Официальный сайт европейского футбола

Введение

Введение
Технический отчет

Введение

Увеличение числа участников и развитие женского футбола стали главными темами для обсуждения на чемпионате Европы-2015 среди девушек до 19 лет в Израиле, где континентальные первенства среди футболисток прежде не проводились.

Чтобы лучше подготовиться к чемпионату, ведущие израильские футболистки в возрастной категории до 19 лет отправились в национальную академию, где тренировались по девять раз в неделю, оттачивая свое мастерство. Затем из лучших игроков была собрана команда, которая участвовала во взрослом чемпионате Израиля среди женщин. Перед заключительным матчем группового этапа против сборной Дании прогресс хозяек турнира оценила футболистка сборной Франции Лора Жорж, которая посетила тренировку израильтянок, чтобы вдохновить команду.

©Sportsfile

Лора Жорж беседует с юными футболистками

Представители всех восьми сборных чемпионата, работники местного организационного комитета и персонал УЕФА, отвечающий за проведение турнира, были размещены Футбольной ассоциацией Израиля в прибрежном городе Нетании к северу от Тель-Авива. Два года назад Нетания входила в число четырех городов, принимавших матчи чемпионата Европы среди молодежи. На этот раз там прошел решающий поединок между сборными Швеции и Испании, которые уже сражались в финале чемпионата Европы в этой возрастной категории в 2012 году. Три остальных стадиона, расположенных в Лоде, Рамле и Ришон-Ле-Ционе, находились всего в часе езды от штаб-квартиры чемпионата.

В сезоне 2014/15 в турнире участвовали 48 сборных, что стало повторением рекорда. Матчи финальной стадии вызвали большой интерес у болельщиков. Более 2000 зрителей посетили каждый из трех матчей сборной Израиля, а финал собрал на трибунах небывалое для турнира число болельщиков - 7230 человек.

Женщины-арбитры, обслуживавшие матчи чемпионата, получили столь же ценный опыт, как футболистки и тренеры. В Израиле работала судейская команда из 16 человек. Среди них было шесть главных арбитров и семь ассистентов. Еще два человека отправились на турнир в качестве четвертых арбитров и один - в качестве запасного. Финальный матч обслуживала судья из Финляндии Лина Лехтоваара.

Команда технических наблюдателей УЕФА выделила общие тенденции в Израиле. Наблюдения Хоуп Пауэлл (Англия) и Хестерине де Реус (Нидерланды) были взяты за основу этого технического отчета, который служит одновременно и справочником турнира, и пособием для тренеров, которые работают над ростом игроков по всей Европе. Участницы чемпионата получили бесценный опыт не только на поле. Все футболистки посетили лекции, где им рассказали о борьбе с допингом и договорными матчами, чтобы сохранить верность моральным и тактическим принципам игры.

Редакторский состав
Джон Аткин
Мартин Хиндли

Администрация/координация
Стефани Тетаз

Технические наблюдатели
Хестерине де Реус
Хоуп Пауэлл

Фотограф
Пэт Мерфи (Sportsfile)

Мультимедиа
Ноа Броад
Джеймс Мэйсон

Графика
Twelfth Man

http://ru.uefa.com/womensunder19/season=2015/technical-report/index.html#введение

The official website for European football

Introduction

Introduction
Technical report

Introduction

The expansion and development of women's football was a key theme of the 2015 UEFA European Women's Under-19 Championship, the first women's final tournament to be held in Israel.

In preparation for the finals, the hosts had entered their elite women's U19 players to a national academy where they had trained nine times a week to hone their skills and then entered a team to the top flight of the women's domestic league championship. Ahead of their final group stage match against Denmark, the players' progress was then assessed by French international Laura Georges, who attended a training session to offer inspiration to the team.

©Sportsfile

Laura Georges speaks to young players in Israel

The Israel Football Association (IFA) hosted the eight squads and delegations as well as UEFA organisational staff and the local organising committee (LOC) in the coastal city of Herzliya to the north of the Tel Aviv district. Final tournament planning was bolstered by the association's experience of the UEFA European U21 Championship two years before, where Netanya had been one of the four venues and would also stage this final, between Sweden and Spain, a repeat of the 2012 finale. The other three stadiums – in Lod, Ramla and Rishon Lezion – were all accessible within a one-hour drive from tournament HQ.

A record-equalling 48 sides had entered the 2014/15 championship and the skills of the competing finalists were appreciated by crowds in the stadiums, with over 2,000 attending each of the hosts' three matches and 7,230 in the stands for the final, which was a record for the competition.

If players and coaches can benefit from their experience of international competition, then the same can be said for Europe's female match officials. A 16-strong team including six referees, seven assistant referees, two fourth officials and a reserve assistant referee were in Israel, with Finland’s Lina Lehtovaara taking charge of the decider.

UEFA's technical team on site exuded international know-how. Hope Powell (England) and Hesterine de Reus (Netherlands) gave their observations as the basis for this technical report which acts both as permanent record of the final tournament and indicator to coaches working in player development across Europe, as to the emerging and continuing trends in the game. As well as the action on the pitch, the final round included team briefings on both anti-doping and integrity matters in order to ensure that the sport continues to be morally as well as tactically strong.

Editorial
John Atkin
Martyn Hindley

Administration/coordination
Stéphanie Tétaz

Technical observers
Hesterine de Reus
Hope Powell

Photography
Pat Murphy (Sportsfile)

Multimedia
Noah Broad
James Mason

Graphics
Twelfth Man

http://www.uefa.com/womensunder19/season=2015/technical-report/index.html#introduction