Время указано по СЕТ

Финал : 20 августа 2017

20 августа 2017
20 августа 2017 20 август - ЧЕ - девушки до 19, Финал
Франция2-3Испания
Рефери: Ольга Терешко (BLR) Стадион: Уиндзор Парк, Белфаст (NIR)
08/22/2017 17:24:42

Обновлено: 22/08/2017 18:24 CET

Путь к финалу

Чемпионат Европы среди девушек до 19 лет состоит из трех раундов: отборочного, элитного и финального.

Отборочный раунд
Отборочный раунд играется в сентябре. В нем проводятся 11 групповых мини-турниров, которые принимает один из участников. Дальше проходят победители групп и десять лучших обладателей вторых мест (по результатам игр против первой и третьей команд группы), а также три лидера рейтинга: Франция, Англия и Германия.

Элитный раунд
На этом этапе, который проводится в апреле, 24 команды образуют шесть квартетов. Победители мини-турниров и один обладатель второго места, показавший наилучшие результаты против первой и третьей команд квартета присоединяются в финальной стадии к сборной страны-организатора.

Финальная стадия
На этом этапе восемь команд делятся на две группы. Обладатели двух первых мест в каждом квартете проходят в полуфинал, после которого играется финальный матч. В нечетные года турнир служит отбором на чемпионат мира среди девушек до 20 лет, проходящий на следующий год (например, лучшие команды ЕВРО-2017 сыграют на ЧМ-2018).

Более подробную информацию, включая критерии, по которым определяются места команд в группе в случае равенства очков, можно посмотреть в официальном регламенте турнира (на английском языке).

All times CET

Final : 20 August 2017

20 August 2017
20 August 2017 20 Aug - Women's Under-19, Final
France2-3Spain
Referee: Volha Tsiareshka (BLR) Stadium: Windsor Park, Belfast (NIR)
09/08/2017 08:01:21

Last updated: 22/08/2017 18:24 CET

Road to the final

The UEFA European Women's Under-19 Championship consists of three distinct stages: two qualifying rounds and the finals.

Qualifying round
The qualifying round, played in September, is made up of 11 groups of four teams playing in one-venue mini-tournaments. The group winners plus the ten runners-up with the best record against the teams first and third in their section advancing to the elite round alongside three nations given byes, seeds France, England and Germany.

Elite round
In the elite round, played in April, those 24 teams go into six mini-tournament groups of four. The group winners and the runners-up with the best record against the sides first and third in their pool join the hosts at the finals.

Final tournament
At the final tournament the contenders are split into two groups of four, the top two progressing to the semis, with the final to follow. In odd-numbered years the competition acts as a qualifier for the following year's FIFA U-20 Women's World Cup (ie the 2017 EURO led to the 2018 World Cup).

Further details, including the criteria for separating teams that finish level on points in a group, or after extra time in a match, can be found in the official competition regulations.