Полуфиналы - 24.07.2013 - 20:30CET (20:30 Местное время) - Гамла Уллеви - Гетеборг
0-1
 

Швеция - Германия 0-1 - 24.07.2013 - страница матча - ЧЕ среди женщин 2013

 
Официальный сайт европейского футбола

Фаворитки против чемпионок

Опубликовано: вторник, 23 июля 2013, 19.08CET
"Испытывать подобное давление - большая честь. Нам это по душе", - сказала тренер шведок Пиа Сундхаге перед полуфинальной схваткой с действующими чемпионками.
Сэм Кромптон
из Гетеборга
Фаворитки против чемпионок
Пиа Сундхаге уверена в силе своих футболисток ©Sportsfile

Статистика турнира

ШвецияГермания

Голы13
 
6
Всего ударов77
 
118
Удары по воротам37
 
39
мимо ворот29
 
53
Блокированные удары0
 
0
в каркас1
 
5
Угловые52
 
42
Офсайды20
 
14
Желтые карточки2
 
6
Красные карточки0
 
0
Совершено фолов43
 
70
Заработано фолов41
 
70

Материалы для прессы

  • Материалы для прессы (на русском)
Опубликовано: вторник, 23 июля 2013, 19.08CET

Фаворитки против чемпионок

"Испытывать подобное давление - большая честь. Нам это по душе", - сказала тренер шведок Пиа Сундхаге перед полуфинальной схваткой с действующими чемпионками.

В среду в полуфинальном матче ЕВРО-2013 с немками сборную Швеции ждет момент истины.

Это полуфинал, и ему уделяется сейчас большое внимание, но для меня большая честь испытывать подобное давление
Пиа Сундхаге
Мы таким составом не располагаем, но в конечном счете это значения не имеет. По итогу никто не будет вспоминать, кто фаворит, а кто нет
Сильвия Найд

Хозяйки турнира уверенно смотрелись в предыдущих играх и разгромили исландок в 1/4 финала со счетом 4:0. Однако сейчас команду Пиа Сундхаге ждет встреча с многократными чемпионками, не нуждающимися в лишних представлениях.

Наставник сборной Германии Сильвия Найд считает шведок очевидными фаворитками предстоящего полуфинала и уверяет, что соперник располагает игроками мирового класса на каждой позиции. По мнению 49-летней Найд, остроатакующим скандинавкам необходимо противопоставить командную игру. Тем более что нападение самих немок может остаться без получившей травму Селии Окойино да Мбаби.

Главный тренер сборной Швеции Пиа Сундхаге:
Завтра нас ждет отличный матч двух отличных команд. Это полуфинал, и ему уделяется сейчас большое внимание, но для меня большая честь испытывать подобное давление. Нам это по душе. Меня пока очень радует, как мы используем скоростные атаки по флангам и вообще действуем в нападении, но в то же время очень важно нащупать нужный ритм. Впрочем, чтобы обыграть завтра Германию, мало будет действовать в высоком темпе и быстро завладевать мячом. Нужно быть умнее.

При каждой встрече с немками сталкиваешься со все тем же игровым стилем: отточенные комбинации, высокая скорость работы с мячом. Нужно уметь противостоять этому. Конечно, наши скауты проделали большую работу по изучению соперниц. Мы чувствуем себя готовыми к завтрашнему матчу.

Не испытывала никакого удовлетворения, наблюдая за тем, как сложно даются матчи Германии. Во-первых, я футбольная болельщица, и потому мне нравится наблюдать за тем, как добиваются успеха. Это на руку женскому футболу. Во-вторых, нам выгоднее встретиться с сильным соперником, так как наша нынешняя сборная способна победить любого. Не надо забывать, что сборная Германии - великая команда с восхитительными футболистками.

Групповой этап
Швеция - Дания 1:1 (Кнудсен 26, Фишер 35)
Финляндия - Швеция 0:5 (Фишер 15, 36, Аслани 38, Шелин 60, 87)
Швеция - Италия 3:1 (Маньери 47 автогол, Шелин 49, Эквист 57, Габбьядини 78)

• Хозяева стартовали ничьей с датчанками (1:1) в Гетеборге, после чего в том же городе разгромили Финляндию, повторив рекордную разницу в счете для финальных турниров. В заключительной встрече группового этапа подопечные Сундхаге взяли верх над Италией (3:1) и завоевали первое место в квартете А.

Четвертьфинал
Швеция - Исландия 4:0 (М. Хаммарстрем 3, Эквист 14, Шелин 19 59)
К.Хаммарстрем; Самуэльссон, Фишер, Ролин, Тунебру; Эквист (Геранссон 46), Сегер, М.Хаммарстрем (Дальквист 63), Якобссон; Аслани, Шелин (Конрадссон 67)

• В течение 16-минутного отрезка в первом тайме шведки не оставили камня на камне от сборной Исландии. Шелин довела количество голов на ЕВРО-2013 до пяти и единолично возглавила бомбардирскую гонку, победитель которой получит "Золотую бутсу" adidas.

Новости команды
По словам Сундхаге, все 23 футболистки в заявке здоровы и рвутся в бой.

Главный тренер сборной Германии Сильвия Найд:
Очень горжусь тем, что мы оказались на этой стадии. Приложим максимум усилий, чтобы пройти еще дальше. Пиа - великолепный и очень опытный тренер. Она была отличной футболисткой и, думаю, с удовольствием трудится в новом качестве. У сборной Швеции нет причин опасаться нас. С чего им это делать? Это крайне опытная команда.

Очевидно, что сборная Швеции - фаворит. Она хозяйка турнира, и ей обеспечена поддержка трибун. Еще до начала чемпионата шведки говорили, что намерены победить. Та же цель и у нас, однако достичь ее будет трудно из-за обилия травм и нехватки опыта.

У Швеции команда с игроками мирового класса на каждой позиции. Мы таким составом не располагаем, но в конечном счете это значения не имеет. По итогу никто не будет вспоминать, кто фаворит, а кто нет. Шведки невероятно сильны в атаке, так что нам нужно будет проявить командные качества, чтобы их сдержать. Надо будет сыграть как во встречах с Италией и Исландией.

Групповой этап
Германия - Нидерланды 0:0
Исландия - Германия 0:3 (Лотцен 24, Окойино Да Мбаби 55, 84)
Германия - Норвегия 0:1 (Исаксен 45+1)

• В первом матче турнира немки не смогли взломать оборону сборной Нидерландов. Во втором туре команда Найд разгромила в Векше Исландию, а затем уступила норвежкам, потерпев первое поражение в финальной стадии с 1996 года, и заняла в группе В второе место.

Четвертьфинал
Италия - Германия 0:1 (Лаудер 26)
Ангерер; Майер, Кран, Бартусяк, Крамер; Кесслер, Гесслинг; Лотцен, Миттаг (Марожан 52), Лаудер; Окойино Да Мбаби (Дебриц 68)

• Действующие чемпионы Европы, как на ЕВРО-2009, одолели сборную Италии в четвертьфинале с минимальным преимуществом. Единственный гол был забит после розыгрыша углового, когда Симоне Лаудер ударила сквозь гущу игроков и мяч рикошетом залетел в сетку.

Новости команды
Окойино Да Мбаби, забившая на ЕВРО-2013 с учетом квалификации уже 19 голов, получила в четвертьфинальной встрече с итальянками травму задней мышцы бедра. Найд сказала: "Селия чувствует себя хорошо. Мы до сих пор не знаем, сыграет ли она завтра, но сегодня на тренировке она попробует беговые ускорения. Посмотрим, как она будет себя чувствовать. Сложно будет восполнить потерю такого игрока, ведь она создает оперативный простор для других и очень опасна с мячом".

Факт о матче
• Найд и Сундхаге играли за сборные Германии и Швеции в финале ЧЕ-1995 в Кайзерслаутерне. Сундхаге даже забила гол, но хозяйки первенства все равно победили 3:2. Немки также обыгрывали скандинавок в финалах ЕВРО-2001 и ЧМ-2003. Оба раза по правилу "золотого гола".

Знаете ли вы?
Антония Йоранссон играет на клубном уровне в "Турбине" вместе с Дженнифер Крамер. Ранее в потсдамской команде выступала Аня Миттаг, которая ныне защищает цвета "Мальме" вместе со шведками Терезе Шегран и Линой Нильссон.

Обновлено: 24.07.13 11.08CET

http://ru.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000177/match=2011600/prematch/preview/index.html#фаворитки+против+чемпионок

Gamla Ullevi - Gothenburg 24/07/2013 - 20:30CET (20:30 local time)

Semi-finals

Sweden - Germany
0-1
 

Sweden - Germany 0-1 - 24/07/2013 - Match page - UEFA Women's EURO 2013

The official website for European football

'Favourites' Sweden taking Germany in their stride

Published: Tuesday 23 July 2013, 18.40CET
"It's a privilege to play under pressure and we like to embrace it," said Sweden coach Pia Sundhage, whose Germany counterpart Silvia Neid billed the hosts as heavy favourites.
by Sam Crompton
from Gothenburg
'Favourites' Sweden taking Germany in their stride
Pia Sundhage takes training on Tuesday ©Sportsfile
 

Tournament statistics

Sweden
Germany

13

Goals scored

4

60

Total attempts

81

32

Attempts on target

22

21

off target

40

0

against woodwork

4

43

Corners

26

17

Offsides

7

1

Yellow cards

4

0

Red Cards

0

33

Fouls committed

47

31

Fouls suffered

49

Standings

 
  
Published: Tuesday 23 July 2013, 18.40CET

'Favourites' Sweden taking Germany in their stride

"It's a privilege to play under pressure and we like to embrace it," said Sweden coach Pia Sundhage, whose Germany counterpart Silvia Neid billed the hosts as heavy favourites.

Sweden will embrace the pressure when they tackle Germany for a place in the UEFA Women's EURO 2013 final on Wednesday at a sold-out Gamla Ullevi in Gothenburg.

The hosts produced a dashing display to overwhelm Iceland 4-0 and ensure a smooth passage to the semi-finals. Now they must draw on their intelligence to outwit the holders according to wily coach Pia Sundhage, who is all too aware of the threat Germany pose. 

Her counterpart, Silvia Neid, was quick to quell expectations, billing Sweden – a team containing "world-class players in every position" – as overwhelming pre-match favourites. The 49-year-old – awaiting news of the fitness of striker Célia Okoyino da Mbabi – implored her charges to put in the hard yards to counteract Sweden's attacking prowess and continue their bid for a sixth straight title.

Pia Sundhage, Sweden coach
Tomorrow will be a great game with two great teams. There's a lot riding on the game with it being a semi-final, but it's a privilege to play under pressure and we like to embrace it. The way that we've utilised our speed on the flanks and up top has been pleasing, but at the same time it's extremely important to find our rhythm. Playing at a high tempo and getting the ball forward quickly will not be enough to get past Germany tomorrow, though. We need to be smarter than that. 

Every time we play against Germany, you meet the same kind of style. They have neat combinations and speed with the ball, so it's important to combat that. Of course, we've done our research and the scouts have done a great job, so we feel that we are prepared for the game tomorrow.

I have taken no pleasure [in watching Germany struggle]. First and foremost I'm a football fan, so when I'm watching a game and things are being done well, I appreciate it. It's good for women's football. It's also beneficial for us to meet a team who are playing well because this [Sweden] team are capable of beating anyone. Let's not forget that Germany are a great team with wonderful players. 

Group stage results 
Sweden 1-1 Denmark (Knudsen 26, Fischer 35)

Finland 0-5 Sweden (Fischer 15 36, Asllani 38, Schelin 60 87)
Sweden 3-1 Italy (Manieri 47 og, Schelin 49, Öqvist 57, Gabbiadini 78)

• The hosts opened with a 1-1 draw against Denmark in Gothenburg, where they stayed and defeated Finland 5-0 – a result that equalled the record margin of victory in a finals game. Sundhage's charges then overcame Italy 3-1 in their final Group A encounter to seal top spot.

Quarter-final result
Sweden 4-0 Iceland (M Hammarström 3, Öqvist 14, Schelin 19 59)
K Hammarström; Samuelsson, Fischer, Rohlin, Thunebro; Öqvist (Göransson 46), Seger, M Hammarström (Dahlkvist 63), Jakobsson; Asllani, Schelin (Konradsson 67).

• The Blågult blew away Iceland in a blistering 16-minute first-half spell, five-goal Lotta Schelin then scoring her second of the game after the break as she put daylight between herself and her rivals in the race for the adidas Golden Boot.

Team news
Sundhage announced that all 23 players are fit and raring to go.

Silvia Neid, Germany coach
I'm very proud of the fact we are here and we will do our best to progress. Pia is an excellent coach with lots of experience. I think she enjoys her role and she was a fine player. There's no reason why Sweden should be afraid of us. Why would they? They have lots of experience.

Today was all about getting the players in the right state of mind for tomorrow's game. It's important that they're rested.

It is obvious that Sweden are the favourites. They are the host nation with the support of the home crowd. They said before the tournament that they wanted to win it; we do as well but it's been difficult with so many injuries and an inexperienced team.

You have one team with world-class players in every position and we don't have that. But in the end it doesn't matter – at the end of the game nobody will be talking about who were favourites. They are extremely strong going forward so we will work as a team to keep them out and play the way we did against Italy and Iceland.

Group stage results
Germany 0-0 Netherlands
Iceland 0-3 Germany
(Lotzen 24, Okoyino Da Mbabi 55, 84)

Germany 0-1 Norway (Isaksen 45+1)

• Held by a compact Dutch side in their Group B opener, Germany then looked to have clicked into gear as they dismantled Iceland in Vaxjo. However, Neid's team slipped to their first UEFA Women's EURO loss since May 1996 as they were beaten by Norway and finished section runners-up to their final group stage opponents.

Quarter-final result
Italy 0-1 Germany (Laudehr 26)
Angerer; Maier, Krahn, Bartusiak, Cramer; Kessler, Goessling; Lotzen, Mittag (Marozsán 52), Laudehr; Okoyino da Mbabi (Däbritz 68).

• The holders repeated their narrow last-eight victory against the Azzurre of four years ago, player of the match Simone Laudehr scoring with a deflected shot through a ruck of bodies following a right-wing corner.

Team news
Okoyino da Mbabi, who has a record 19 goals in this campaign including qualifying, suffered a hamstring injury in the 1-0 defeat of Italy. Neid said: "Célia is OK. We still don't know if she will play tomorrow, but tonight she will do some sprinting and see how she feels. She is a player who is very difficult to replace, she creates space for others and is very dangerous on the ball."

Match fact
Neid and Sundhage (who scored) both played when Germany beat Sweden 3-2 in the 1995 final in Kaiserslautern. Germany also defeated Sweden in the UEFA Women's EURO 2001 and 2003 FIFA Women's World Cup finals, both on a golden goal.

Did you know?
Antonia Göransson is at 1. FFC Potsdam with Jennifer Cramer and her former club-mates include Anja Mittag, now a colleague of Therese Sjögran and Lina Nilsson at FC Malmö

Last updated: 24/07/13 15.27CET

Related information

Team profiles
Related match

http://www.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000177/match=2011600/prematch/preview/index.html#sweden+embracing+pressure

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA Women's EURO word, the UEFA Women’s EURO logo and trophy are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks.