Официальный сайт европейского футбола

Введение

Введение
Технический отчет

Введение

Финальная стадия чемпионата Европы-2015 среди девушек до 17 лет была второй, в которой приняло участие восемь сборных. Этот формат был успешно опробован сезоном ранее.

До первенства в Англии (ноябрь/декабрь 2013-го) в финальных турнирах шести предыдущих розыгрышей участвовали четыре команды, проводившие полуфиналы, матч за третье место и финал. Таким образом, чемпионат впервые состоялся в летние месяцы. Восемь сборных были поделены на две группы по четыре команды, после чего состоялись полуфиналы и финал. То есть было сыграно 15 матчей. На этот раз не проводился матч за третье место, поскольку в этом году параллельно не велся отбор на чемпионат мира среди девушек до 17 лет, который ФИФА организует раз в два года.

С задачей впервые провести летний чемпионат Европы среди девушек до 17 лет успешно справилась Футбольная ассоциация Исландии, которая приняла все команды и делегации, а также сотрудников УЕФА и членов местного оргкомитета в двух пунктах исландской столицы. Для проведения 15 матчей были задействованы шесть стадионов, из которых три были за пределами Рейкьявика - в соседнем Коупавогюре, а также в Гриндавике и Акранесе, расположенном в 45 минутах езды от штаб-квартиры турнира. В целом для матчей и тренировок была задействована инфраструктура 15 местных клубов.

©Sportsfile

Вид со стадиона ''Акранесведлюр''

 Два матча группового этапа прошли на главном стадионе страны "Лейгардальсведлюре", особым шармом отличались и встречи в прибрежном Акранесе. Полуфиналы и финал принял столичный "Вальсведлюр", вмещающий 1200 зрителей. На финале побывало 757 болельщиков. Общая посещаемость турнира составила 6360 зрителей, то есть 424 человека в среднем за игру. Наибольший интерес вызвала полуфинальная встреча Испания - Франция, которую пришло посмотреть 807 зрителей.

Финал Испания - Швейцария начался в 16:00 (18:00CET) по местному времени, в субботу 4 июля. В то же время во все три игровых дня группового этапа по два матча начинались днем и по два - вечером, в 13:00 и 19:00 соответственно. Сборной хозяев неизменно доставалось позднее время. В целом прохладное, но комфортное исландское лето позволило провести чемпионат в идеальных условиях.

Расширенный формат первенства предоставил новые возможности для развития не только юным и талантливым футболисткам, но и судьям. На турнире были задействованы шесть арбитров, восемь помощников (в том числе две представительницы Исландии), а также шесть четвертых рефери. Лишь одна из них - судья из Голландии Вивиан Пеетерс -  имела опыт финальных турниров, отработав на ЧЕ-2007 среди девушек до 19 лет в Исландии.

В повестке чемпионата были и традиционные семинары, на которых игроков, делающих первые шаги на международной арене, знакомили с такими проблемами, как допинг и договорные матчи.

Команда технических наблюдателей УЕФА на турнире состояла из Ярмо Матикайнена (Финляндия) и Беатриче фон Зибенталь (Швейцария). Их наблюдения и составили основу отчета, который не только рассказывает о событиях минувшего первенства, но и предоставляет ценную информацию для специалистов, работающих с молодыми игроками. Можно не сомневаться, что материалы отчета будет очень интересны тем 44 ассоциациям, чьи сборные начинали сезон 2014/15 с целью пробиться на финальный турнир в Исландию.

Редакторы
Патрик Харт
Джим Уирт

Администрация
Стефани Тетаз

Технические наблюдатели
Ярмо Матикайнен
Беатриче фон Зибенталь

Фото
Диармид Грин (Sportsfile)

Мультимедиа
Мартин Хиндли
Роб Дэйли
Джо Хэншоу

Графика
12th Man

©Sportsfile

Чемпионские медали перед финалом


http://ru.uefa.com/womensunder17/season=2015/technical-report/index.html#введение

The official website for European football

Introduction

Introduction
Technical report

Introduction

The final tournament of the 2015 UEFA European Women's Under-17 Championship was the second to feature eight teams following the event's successful expansion in 2013/14 to an eight-nation final round.

Until those finals in England in November and December 2013, the tournament's previous six editions had comprised semi-finals, a third-place match and a final, so this was the first Women's Under-17 tournament to be played to the new format in the summer months. The two groups of four, leading to semi-finals and a final, made for a total of 15 games; this time, as a new departure for the WU17s, there was no third-place match, with no qualification requirement this year for the FIFA U-17 Women's World Cup, a biennial event.

The task of staging the first eight-team summer final round for WU17s was successfully undertaken by the Football Association of Iceland (KSÍ), who hosted the eight squads and delegations as well as UEFA organisational staff and the local organising committee (LOC) at two main sites in the Icelandic capital. For the 15 fixtures, six venues were used – three inside Reykjavik, one being next-door Kopavogur and two, Grindavik and Akranes, a 45-minute drive from tournament HQ. In total, 15 local clubs were involved for either their stadiums or their training facilities.

©Sportsfile

The sea, visible over the top of Akranesvöllur

Two group games took place at the national stadium in Laugardalur while seaside Akranes offered a notably picturesque backdrop. Come the semi-finals and final, Reykjavik's 1,201 all-seater Valsvöllur was the setting, attracting a lively crowd of 757 for the decider itself, from an aggregate attendance figure of 6,360, at an average of 424 a match. The largest crowd en route to the final had been 807 for the Spain-France semi.

While the Spain-Switzerland showpiece started at 16.00 local time (or 18.00CET) on Saturday 4 July, all three group matchdays constituted two early and two late kick-offs, of 13.00 and 19.00 respectively, with the home nation always taking the later slot. The generally cool but pleasant Icelandic summer temperatures proved ideal for playing football.

If the expanded eight-team event means more developmental opportunities for teenage talents, it does likewise for the continent's emerging female match officials. Six referees, eight assistant referees – including two from the host country – and two fourth officials were chosen to further their refereeing formations at this UEFA final tournament. Just one from that number, Dutch referee Vivian Peeters, had prior experience of a European finals, coincidentally in Iceland at the Women's Under-19s of 2007.

The agenda for the Nordic nation's second hosting of a women's final round also featured the now traditional briefings on anti-doping education and match-fixing prevention, geared towards players who were mostly tasting international competition for the first time.

UEFA's technical team on site consisted of Jarmo Matikainen (Finland) and Béatrice von Siebenthal (Switzerland), with their observations supplying the basis for this technical report which, as well as presenting a permanent record of the event, aims to give useful information to coaches working at player development levels. With 44 UEFA member associations having begun the 2014/15 season with the goal of getting to Iceland, there should be no shortage of interest.

Editorial
Patrick Hart
Jim Wirth

Administration/coordination
Stéphanie Tétaz

Technical observers
Jarmo Matikainen
Béatrice von Siebenthal

Pictures
Diarmuid Greene (Sportsfile)

Multimedia
Martyn Hindley
Rob Daly
Joe Hanshaw

Graphics
12th Man

©Sportsfile

Winners' medals ahead of the Women's Under-19 final


http://www.uefa.com/womensunder17/season=2015/technical-report/index.html#introduction