Полуфиналы - 25.07.2013 - 20:30CET (20:30 Местное время) - Норчепингс Идроттспаркен - Норчепинг
1-1
Норвегия побеждает 4-2 по пенальти 

Норвегия - Дания 1-1 - 25.07.2013 - страница матча - ЧЕ среди женщин 2013

Официальный сайт европейского футбола

Одна страсть, разные эмоции

Опубликовано: пятница, 26 июля 2013, 0.51CET
После победного полуфинала норвежец Эвен Пеллеруд предвкушал решающий поединок с немками, а его визави Кеннет Хейнер-Меллер сожалел о прощании с ЕВРО.
Пол Саффер
со стадиона "Норчепингс Идроттспаркен"
Одна страсть, разные эмоции
Наставник норвежек Эвен Пеллеруд принимает поздравления ©Sportsfile

Статистика

НорвегияДания

Голы1
 
1
Всего ударов13
 
17
Удары по воротам6
 
3
мимо ворот7
 
12
Блокированные удары0
 
0
в каркас0
 
0
Угловые6
 
9
Офсайды0
2
Желтые карточки2
 
0
Красные карточки0
 
0
Совершено фолов11
 
15
Заработано фолов13
 
11

Таблица

Опубликовано: пятница, 26 июля 2013, 0.51CET

Одна страсть, разные эмоции

После победного полуфинала норвежец Эвен Пеллеруд предвкушал решающий поединок с немками, а его визави Кеннет Хейнер-Меллер сожалел о прощании с ЕВРО.

Главный тренер сборной Норвегии Эвен Пеллеруд:
Думаю, большинство удивлено выходом сборной Норвегии в финал, нас ведь не называли в числе фаворитов. Надо признать, что и я не рассчитывал на это. Наша цель была - место в полуфинале, и даже эта задача уже была чуть завышенной. Получился замечательный чемпионат, огромное спасибо хозяевам. В воскресенье мы сыграем в финале на глазах у 50 тысяч зрителей. Сложно будет такое переплюнуть. Я ставлю этот матч даже выше, чем финал женского чемпионата мира в 95-м и матч за бронзу на Олимпиаде в 96-м.

Едва ли мне или моей команде поможет тот факт, что 18 лет назад я победил Германию. Сейчас совсем другое поколение, да и сама игра изменилась
Эвен Пеллеруд
Что касается тех, кто также бил 11-метровые в игре с Францией, то, уверен, сборная Норвегии смотрела эти записи. Должна была посмотреть
Кеннет Хейнер-Меллер

Конечно, все мы видели, что моя команда не показала своей лучшей игры. Мы недостаточно активно прессинговали датчанок в середине поля. С самого начала мы выглядели уставшими и слишком прижимались к своим воротам. Да и в целом сегодня нам не удалось создать много моментов. Соперник же делал достаточно много подач в нашу штрафную и часто бил. Наш голкипер, конечно, сыграла очень здорово, но, в общем, могу констатировать, что мы не показали той игры, которую я ожидал. Сегодня мы выглядели более уставшими, нежели в предыдущих матчах.

Ингрид Йельмсет - основной вратарь моей команды последние полгода. До этого я не знал ее так хорошо, поскольку не работал в Норвегии. Меня очень впечатлили ее игра, уровень концентрации, физической готовности, а также умение вмешаться в игру в нужный момент.

Могу сказать немало комплиментов в адрес сборной Дании, показавшей отличную игру в пас. Было видно, что соперник как следует настроился на матч, и тем самым он застал меня врасплох. Сборная Дании сегодня показала хороший футбол. 

Проблема не в том, что мы слишком прижимались к своим воротам, а в том, что порой недостаточно активно прессинговали датчанок, позволяя им свободно доставлять мяч в нужные зоны. Нет ничего страшного в том, что команда временами отходит назад, но нельзя забывать о прессинге.

Всегда хочется, чтобы история повторилась, но в спорте все происходит по-другому. Едва ли мне или моей команде поможет тот факт, что 18 лет назад я победил Германию. Сейчас совсем другое поколение, да и сама игра изменилась. У немок, как всегда, очень талантливая команда. Их поединок со Швецией получился напряженным, было много физической борьбы, и обе команды мне очень понравились.

Главный тренер сборной Дании Кеннет Хейнер-Меллер:
Надо поздравить сборную Норвегии с выходом в финал. Она играла так, как играет всегда - огромный объем черновой работы, практически никаких зазоров между линиями, так что мои поздравления. Что касается нас самих, особенно радоваться нечему, хотели победить. Но, как я говорил перед матчем, надо оценивать нашу игру. А играли мы - за исключением первых пяти минут - именно так, как и рассчитывали. Может, даже лучше.

Я не удивлен, что футболистки смогли еще раз отыграть 120 минут с такой работоспособностью. Горд - да, но не удивлен. Эти футболистки сильны духом, у них крепкий характер - крепче, чем когда-либо прежде. Поэтому они все 120 минут были на высоте, но, к сожалению, этого не хватило. Я хотел провести на ЕВРО еще один матч. Не судьба.

Янни [Арнт] играла на позиции крайнего защитника и против Франции, мне понравилось, как она действовала. На этом чемпионате Мия Брогор тоже выходила слева в обороне, но она, будучи игроком очень техничным, была нужна нам в центре. Против Финляндии слева вышла Сесили Саннвей. Она прекрасный игрок, однако мы хотели видеть кое-что еще на этой позиции. Поэтому Янни - удачный выбор, у нее есть скорость.

Я предпочитаю не говорить о каком-либо наследии. Просто я горжусь выступлением своей команды на ЕВРО, это было здорово. Слышал, люди судачат, мол, нам повезло. Ничего подобного, никакого везения. Только труд до седьмого пота.

Думаю, у некоторых игроков накопилась усталость. Вчера, как и перед четвертьфиналом, мы отрабатывали пенальти на стадионе, но в матче некоторые из наших пенальтистов уже были заменены. Что касается тех, кто также бил 11-метровые в игре с Францией, то, уверен, сборная Норвегии смотрела эти записи. Должна была посмотреть.

Обновлено: 14.08.15 1.30CET

http://ru.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000177/match=2011601/postmatch/quotes/index.html#одна+страсть+разные+эмоции

The official website for European football

Pellerud, Heiner-Møller catch their breaths

Published: Friday 26 July 2013, 0.44CET
Thrilled to be in the final, Even Pellerud nonetheless expressed disappointment with Norway's display, while Kenneth Heiner-Møller reflected on his last game as Denmark coach.
by Paul Saffer
from Nya Parken
Pellerud, Heiner-Møller catch their breaths
Even Pellerud and Solveig Gulbrandsen celebrate ©Sportsfile
 

Match statistics

Norway
Denmark

1

Goals scored

1

13

Total attempts

17

6

Attempts on target

3

7

off target

12

0

against woodwork

0

6

Corners

9

0

Offsides

2

2

Yellow cards

0

0

Red Cards

0

11

Fouls committed

15

13

Fouls suffered

11

Press kits

Standings

 
  
Published: Friday 26 July 2013, 0.44CET

Pellerud, Heiner-Møller catch their breaths

Thrilled to be in the final, Even Pellerud nonetheless expressed disappointment with Norway's display, while Kenneth Heiner-Møller reflected on his last game as Denmark coach.

Even Pellerud, Norway coach
I guess most people are surprised by having Norway in the final as we were not mentioned among the favourites; I have to admit I did not count on that. We had top four as a goal, and that was even stretching reality. It has been a magnificent event, the hosts have been phenomenal. To play the final on Sunday in front of 50,000, it's going to be hard to top that experience. To me that is even bigger than the [FIFA Women's] World Cup final in '95 and the Olympic bronze final in '96.

Of course we could all see that this is not my team's best performance ever. We didn't put hard enough pressure on Denmark in midfield. We seemed to have some tired legs from the get-go and dropped down a lot. And overall we were not able to create many chances. They got a lot of crosses into the area and shot quite a lot. Our goalkeeper is of course very sharp, but as a general statement I would say we didn't play as well as I hoped to. We were a little bit more tired today than before.

I have seen Ingrid [Hjelmseth] as my starting goalie for the last six months; I didn't know her that well before because I have been away. I have been very impressed by her: her concentration levels, her fitness level, her ability to step in at the right time.

We have had a couple of training sessions where we finished off with a shoot-out. Based on those training sessions I have made my list, but I had to change it as two of my shooters were substituted or injured. That is not easy, of course, but both Maren Mjelde and Cathrine Dekkerhus, the two players coming in, are very calm personalities, so I had a good feeling about those two and it paid off.

I also have to give a lot of compliments to the Danish team. They passed the ball very well. They looked pumped up for the game and caught me by surprise. They played well.

The problem is not dropping back – the problem is if you do not apply pressure on the ball and give the Danish player time to pass the ball where they want to. It is not a problem to sit deep at times, but the pressure needs to be there.

You always wish history repeats itself but that is not the case in sport. It does not help my team or me on Sunday that I beat [Germany] 18 years ago. This is a completely new generation, the game has changed. Germany, as always, are very talented. Against Sweden we saw a tight game, a physical game; I was impressed by both teams.

Kenneth Heiner-Møller, Denmark coach
I have to congratulate Norway for their place in the final. Norway played as Norway do; they worked very hard, very narrow between the lines, so a lot of congratulations to Norway. Looking at ourselves, we are not that pleased; we wanted to win. But as I said before the match, we have to look at the performance. And, take away the first five minutes, we played as expected, maybe even better.

I am not surprised the players could work so hard for 120 minutes once again. I am very proud but not surprised. These players have such a big heart, a great spirit, greater than ever. That's why they keep on performing for 120 minutes, but it was not enough unfortunately. I would like to play one more game at this EURO. But today it wasn't to be.

Janni [Arnth] also played full-back against France; I think she did a good job. Coming through the tournament, Mia Brogaard was playing at left-back but we needed her in the centre as she is so skilful on the ball. Against Finland, we played Cecilie Sandvej because she is a great player, but we needed some more and Janni is a good defensive player. She's fast.

I really don't talk about any legacy, I'm very proud of the performance of my players at this EURO; it was great. I heard some people talk about luck. No way, no way. This was hard work.

I think some of the players were tired. Yesterday, as before the quarter-final, we practised penalties in the stadium, but some of the players we picked out had been substituted. Some of the players who were picked last time [against France] I'm sure Norway had seen them on video, or they should have.

Last updated: 04/09/13 18.05CET

Related information

http://www.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000177/match=2011601/postmatch/quotes/index.html#coaches+catch+their+breaths

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA Women's EURO word, the UEFA Women’s EURO logo and trophy are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks.