Официальный сайт европейского футбола

Формат и регламент

Чемпионат Европы среди девушек до 19 лет состоит из двух отборочных раундов и финальной стадии с участием восьми команд.
Формат и регламент
Второй трофей ЧЕ среди девушек до 19 лет, который используется с 2014 года ©Sportsfile

Формат и регламент

Чемпионат Европы среди девушек до 19 лет состоит из двух отборочных раундов и финальной стадии с участием восьми команд.

Чемпионат Европы среди девушек до 19 лет является преемником первенства континента среди девушек до 18 лет и проводится с сезона 1997/98. Он состоит из двух отборочных раундов и финальной стадии с участием восьми команд.

В каждом из двух отборочных раундов проводятся мини-турниры в группах из четырех команд. По паре победителей квартетов проходят дальше. В зависимости от числа участников в следующий этап может выйти и оговоренное количество сборных, финишировавших третьими с наилучшими показателями. Победители каждой группы второго отборочного раунда и лучшая команда из числа финишировавших вторыми выходят в финальную стадию наряду с хозяйками турнира.

©Sportsfile

Трофей, вручавшийся победителю до 2013 года

В финальной стадии команды разбивают на два квартета. Две лучшие сборные каждой группы выходят в полуфинал. Триумфаторы этой стадии играют между собой в решающем поединке. На чемпионатах Европы среди девушек до 19 лет, которые проводятся в нечетные годы, также разыгрываются путевки в финальную стадию чемпионата мира среди девушек до 20 лет.

Регламент
Регламент чемпионата Европы среди девушек до 19 лет предлагает администрация УЕФА. Затем его должен одобрить Комитет УЕФА по женскому футболу. Если это произошло, его отправляют на ратификацию Исполнительного комитета УЕФА.

http://ru.uefa.com/womensunder19/season=2017/competitionformat/index.html#формат+регламент

The official website for European football

Format and regulations

Eight teams compete in the UEFA European Women's Under-19 Championship final tournament.
Format and regulations
The second WU19 EURO trophy, used since 2014 ©Sportsfile

Format and regulations

Eight teams compete in the UEFA European Women's Under-19 Championship final tournament.

Europe's best teenage female footballers have been showcasing their skills in this annual competition since its inception as the UEFA European Women's Under-18 Championship in 1997/98. It consists of two qualifying rounds and an eight-team final tournament.

There are two qualifying rounds of four teams, with one country hosting the round-robin fixtures, played over six days. The group winners advance to the next round, and depending on the number of entries there may also be a specified number of runners-up or all runners-up and the bets third-placed sides. The group winners and best runners-up in the second stage join the tournament hosts in the finals.

©Sportsfile

The trophy awarded until 2013

The final tournament consists of two groups of four, with the top two sides from each progressing to the semi-finals where it becomes a knockout competition. In finals held in odd-numbered years the championship also serves as qualification for the biennial FIFA U-20 Women's World Cup.

Regulations
The regulations for the UEFA European Women's Under-19 Championship are initially drawn up by the UEFA Administration before being submitted to the UEFA Women's Football Committee. They are then forwarded upon that committee's approval to the UEFA Executive Committee for ratification.

http://www.uefa.com/womensunder19/season=2017/competitionformat/index.html#format+regulations