвела защитника и метко пробила низом. Гуннарсдоттир ничего не могла поделать.

Было видно, что немки проделали серьезную работу над ошибками после первого тура. Об этом говорило и то, что совершенно без дела осталась голкипер Надине Ангерер. Ей оставалось лишь по достоинству оценивать игру своей коллеги в противоположных воротах и сетовать о том, что к перерыву Германия выигрывала всего один мяч.

Возможности для взятия ворот у немок были превосходные, однако Гуннарсдоттир в первом тайме сделала столько умопомрачительных сейвов, что хватило бы на несколько программ с лучшими моментами. Особенно красивым получился эпизод, когда исландка в затяжном броске парировала мяч после удара Окойино Да Мбаби с лета.

Однако вечно так продолжаться не могло, и во втором тайме Германия взяла свое. Окойино Да Мбаби, забишая в квалификации 17 мячей, наконец проявила свое феноменальное голевое чутье. Когда Гуннарсдоттир отразила атаку Леони Майер, основной нападающий немок оказалась первой на подборе и удвоила преимущество своей команды.

Как будто этого было мало, Окойино Да Мбаби продолжала терзать оборону соперника. Один раз защитники дали ей сыграть на опережение и выскочить на подачу Марожан - она их простила. Однако со второй попытки все сделала как надо: откликнулась на навес Фатмире Байрамай и ударом с близкого расстояния установила финальный счет.

Лучший игрок матча: Селия Окойино Да Мбаби (Германия)

Обновлено: 04.12.13 4.16CET

http://ru.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000175/match=2010720/postmatch/report/index.html#немки+сыграли+чемпионски

Växjö Arena - Vaxjo 14/07/2013 - 20:30CET (20:30 local time)

Final tournament - Group stage - Group B

Iceland - Germany
0-3
 

Iceland - Germany 0-3 - 14/07/2013 - Match page - UEFA Women's EURO 2013

The official website for European football

Impressive Germany too hot for Iceland

Published: Sunday 14 July 2013, 23.15CET
Iceland 0-3 Germany
The reigning European champions proved much too strong for Iceland and moved to within a point of the UEFA Women's EURO 2013 knockout stages.
by Ian Holyman
from Växjö Arena

rate galleryrate photo
1/0
counter
  • loading...
 

Match statistics

Iceland
Germany

0

Goals scored

3

3

Total attempts

31

1

Attempts on target

12

2

off target

12

0

against woodwork

1

1

Corners

9

1

Offsides

4

1

Yellow cards

1

0

Red Cards

0

12

Fouls committed

6

6

Fouls suffered

12

Press kits

Standings

Last updated: 15/07/2013 07:33 CET

Legend:

P: Played   
Pts: Points   
 
  
Published: Sunday 14 July 2013, 23.15CET

Impressive Germany too hot for Iceland

Iceland 0-3 Germany
The reigning European champions proved much too strong for Iceland and moved to within a point of the UEFA Women's EURO 2013 knockout stages.

A banner at the Växjö Arena read 'Oscar Wilde greets Germany' and after their opening-game draw, coach Silvia Neid had emphasised to her squad the importance of being earnest.

They responded, and though Lena Lotzen's 24th-minute strike was all the reward they received for a virtually flawless first half, Célia Okoyino da Mbabi's double ensured the reigning champions now need just a point from Wednesday's meeting with Norway in Kalmar to move into the UEFA Women's EURO 2013 quarter-finals as Group B winners.

Though Germany's triumph may not quite turn heads in the same manner as Sweden's 5-0 defeat of Finland 24 hours earlier, the only reason the host nation's victory was not trumped was Iceland goalkeeper Gudbjörg Gunnarsdóttir. After cradling a Dzsenifer Marozsán volley, and with her side wilting under early pressure, the Avaldsnes IL player then brilliantly tipped a Lotzen header onto the bar.

The chance had been created by Marozsán's pinpoint free-kick, and the 1. FFC Frankfurt midfielder proved equally precise in open play soon after, spying and then superbly finding Lotzen bursting down the right. The FC Bayern München midfielder stepped inside a challenge before measuring a low shot which, this time, was too good for Gunnarsdóttir.

An indication of the significant upgrade in class from their opening display was the step out of the limelight taken by Nadine Angerer, who must have appreciated the work of her opposite number, even if it meant Germany had only the most fragile of half-time leads.

They would have had a greater cushion, however, but Gunnarsdóttir flew low to her left to halt Okoyino da Mbabi's volley before adding another breathtaking stop to an Oscar-winning first-half highlight reel.

Gunnarsdóttir was unable to stem the tide entirely, though. Okoyino da Mbabi's prodigious tally of 17 qualifying goals was evidence enough of her finely tuned predatory qualities, which came to the fore again when Gunnarsdóttir parried Leonie Maier's drive into her path, enabling the forward to double her team's lead.

Unable to direct Marozsán's clipped cross on target after stealing in front of her marker, she then repeated the move to touch in substitute Fatmire Bajramaj's cross from close range – and secure the sort of scoreline Germany's enterprise deserved.

Player of the Match: Célia Okoyino da Mbabi

Last updated: 04/12/13 4.16CET

Related information

Player profiles
Team profiles
Related match

http://www.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000175/match=2010720/postmatch/report/index.html#germany+iceland

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA Women's EURO word, the UEFA Women’s EURO logo and trophy are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks.