Официальный сайт европейского футбола

Введение

Введение
Технический отчет

Введение

Чемпионат Европы-2013/14 среди девушек до 17 лет отличался от предыдущих розыгрышей сразу по нескольким причинам. Впервые турнир проходил за пределами Ньона. В честь 150-летнего юбилея Футбольной ассоциации Англии (ФАА) чемпионат был доверен этой стране, которая принимала участников в новом современном тренировочном центре "Сент-Джорджс-Парк" неподалеку от Бертон-апон-Трента. Также впервые финальный турнир прошел с участием восьми команд, что позволило сборным Австрии, Италии, Португалии и Шотландии дебютировать в данной стадии. Кроме того, в финальную стадию неожиданно не попала ни одна из сборных Северной Европы.

Первенство впервые проходило в ноябре и декабре. Это единичное исключение по срокам проведения решающей стадии, которая обычно играется летом. Оно было сделано в свете того, что чемпионат мира-2014 среди девушек до 17 лет в Коста-Рике пройдет с 15 марта по 5 апреля, и Европе требовалось заранее определить три сильнейшие сборные, которые примут в нем участие. С этой целью в первый раз был сыгран поединок за третье место, победитель которого получал путевку на мировой форум.

©FA

Сент-Джорджс Парк

Во время турнира восемь сборных базировались в "Сент-Джорджс-Парке", где для команд были созданы первоклассные условия, очень понравившиеся участникам. По словам одного из тренеров, на базе были настолько хорошие поля, каких не было даже на стадионах. Шестнадцать матчей турнира проходили в четырех городах: Бертон-апон-Тренте, Честерфилде, Хинкли и Телфорде, каждый из которых находился всего в часе езды от штаб-квартиры турнира.

Матчи начинались в обеденное или вечернее время, дабы их могло посетить максимальное количество школьников. Общее количество зрителей составило 12853, а рекорд был на установлен на матче открытия между Англией и Италией, за которым наблюдало воочию 2185 человек. Болельщики создавали на трибунах великолепную атмосферу, в которой большинству девушек ранее играть не приходилось. Таким образом, участницы получили великолепный опыт игры на престижном и развивающемся международном турнире.

Не забывали во время чемпионата и о школьной программе для девушек. Так, в состав немецкой делегации входило сразу двое учителей, а все команды ежедневно уделяли учебе как минимум час. Чемпионат Европы в Англии также дал ценный опыт тренерам. Например, вместе со сборной Шотландии на турнир приехала большая группа тренеров, работающих с молодежью. Наставники имели возможность наблюдать за матчами финального турнира, который установил новые ориентиры относительно технических и физических требований в возрастной группе до 17 лет.

Редакторская группа
Грэм Тернер
Сэм Кромптон

Администрация/координация
Стефани Тетаз

Технические наблюдатели
Беатриче фон Зибенталь
Хоуп Пауэлл

Фотограф
Барри Крегг (Sportsfile)

Мультимедиа
Майк Коули
Ноа Броуд
Джо Хэншоу
Гэри Кейн
Крис Пэррот

Графика
Designwerk

http://ru.uefa.com/womensunder17/season=2014/technical-report/index.html#введение

The official website for European football

Introduction

Introduction
Technical report

Introduction

The 2013/14 UEFA European Women's Under-17 Championship broke new ground on several levels. It was the first finals to be staged outside Nyon, instead culminating the commemoration of the 150th anniversary of the Football Association (FA), who acted as hosts at the state-of-the-art national centre at St George's Park in Burton. The tournament also involved eight teams – an expansion which allowed Austria, Italy, Portugal and Scotland to make debuts in an event where Nordic countries were conspicuous by their absence.

Furthermore, the tournament took place during a November/December time slot – an innovation attributable to the FIFA international calendar, which required UEFA to determine Europe's three contenders at the FIFA U-17 Women's World Cup, scheduled for March/April in 2014. This preempted the use of the traditional June slot for the adjudication of the European crown. It also entailed the injection of a third-place play-off to complete a 16-game match schedule, in order to allow the defeated semi-finalists a chance to qualify for the World Cup.

©FA

St George's Park

The eight teams were accommodated within St George's Park, where the training facilities were second to none – to the extent that one coach commented that the playing surfaces at the four stadiums were hard-pressed to match the quality of the training pitches. The sixteen matches were distributed among four venues in Burton, Chesterfield, Hinckley and Telford, all within an hour's drive of the tournament headquarters. 

Matches kicked off at lunchtime or in the evening with a view to maximising attendance by school pupils. The total attendance for the tournament was 12,853 peaking at 2,185 for the hosts' opening fixture with Italy. The crowds created atmospheres which many of the players had not previously experienced and therefore contributed to their education at a highly successful development tournament.

In terms of learning, school work was also an issue which needed to be addressed during an event in term time. The German delegation, for example, included two teachers and squads built at least one hour of 'classroom time' into their daily schedules. It was also an educational event from a coaching perspective with Scotland, for example, taking a large group of youth development coaches to observe matches at a final tournament which set benchmarks for technical and physical requirements in the U17 age group.

Editorial
Graham Turner
Sam Crompton

Administration/coordination
Stéphanie Tétaz

Technical observers
Béatrice von Siebenthal
Hope Powell 

Pictures
Barry Cregg (Sportsfile)

Multimedia
Mike Cowley
Noah Broad
Joe Hanshaw
Gary Caine
Chris Parrott 

Graphics
Designwerk

http://www.uefa.com/womensunder17/season=2014/technical-report/index.html#introduction

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word and the UEFA European Women's Under-17 Championship trophy are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.