Тойота Парк - Бриджвью 27.11.2010 - 20:10CET (13:10 Местное времяместное)

Стыковые матчи УЕФА-КОНКАКАФ, финал, Ответный матч

США - Италия
1-0
Общий счет: 2-0
 

США - Италия 1-0 - 27.11.2010 - страница матча - ЧМ среди женщин 2011

Официальный сайт европейского футбола

Италия не едет на чемпионат мира

Опубликовано: суббота, 27 ноября 2010, 23.01CET
США - Италия 1:0 (общ. 2:0)
Олимпийские чемпионки переиграли итальянок по сумме двух стыковых матчей и пробились на первенство мира среди женщин.
Италия не едет на чемпионат мира
Кристи Рэмпон (слева) в борьбе с Сильвией Фузелли ©Getty Images

Статистика

США
Италия

1

Голы

0

10

Всего ударов

3

4

в створ

3

6

мимо ворот

0

0

Блокированные удары

0

0

в каркас

0

7

Угловые

3

3

Офсайды

2

0

Желтые карточки

0

0

Красные карточки

0

5

Совершено фолов

2

2

Заработано фолов

2

Пресс-киты

Таблица

  
Опубликовано: суббота, 27 ноября 2010, 23.01CET

Италия не едет на чемпионат мира

США - Италия 1:0 (общ. 2:0)
Олимпийские чемпионки переиграли итальянок по сумме двух стыковых матчей и пробились на первенство мира среди женщин.

Проиграв команде США, сборная Италии упустила шанс впервые с 1999 года поехать на чемпионат мира. В итоге на мундиале Европу будут представлять Германия, Англия, Франция, Норвегия и Швеция.

Заняв первое место в отборочной группе, сборная Италии уступила Франции в стыковых матчах, но затем по сумме двух встреч одолела поочередно Украину и Швейцарию. Тем самым итальянки заслужили шанс зацепиться за последнюю путевку на мундиаль. Для этого им нужно было справиться со сборной США, которая финишировала третьей в зоне КОНКАКАФ. В первом матче американки победили благодаря точному удару в концовке - 1:0. Такой же счет был зафиксирован и в ответной встрече, которая прошла в Чикаго в субботу вечером.

Главный тренер сборной США Пиа Сундхаге выставила точно такой же состав, что и в первом матче. Наставник итальянок Пьетро Гедин внес два изменения: правый защитник Сара Гама и нападающий Памела Конти вышли вместо Раффаэллы Маньери и Марты Кариссими. Гедин признавал, что без форварда Мелании Габбьядини, которая повредила голеностоп, его команде будет сложно поразить ворота сборной США. Он оказался прав.

На первых минутах сборная Италии попыталась устроить штурм, но счет все-таки открыли американки. За пять минут до перерыва отличилась Эми Родригес. Вратарь итальянок Анна-Мария Пикарелли неудачно парировала мяч после мощного удара Меган Рэпинои, и 23-летняя Родригес оказалась первой на добивании. После перерыва итальянки практически не угрожали воротам США, тогда как хозяйки вполне могли увеличить преимущество.

Жеребьевка финальной стадии состоится во Франкфурте в понедельник в 19:30 по центральноевропейскому времени. Сам турнир пройдет с 26 июня по 17 июля 2011 года. Действующий чемпион мира сборная Германии постарается в третий раз кряду взять золотые медали. Кроме немок и четырех других европейских команд, на ЧМ выступят сборные Нигерии, Экваториальной Гвинеи, Австралии, КНДР, Японии, Канады, Мексики, Новой Зеландии, Бразилии и Колумбии.

Обновлено: 04.01.11 0.56CET

Информация по теме

Команды
Матч по теме

https://ru.uefa.com/womensworldcup/news/newsid=1570195.html#италия+едет+чемпионат+мира

Toyota Park - Bridgeview 27/11/2010 - 20:10CET (13:10 local timelocal)

UEFA-CONCACAF play-off final, Second leg

United States - Italy
1-0
Aggregate: 2-0
 

United States - Italy 1-0 - 27/11/2010 - Match page - Women's World Cup 2011

The official website for European football

Italy fall to United States as lineup confirmed

Published: Saturday 27 November 2010, 23.01CET
United States 1-0 Italy (agg: 2-0)
The Olympic champions ended Italy's hopes to join hosts Germany, England, France, Norway and Sweden and ten other teams in Monday's draw.
Italy fall to United States as lineup confirmed
Christie Rampone (left) of the United States competes with Silvia Fuselli of Italy during their play-off second leg ©Getty Images

Match statistics

United States
Italy

1

Goals scored

0

10

Total attempts

3

4

on target

3

6

off target

0

0

blocked

0

0

against woodwork

0

7

Corners

3

3

Offsides

2

0

Yellow cards

0

0

Red Cards

0

5

Fouls committed

2

2

Fouls suffered

2

Lineups

USA

United States

Italy

Italy

18Barnhart (GK)1Picarelli (GK)
2Mitts
76
2Gama
3Rampone (C)3D'Adda
46
4Buehler4Tuttino
6LePeilbet5Tona
7Boxx (GK)6Neboli
8Rodriguez
40
7Domenichetti
9O'Reilly8Pini
53
10Lloyd9Panico (C)
15Rapinoe
59
10Conti
17Wambach11Camporese

Substitutes

1Loyden (GK)12Penzo (GK)
5Morgan13Manieri
11Lindsey14Carissimi
12Cheney
59
15Guagni
46
13Lilly16Schiavi
14Cox17Vicchiarello
16Krieger
76
18Fuselli
53

Coaches

Pia Sundhage (SWE)
Pietro Ghedin (ITA)

Referee

Sung Mi Cha (KOR)

Press kits

Standings

  
Published: Saturday 27 November 2010, 23.01CET

Italy fall to United States as lineup confirmed

United States 1-0 Italy (agg: 2-0)
The Olympic champions ended Italy's hopes to join hosts Germany, England, France, Norway and Sweden and ten other teams in Monday's draw.

Italy's hopes of reaching their first FIFA Women's World Cup finals since 1999 were ended by the United States, meaning UEFA's representatives in Monday's draw will be hosts Germany, England, France, Norway and Sweden.

Having topped a qualifying group, lost a play-off to France and then won further two-legged ties against Ukraine and Switzerland, Italy earned a chance to meet the third-placed finishers in the CONCACAF tournament for a finals berth. However, the US – twice World Cup winners – prevailed 1-0 with a last-gasp goal in the first leg a week ago and tonight in Bridgeview, near Chicago, they ran out victors by the same scoreline.

Pia Sundhage chose the same starting eleven as in Padova last week, while Italy's coach Pietro Ghedin made two changes – right-back Sara Gama and forward Pamela Conti in for Raffaella Manieri and Marta Carissimi. Without striker Melania Gabbiadini, who missed the play-off with an ankle injury, Ghedin said it would be "very difficult" to score against the United States and he was right.

The Azzurre tried to put pressure on in the early stages but it was the USA who broke the deadlock five minutes before the break through Amy Rodriguez. Anna Maria Picarelli tried to push away Megan Rapinoe's powerful shot, but the 23-year-old Rodriguez was perfectly positioned to poke in the winner. Trailing 2-0 on aggregate, Italy were unable to create anything substantial after the interval with the hosts looking more likely to extend their advantage.

The draw will be made at the Messe Frankfurt at 19.30 CET on Monday, with the finals running from 26 June to 17 July 2011. Reigning European champions Germany will be aiming for a third successive World Cup, and alongside the hosts and four UEFA qualifiers, also involved will be Nigeria, Equatorial Guinea, Australia, Korea DPR, Japan, Canada, Mexico, New Zealand, Brazil and Colombia.

Last updated: 04/01/11 0.59CET

Related information

Member associations
Team profiles
Related match

http://www.uefa.com/womensworldcup/news/newsid=1569811.html#italy+fall+final+hurdle

  • © 1998-2015 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA logo and all marks related to UEFA competitions, are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.