Официальный сайт европейского футбола

Катком по Исландии

Опубликовано: воскресенье, 21 июля 2013, 16.42CET
Швеция - Исландия 4:0
Дубль Лотты Шелин помог хозяйкам одержать убедительную победу и пробиться в полуфинал.
Сэм Кромптон
со стадиона "Эрьянс Валль"

rate galleryrate photo

Статистика

ШвецияИсландия

Голы4
 
0
Всего ударов17
 
4
Удары по воротам7
 
1
мимо ворот6
 
2
Блокированные удары0
 
0
в каркас0
 
0
Угловые7
 
3
Офсайды4
 
1
Желтые карточки0
1
Красные карточки0
 
0
Совершено фолов4
 
9
Заработано фолов8
 
4

Таблица

Опубликовано: воскресенье, 21 июля 2013, 16.42CET

Катком по Исландии

Швеция - Исландия 4:0
Дубль Лотты Шелин помог хозяйкам одержать убедительную победу и пробиться в полуфинал.

Сборная Швеции разгромила исландок и вышла в полуфинал ЕВРО-2013 среди женщин, где сыграет с Германией.

В отчетном матче многое стало ясно уже на третьей минуте, когда Мари Хаммарстрем вызвала бурный восторг собравшихся на трибунах болельщиков, распечатав ворота сборной Исландии. С 2001 года шведки не выиграли ни одного матча чемпионата Европы на вылет, но наконец подправили эту статистику. Помогли точный удар Йозефине Эквист и дубль Лотты Шелин, которая еще до перерыва сделала счет 3:0, а во втором тайме поставила жирную точку.

Хозяйки чемпионата, воодушевленные поддержкой многотысячной толпы, рассчитывали забить быстрый гол и осуществили задуманное усилиями Хаммарстрем, которая переиграла вратаря исландской дружины Гудбьерг Гуннарсдоттир красивым ударом с лета. После забитого мяча подопечные Пиа Сундхаге продолжили играть на высоких скоростях и держать под постоянным давлением исландских защитников.

Второй гол, великолепный по исполнению, еще больше усложнил задачу исландок. Все началось со зрячего паса Шелин, адресованного Эквист, которая забила свой второй мяч в двух встречах на ЕВРО. Футболистки исландской сборной явно не справлялись с давлением и через пять минут пропустили еще - отличилась сама Шелин. Футболистка "Лиона" дежурила на ближней штанге и замкнула навес Косоваре Аслани, запутавшей на подходе к штрафной защитника сборной Исландии Фанндис Фридриксдоттир.

Для поднятия боевого духа команде Сигурдур Эйольфссон требовался гол, и исландки могли сократить отставание, если бы пас Фридриксдоттир на противоположный край штрафной площади нашел адресата. Незадолго до перерыва опасный момент возник и у ворот исландок. Шелин продемонстрировала отличные скоростные качества и должна была оформлять дубль еще в первой половине, но ее удар пришелся над перекладиной.

Долго сдерживать наступательный порыв шведок исландкам, впрочем, не удалось. На 59-й минуте команда Эйольфссон капитулировала в четвертый раз. Снова плоды принесла комбинация с участием Аслани и Шелин. Последняя воспользовалась блестящим пасом напарницы и забила свой пятый мяч на ЕВРО, поразив цель с близкого расстояния. Теперь в гонке бомбардиров Шелин опережает ближайшую преследовательницу на два гола.

Шелин покидала поле под стоячие овации болельщиков и с чувством хорошо проделанной работы. Шведки сыграют в полуфинальном матче, который пройдет 24 июля в Гетеборге. Сборной Исландии тоже нужно отдать должное. Ни разу исландские команды не выходили на крупных международных турнирах из группы, так что достижение в Швеции может послужить команде утешением.

Лучший игрок: Косоваре Аслани (Швеция)

Обновлено: 04.12.13 3.54CET

http://ru.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000176/match=2011594/postmatch/report/index.html#катком+исландии

Örjans vall - Halmstad 21/07/2013 - 15:00CET (15:00 local time)

Quarter-finals

Sweden - Iceland
4-0
 

Sweden - Iceland 4-0 - 21/07/2013 - Match page - UEFA Women's EURO 2013

The official website for European football

Scintillating Sweden leave Iceland spellbound

Published: Sunday 21 July 2013, 16.42CET
Sweden 4-0 Iceland
Lotta Schelin struck two more goals as the hosts stormed into the UEFA Women's EURO 2013 semi-finals with a faultless display in Halmstad.
by Sam Crompton
from Örjans vall

rate galleryrate photo
1/0
counter
  • loading...
 

Match statistics

Sweden
Iceland

4

Goals scored

0

17

Total attempts

4

7

Attempts on target

1

6

off target

2

0

against woodwork

0

7

Corners

3

4

Offsides

1

0

Yellow cards

1

0

Red Cards

0

4

Fouls committed

9

8

Fouls suffered

4

Press kits

Standings

 
  
Published: Sunday 21 July 2013, 16.42CET

Scintillating Sweden leave Iceland spellbound

Sweden 4-0 Iceland
Lotta Schelin struck two more goals as the hosts stormed into the UEFA Women's EURO 2013 semi-finals with a faultless display in Halmstad.

Sweden will play Germany for a place in the UEFA Women's EURO 2013 final after making light work of Iceland in Halmstad.

There was an air of inevitability about this last-eight encounter from the moment Marie Hammarström sent the vast majority of the Örjans vall crowd into delirium after just three minutes. Sweden had failed to win a UEFA Women's EURO knockout match since 2001 but made light of such statistics as Josefine Öqvist swiftly consolidated their lead. Lotta Schelin rounded off the first-half scoring and inflicted the final wound on a bedraggled Iceland shortly after the break.

With a sell-out crowd in expectant mood, Sweden's most fervent prayer was for an early goal. Midfielder Hammarström duly obliged, sending a venomous left-footed drive from the edge of the area fizzing beyond the outstretched fingertips of Iceland keeper Gudbjörg Gunnarsdóttir. Pia Sundhage had pinpointed pace as a means to counteract Iceland's dogged rearguard: her charges responded in kind, dictating proceedings with metronomic consistency.

A goal of brilliance in creation and execution made Iceland's task mountainous. Schelin dissected the opposition defence with a visionary pass for Öqvist, who prodded the ball beyond Gunnarsdóttir for her second goal in as many games. The tide of pressure looked set to overwhelm Iceland as Schelin turned goalscorer five minutes later. Kosovare Asllani's effervescent running took her beyond full-back Fanndís Fridriksdóttir, before she swept a delicious centre towards the front post, where the Olympique Lyonnais player made Gunnarsdóttir's net billow.

It needed a moment of inspiration to lift Iceland spirits and Fridriksdóttir almost provided it, whipping deviously across goal without finding a recipient. It was Sweden who finished the half with a flourish, however, Schelin showing fleet of foot to beguile her marker before firing over.

Siggi Eyjolfsson's charges were undone for a fourth time 14 minutes into the second period. The intuitive combinations of Asllani and Schelin bore fruit once more, with the latter taking receipt of a beautifully weighted pass and poking in from close range to move two goals clear in the adidas Golden Boot race on five strikes.

That proved to be the irrepressible forward's final contribution as she left the pitch to a standing ovation, secure in the knowledge her team would compete in the Gothenburg semi-final on 24 July. Iceland, meanwhile, could take heart from becoming the first team from their nation to make it past the group stage of a final tournament at any level.

Player of the match: Kosovare Asllani (Sweden)

Last updated: 04/12/13 3.54CET

Related information

Player profiles
Team profiles
Related match

http://www.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000176/match=2011594/postmatch/report/index.html#sweden+stroll+into+semis

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA Women's EURO word, the UEFA Women’s EURO logo and trophy are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks.