Официальный сайт европейского футбола

Гульбраннсен подала пример

Опубликовано: воскресенье, 14 июля 2013, 19.45CET
Норвегия - Нидерланды 1:0
Гол 32-летней Сольвейг Гульбраннсен принес победу молодой норвежской команде.
Тревор Хэйлетт
с "Кальмар Арены"

rate galleryrate photo

Статистика

НорвегияНидерланды

Голы1
 
0
Всего ударов10
 
15
Удары по воротам2
 
7
мимо ворот5
 
6
Блокированные удары0
 
0
в каркас1
 
0
Угловые3
 
4
Офсайды0
2
Желтые карточки0
 
0
Красные карточки0
 
0
Совершено фолов6
 
4
Заработано фолов3
 
5

Таблица

Опубликовано: воскресенье, 14 июля 2013, 19.45CET

Гульбраннсен подала пример

Норвегия - Нидерланды 1:0
Гол 32-летней Сольвейг Гульбраннсен принес победу молодой норвежской команде.

Молодая норвежская команда одержала победу над Нидерландами на ЕВРО-2013 и теперь имеет хорошие шансы выйти из группы В. Решающий гол во втором тайме забила ветеран Сольвейг Гульбраннсен, которая три года назад объявила о завершении карьеры, но с тех пор вернулась в футбол.

Норвежки мощно начали вторую половину и спустя десять минут после перерыва были вознаграждены голом 32-летнего хавбека. В результате норвежки возглавили группу В с четырьмя очками. Сборная Голландии, которая в первом туре добилась почетной ничьей с Германией, не смогла повторить свой результат. Теперь для нее все решится в третьем туре, когда она сразится с Исландией.

С первых минут норвежки включили высокие скорости и захватили мяч, а в случае потери накрывали соперниц уже на их половине поля. Вскоре Марен Мьельде выполнила опасный навес, позволивший Аде Хегерберг пробить головой, но вратарь Лус Гертс сыграла надежно. Затем Ингвильд Стенсланн подала с углового, и уже Марит Кристенсен переправляла мяч в створ. На беду норвежек, на "ленточке" голкипера подстраховала Шерида Спице.

Постепенно голландки наладили игру в пас, и вместе с тем остроты у ворот Ингрид Йельмсет еще долго не возникало, игра шла преимущественно в центре поля. Огромный объем работы в полузащите выполняла Рене Слегерс. Первый более-менее опасный момент возник у оранжевых на 14-й минуте, когда Кирстен ван де Вен впервые блеснула техникой и пробила в сторону ворот.

В начале второго тайма Кристенсен напомнила о том, как она умеет бить штрафные, - мяч звонко угодил в штангу. В дальнейшем острота возникала и у тех, и у других ворот, однако игровое и территориальное преимущество было явно на стороне сборной Норвегии.

И если Каролине Хансен не смогла реализовать выпавшие на ее долю возможности, то Гульбраннсен показала ей и остальным молодым норвежкам, как это делается. Резким рывком ветеран вошла в штрафную, освободившись от опеки, и мощным ударом вогнала мяч под перекладину.

Хансен попробовала повторить, однако пробила выше, чем надо. Вскоре она снова оставила своего защитника с носом и опасно атаковала - на сей раз мяч немного разминулся с дальним углом ворот. Между этими эпизодами Слегерс попытала счастья дальним ударом, и Йельмсет пришлось перевести мяч через перекладину.

Начавшийся дождь, казалось, удвоил старания голландок, которые всеми силами стремились восстановить равновесие. Моменты у них были, но ни Анук Хоогендейк, ни ван де Вен так и не смогли пробить Йельмсет.

Лучший игрок матча: Марит Кристенсен (Норвегия)

Обновлено: 04.12.13 4.17CET

http://ru.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000175/match=2010721/postmatch/report/index.html#гульбраннсен+подала+пример

The official website for European football

Gulbrandsen rescues Norway against Netherlands

Published: Sunday 14 July 2013, 19.45CET
Norway 1-0 Netherlands
Solveig Gulbrandsen brought her vast experience to bear to fire Norway to a vital victory which leaves them well placed to qualify.
by Trevor Haylett
from Kalmar Arena

rate galleryrate photo
1/0
counter
  • loading...

Match statistics

NorwayNetherlands

Goals scored1
 
0
Total attempts10
 
15
Attempts on target2
 
7
off target5
 
6
blocked0
 
0
against woodwork1
 
0
Corners3
 
4
Offsides0
2
Yellow cards0
 
0
Red Cards0
 
0
Fouls committed6
 
4
Fouls suffered3
 
5

Standings

Published: Sunday 14 July 2013, 19.45CET

Gulbrandsen rescues Norway against Netherlands

Norway 1-0 Netherlands
Solveig Gulbrandsen brought her vast experience to bear to fire Norway to a vital victory which leaves them well placed to qualify.

Solveig Gulbrandsen, who quit the game three years ago before making a comeback, showed the way forward for Norway's talented youngsters by firing the second-half winner which leaves the two-time champions well placed to qualify from UEFA Women's EURO 2013 Group B.

The 32-year-old midfielder sent a rising shot into the net ten minutes into the second half to reward Norway's best spell of the game and give them the leadership of the section on four points. It was a disappointing way for the Netherlands to follow up their impressive draw with Germany and they now have it all to do against Iceland in their final group game.  

Norway were soon up to speed, dominating the ball and closing down their opponents high up the pitch. A delicious Maren Mjelde cross from the right found Ada Hegerberg stretching every centimetre to head towards goal but not beyond Loes Geurts. Then from Ingvild Stensland’s corner Marit Christensen claimed the vital touch only to find Sherida Spitse stooping on the line to clear.

When Netherlands got their possession game working their supporters had to show patience because they spent some time going nowhere fast. However, they have some influential players with Renée Slegers covering a lot of central ground while Manon Melis came in the picture in the 14th minute, prodding goalwards after Kirsten van de Ven displayed her trickery for the first time.

Christensen again showed her threat from set-pieces with a header at the start of the second half that bounced off the post, but though the game continued to produce promising moments at either end, Norway were now the team setting the agenda.

Caroline Graham Hansen could not take advantage of a couple of openings but Gulbrandsen showed her and Norway's other youngsters the value of positive intent: driving forward from outside the area to give herself space to lash a shot high into the net.

Hansen followed that by lifting her attempt too high. Shortly after, she once more left her defender befuddled before firing across the face of goal. In between, Slegers chanced her arm from distance and Hjelmseth had to move sharply to tip it over. 

As the rain fell, the Dutch tried everything to restore parity, but neither Anouk Hoogendijk or Van de Ven could find a way beyond Hjelmseth.

Player of the match: Marit Christensen

Last updated: 07/10/14 3.35CET

http://www.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000175/match=2010721/postmatch/report/index.html#wily+gulbrandsen+proves

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA Women's EURO word, the UEFA Women’s EURO logo and trophy are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks.