Официальный сайт европейского футбола

2014/15: Штефани Сандерс

2014/15: Штефани Сандерс
Штефани Сандерс ©Sportsfile

2014/15: Штефани Сандерс

Чемпионат Европы среди девушек до 17 лет в 2015 году выиграла сборная Испании. Но и немки не уехали из Исландии с пустыми руками - нападающий Штефани Сандерс стала лучшим бомбардиром турнира.

Забив шесть голов в четырех матчах финальной части турнира, форвард "Вердера" не только продлила свою голевую серию (четыре мяча в трех отборочных играх), но и возглавила отряд голеадоров, которые сделали этот ЧЕ самым результативным в истории.

В 15 матчах финальной стадии было забито 45 голов (больше, чем рекордные 37 мячей в 16 играх ЧЕ-2013/14). "Девятка" сборной Германии внесла наибольший вклад в это достижение во многом благодаря своей игре в матче третьего тура против Англии. Действующие чемпионы под руководством Анушки Бернхард должны были выиграть эту встречу, чтобы выйти из группы А. Сначала Сандерс отдала голевую передачу, а потом записала на свой счет четыре мяча. Один из них она забила в красивом сольном проходе в штрафную сборной Англии, обыграв по пути двух защитников и вратаря.

Технические наблюдатели УЕФА в Исландии сравнили Сандерс со знаменитой немецкой футболисткой Биргит Принц. Сама Сандерс, которой исполнилось 17 лет прямо перед началом турнира, охарактеризовала себя так: "Я быстра и очень опасна у чужих ворот - вот мои главные достоинства".

Мощная и быстрая Сандерс забила свой первый гол на турнире в матче Германии и Исландии (5:0), позже оформив дубль, но лучше всего она помнит третий мяч в ворота Англии в вышеупомянутой игре. "Когда мы забивали четвертый гол, я бежала, а англичанки отлетали в сторону", - рассказала она UEFA.com.

Это великолепный сольный проход продемонстрировал все таланты Сандерс: скорость, мощь и целеустремленность. Более того, превратив простой пас вперед в один из лучших голов турнира, она показала, что отличает забивных нападающих от других. Кроме Сандерс, в число лучших снайперов вошли испанка Лусия Гарсия (пять мячей), швейцарки Жеральдин Ройтелер (три) и Амира Арфауи (два), а также норвежка Ингрид Квернвольден (два). Как сказал технический наблюдатель УЕФА Ярмо Матикайнен: "Эти бомбардиры не просто забивают голы, они делают игру лучше".

Впрочем, Сандерс не удалось отличиться в полуфинальном поединке с вратарем сборной Швейцарии Надей Фуррер, и Германии пришлось расстаться с мечтой о пятой победе на ЧЕ среди девушек до 17 лет. Теперь футболистка, которая до начала турнира сборных забила два гола в первых восьми матчах за взрослую команду "Вердера" и помогла клубу выйти в женскую бундеслигу, хочет проявить себя в высшем немецком дивизионе в сезоне 2015/16. Она говорит: "Хочу однажды попасть в первую сборную Германии и проявить себя в женской бундеслиге". Судя по ее игре, это вполне возможно.

Обновлено: 21.08.15 14.05CET

http://ru.uefa.com/womensunder17/history/season=2015/goldenplayer/index.html#201415+штефани+сандерс

The official website for European football

2015: Stefanie Sanders

by Patrick Hart
2015: Stefanie Sanders
Stefanie Sanders ©Sportsfile

2015: Stefanie Sanders

Spain were champions in Iceland yet Germany did not leave the 2015 UEFA European Women's Under-17 Championship entirely empty-handed as centre-forward Stefanie Sanders was crowned the top scorer.

By plundering six goals from four outings at the finals, the SV Werder Bremen forward not only supplemented her haul of four in three during qualifying but also stood at the vanguard of a clinical set of attackers who made this the most prolific ever WU17 tournament.

That the Germany No9 provided the biggest individual chunk of the 45 goals registered in 15 finals matches (surpassing the aggregate of 37 in 16 in 2013/14) owed much to her exploits in a matchday three game against England that Anouschka Bernhard’s title holders had to win in order to progress from Group A. Sanders teed up the first, then netted four of her own, including an irresistible late surge into the England area that took out two defenders and the goalkeeper.

UEFA’s technical observers in Iceland drew a comparison to the great German ace Birgit Prinz, while the teenager herself – who turned 17 just before the championship began – introduced her talents as: "I am fast and really dangerous in front of goal – they are my main strengths."

As strong as she is swift, Sanders had opened her account in Germany's earlier 5-0 dismissal of the Icelandic hosts, scoring a bulldozing brace, though it was her aforementioned hat-trick strike against England that she will remember most fondly."Our fourth goal when I was running and the English players were falling over," she remarked to UEFA.com.

That superb individual effort showcased all of Sanders' pace, power and purpose. More than that – since it turned a hopeful ball upfield into another of the fine transitional goals seen at the tournament – it underlined the USP of Sanders and her predatory peers in Iceland, namely Spain's Lucía García (five goals), Switzerland's Géraldine Reuteler (three) and Amira Arfaoui (two) and Norway's Ingrid Kvernvolden (two). As UEFA technical team member Jarmo Matikainen put it: "If you look at those goalscorers, they aren't just goalscorers – they make an impact."

She would be denied, however, in her semi-final duel with Switzerland keeper Nadja Furrer as Germany's bid for a fifth WU17 gong faltered. Even so, Sanders, who came into the finals having notched twice in her first eight senior appearances for Bremen as they gained promotion to the Frauen-Bundesliga, now intends to make a difference in Germany’s top tier in 2015/16. She says he wants to "play maybe one day in the Germany A team and to play a good role in the women's Bundesliga" – and on this evidence anything is possible.

Last updated: 18/04/16 22.47CET

http://www.uefa.com/womensunder17/history/season=2015/goldenplayer/index.html#2015+stefanie+sanders