Официальный сайт европейского футбола

Германия снова на троне

Футболистки сборной Германии вернули себе главный трофей чемпионата Европы, одолев по пенальти Испанию на обновленном турнире 17-летних в Англии.
Сэм Кромптон
со стадиона "Сент-Джорджс Парк"
Германия снова на троне
Сборная Германии празднует четвертую победу на чемпионате Европы среди девушек до 17 лет ©Sportsfile

Германия снова на троне

Футболистки сборной Германии вернули себе главный трофей чемпионата Европы, одолев по пенальти Испанию на обновленном турнире 17-летних в Англии.

В сезоне 2013/14 чемпионат Европы среди девушек до 17 лет впервые прошел по новому формату, но победителем турнира в Англии после двух недель ярких баталий стала хорошо знакомая всем команда.

Не сумев пробиться в июне на турнир с участием четырех команд в Ньоне, Германия обозлилась и взяла убедительный реванш на чемпионате в Англии, куда приехали уже восемь сборных. Благодаря хет-трику Ясмин Сехан немецкая дружина победила в первом матче группового этапа Шотландию (4:2), тогда как команда Испании справилась на старте с француженками (2:0). Тем временем в группе А хозяйки первенства англичанки потерпели поражение от итальянок, вырвавших победу благодаря единственному голу под занавес встречи, а дебютантки финальных турниров австрийки доказали свою состоятельность в ничейном матче с Португалией (0:0).

После матча первого тура тренер сборной Германии Анушка Бернхард была разочарована действиями подопечных в обороне, и в следующем поединке трехкратные победительницы турнира показали по-настоящему чемпионскую игру. Разгромив Францию со счетом 4:0, они уже после второго тура добыли путевку в полуфинал. То же самое удалось сделать сборной Италии, победившей Португалию - 2:0. В других встречах тура Англия одолела Австрию (2:1), а Шотландия, упустив ряд голевых моментов, сыграла по нулям с Испанией.

В третьем туре команда Хорхе Вильды отгрузила Германии четыре безответных мяча. Неожиданно крупная победа, одержанная за счет дублей Андреа Санчес и Айтаны Бонмати, позволила испанкам занять в группе итоговое первое место. Шотландия Паулин Хэмилл в своем заключительном матче в Англии с минимальным счетом уступила Франции, финишировавшей третьей. В другом квартете третье место заняла сборная Австрии, которая перед вылетом из турнира громко хлопнула дверью, одолев итальянок - 1:0. "Скуадра адзурра", тем не менее, заняла в группе А первое место, а вторую путевку в полуфинал получила сборная Англии, на два очка опередившая Австрию благодаря крупной победе над Португалией - 6:1.

В полуфинале с немками итальянки, несмотря на обещания не изменять атакующей игре, не забили ни одного мяча. В первом тайме они вообще не создали впереди ничего путного и при этом пропустили решающий гол, автором которого стала Рикарда Вальклинг. Соперник Германии по финалу определился по завершении матча между испанками и англичанками, в котором хозяйки турнира оказались бессильны - 0:3. Сборная Испании взяла верх благодаря яркой комбинационной игре, отменной реализации голевых моментов и результативной игре Санчес, которая, оформив дубль, догнала Сехан в списке лучших бомбардиров чемпионата.

В матче за третье место Италия по пенальти одолела Англию. Команда Энрико Сбарделлы нанесла хозяйкам второе поражение за две недели и вместе с путевкой на чемпионат мира завоевала бронзу, а золотые медали достались сборной Германии, которая в поединке двух лучших, по словам Бернхард, команд турнира обыграла Испанию.

Благодаря голу Патрисии Гихарро в дебюте встречи сборная Испании открыла счет, а Вильда еще на один шаг приблизился к тому, чтобы стать первым тренером, трижды победившим на чемпионате Европы среди 17-летних. Но за четыре минуты до конца основного времени Изабелла Хартиг восстановила равновесие, и судьба трофея решилась в серии пенальти. Все та же Хартиг реализовала победную для немок попытку после того, как вратарь сборной Германии Вивьен Брандт справилась с ударами Наикари Гарсии и Миреи Гарсии Боа. "Мы гордимся тем, что сделали девчонки за последние две недели", - сказала Бернхард, уже получавшая главный трофей в 2012 году.

http://ru.uefa.com/womensunder17/history/season=2014/index.html#германия+снова+троне

The official website for European football

Germany return to wrest back title

Germany rekindled their love for the UEFA European Women's Under-17 Championship by overcoming Spain in the final of the inaugural eight-sided tournament in England.
by Sam Crompton
from St George's Park
Germany return to wrest back title
Germany won their fourth Women's Under-17 title ©Sportsfile

Germany return to wrest back title

Germany rekindled their love for the UEFA European Women's Under-17 Championship by overcoming Spain in the final of the inaugural eight-sided tournament in England.

The 2013/14 UEFA European Women's Under-17 Championship may have ushered in the start of a new era, but a familiar name was etched onto the trophy after two weeks of intelligent and engaging football in England.

Having failed to qualify for the last Nyon finals in June, Germany wasted little time in making their mark on the expanded eight-team tournament, eventually prevailing 4-2 against Scotland thanks in part to a Jasmin Sehan hat-trick. Spain, meanwhile, produced a familiar eye-catching brand of football in their 2-0 defeat of France. In Group A, the hosts succumbed to a late Italy goal in front of a record crowd, before debutants Austria underlined their credentials at this level by holding Portugal.

Germany boss Anouschka Bernhard would have been unhappy to see her side concede two goals on matchday one, but the champions responded in style by overpowering France 4-0 to book a semi-final berth, ending Les Bleuettes' ambitions in the process. Italy joined them in the last four after consigning Portugal to a 2-0 reverse, before England came from behind to edge Austria 2-1. In the second evening kick-off, Scotland were somewhat unfortunate not to have more than a goalless draw to show for their efforts against Spain.

Jorge Vilda's side rediscovered their shooting boots on matchday three, sending four unanswered goals past Germany. That result, secured with Andrea Sánchez and Aitana Bonmati doubles, meant Spain progressed as section winners. Scotland's Pauline Hamill was left to reflect fondly on a "brilliant education", meanwhile, after signing off with defeat by France. Austria also bowed out with their pride intact, overcoming Group A winners Italy to finish two points behind the hosts, who flexed their muscles in a 6-1 rout of Portugal to book a semi-final with Spain.

Italy had vowed not to betray their attacking principles, but were overawed in the knockout stage by Germany during a breathless first 40 minutes in which Ricarda Walkling struck the decisive goal. Bernhard's side would discover their final opponents when Spain outclassed England 3-0 with a combination of metronomic build-up and potent finishing. Weighing in with two goals, Sánchez moved level with Sehan at the top of the scoring charts.

Just as they had on matchday one, the Azzurrini edged England to clinch third place and a 2014 FIFA Women's U-17 World Cup berth, this time prevailing on penalties. As for the main event, few could argue with Bernhard's assessment that the "best two teams were in the final" as Spain and Germany, who had won five of the previous six editions between them, contested the Chesterfield showpiece.

Leading courtesy of Patricia Guijarro's early opener, Vilda was four minutes away from becoming the first coach to land three women's Under-17 titles when Isabella Hartig levelled to force a shoot-out. The same player then kept her composure for a second time to convert the winning penalty after goalkeeper Vivien Brandt had denied Nahikari García and Mireya García Boa. "We are so proud of what the girls have done these last two weeks," concluded Bernhard after recapturing the crown she won in 2012.

http://www.uefa.com/womensunder17/history/season=2014/index.html#germany+back

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word and the UEFA European Women's Under-17 Championship trophy are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.