Официальный сайт европейского футбола

Скоро

Список матчей будет опубликован в ближайшее время.

Скоро

Список матчей будет опубликован в ближайшее время.

http://ru.uefa.com/womenschampionsleague/news/newsid=1801840.html#скоро

Календарь

Квалификация

Путь к финалу

Европейская стадия отбора на чемпионат мира-2019 среди женщин состоит из двух групповых стадий и стыковых матчей. Франция в статусе хозяйки получает прямую путевку.

Предварительный раунд
Шестнадцать сборных с наименьшим коэффициентом в рейтинге УЕФА образуют четыре группы по четыре команды, которые проведут матчи мини-турниров с 6 по 11 апреля. Мини-турниры пройдут в четырех разных странах, где команды сыграют друг с другом по круговой системе. Дальше проходят победители групп и одна команда из числа занявших вторые места с лучшей статистикой в матчах с первой и третьей сборными своей группы.

Групповой этап
Пять сильнейших команд предварительного раунда примкнут в групповой стадии (жеребьевка - 25 апреля) к 30 остальным сборным. Матчи этой стадии пройдут с 11 сентября 2017-го по 4 сентября 2018 года. В каждой из семи групп выступят пять команд, которые сыграют друг с другом по разу дома и на выезде. В финальный турнир напрямую пройдут только победители группы. Четыре лучшие команды из числа занявших вторые места (по результатам матчей с первой, третьей и четвертой командами в своей группе) поборются за оставшуюся путевку в стыковых встречах.

Стыковые матчи
Две команды с лучшим рейтингом сыграют против двух других в октябре 2018 года. Затем победители двух пар определят в ноябре 2018 года в очном споре обладателя последней путевки в финальный турнир.

Финальный турнир
За звание чемпиона летом 2019 года во Франции поспорят 24 команды, девять из которых представят Европу. Матчи финальной стадии будут проходить с 7 июня по 7 июля. В плей-офф из шести квартетов выйдут обладатели двух первых мест плюс лучшие четыре команды, финишировавшие третьими.

С более подробной информацией, включая критерии определения мест команд в группе в случае равенства очков, можно ознакомиться в официальном регламенте турнира (на английском языке).

The official website for European football

Coming soon

The list of fixtures will be made available soon.

Coming soon

The list of fixtures will be made available soon.

http://www.uefa.com/womenschampionsleague/news/newsid=1801838.html#coming+soon

Calendar

Qualifying

Road to the final

European qualifying for the 2019 FIFA Women's World Cup comprises two group stages and a play-off round. France qualifying automatically as hosts.

Preliminary round
The 16 lower-ranked nations are drawn into two four-team mini-tournaments played from 6 to 11 April 2017. Each mini-tournament is staged by one of the countries and each team plays one another once with the group winners and the runner-up with the best record against the sides first and third in their section progressing.

Group stage
Those five teams join the remaining 30 entrants in seven groups of five nations drawn on 25 April 2017 and played from 11 September 2017 to 4 September 2018 on a home-and-away basis. The seven group winners qualify for the finals. The four runners-up with the best record against the sides first, third and fourth in their groups go into the play-offs for the remaining UEFA berths in France.

Play-offs
The four contenders are drawn into two ties played over two legs in October 2018. The two winners then meet in November 2018 to decide the final qualifiers.

Finals
Twenty-four teams, including France the other eight European qualifiers, will compete in the finals in from 7 June–7 July 2019. There will be six groups of four teams with the top two plus the four best third-placed teams progressing to the knockout phase.

Further details, including the criteria for separating teams that finish level on points in a group, or after extra time in a match, can be found in the official competition regulations.