Френдс Арена - Сольна 19.11.2013 - 20:45CET (20:45 Местное времяместное)

Стыковые матчи, Ответный матч

Швеция - Португалия
2-3
Общий счет: 2-4
 

Швеция - Португалия 2-3 - 19.11.2013 - страница матча - Чемпионат мира ФИФА 2014

Официальный сайт европейского футбола

Шоу в Швеции

Опубликовано: понедельник, 18 ноября 2013, 21.05CET
В преддверии ответного стыкового матча ЧМ-2014 представители сборных Швеции и Португалии сходились во мнении, что поединок в Сольне получится упорным и интересным.
Суджай Дутт и Педру Маркеш
Шоу в Швеции
Андреас Исакссон в Лиссабоне пропустил один мяч ©Getty Images

Статистика турнира

Швеция
Португалия

0

Голы

0

0

Всего ударов

0

0

в створ

0

0

мимо ворот

0

0

Блокированные удары

0

0

в каркас

0

0

Угловые

0

0

Офсайды

0

0

Желтые карточки

0

0

Красные карточки

0

0

Совершено фолов

0

0

Заработано фолов

0

Материалы для прессы

Таблица

  
Опубликовано: понедельник, 18 ноября 2013, 21.05CET

Шоу в Швеции

В преддверии ответного стыкового матча ЧМ-2014 представители сборных Швеции и Португалии сходились во мнении, что поединок в Сольне получится упорным и интересным.

Микаэль Антонссон выразил надежду, что во вторник в дуэли с португальцами он и другой центральный защитник Пер Нильссон выдадут лучший матч вместе.

Еще ничего не ясно, вся борьба впереди. В этом отборочном цикле мы уже показывали, что способны выходить из сложных ситуаций
Эрик Хамрен
Забить очень важно, хотя один гол не будет означать, что путевка в Бразилию у нас в кармане
Паулу Бенту

Нильссон (31) и Антонссон (32) лишь в последние несколько месяцев стали попадать в стартовый состав "тре крунур", и сейчас на их счету по 14 встреч на международной арене. Последний поединок связка центральных защитников отыграла неважно - в Лиссабоне они упустили Криштиану Роналду за восемь минут до конца, и сборная Португалии взяла верх со счетом 1:0.

"Да, наша связка в этой игре действовала не лучшим образом, - признает Антонссон. - В конце концов, мы ведь уступили. В целом мы играли совсем неплохо, но не смогли сохранить свои ворота на замке. Очень надеюсь, что во вторник мы с Пером проведем лучший матч вместе".

По окончании ЕВРО-2012 Олоф Меллберг ушел из сборной, и Эрик Хамрен был вынужден искать новых исполнителей в центре обороны. Нильссон и Антонссон отлично потрудились в Лиссабоне, но последний из них надеется, что в Сольне у шведской обороны работы будет поменьше. "Обязательно надо помогать нападающим, чтобы они создавали больше опасных моментов. Тогда всех нас ждет веселый вечер", - добавил Антонссон.

Первую половину пятничного матча шведы находились в тени, и Хамрен знает, что обязательно нужно показать более убедительный футбол. "Еще ничего не ясно, вся борьба впереди. В этом отборочном цикле мы уже показывали, что способны выходить из сложных ситуаций", - отметил он. По мнению Хамрена, все в итоге вполне может дойти до серии послематчевых пенальти.

Паулу Бенту настроен примерно так же, но все-таки надеется на гол на выезде, который будет означать, что все решится в основное время. "Мы хотим контролировать мяч и атаковать, - пояснил португальский специалист. - Забить очень важно, хотя один гол не будет означать, что путевка в Бразилию у нас в кармане. Мы нацелены на победу в этом матче, однако, чтобы добыть ее, надо сохранять предельную концентрацию и быть готовыми к любым поворотам".

Одним из непредвиденных обстоятельств может стать отсутствие на поле Фабиу Коэнтрау, который тренировался по индивидуальной программе. Не исключено также, что командам предстоит играть при закрытой крыше. Бенту, впрочем, рассчитывает, что его команда справится с любыми трудностями. "Мы верим, что сумеем реализовать выбранный план, однако играть придется с настроем, аналогичным тому, что мы продемонстрировали в пятницу", - подытожил тренер, команда которого начала предматчевую тренировку на "Френдс Арене" с минуты молчания в память о скончавшемся в воскресенье игроке третьего дивизиона Алексе Маркеше.

Обновлено: 05.06.15 5.55CET

Информация по теме

Игроки
Команды

http://ru.uefa.com/worldcup/season=2014/matches/round=2000295/match=2008758/prematch/preview/index.html#шоу+швеции

Friends Arena - Solna 19/11/2013 - 20:45CET (20:45 local time)

Play-off for Final Tournament, Second leg

Sweden - Portugal
2-3
Aggregate: 2-4
 

Sweden - Portugal 2-3 - 19/11/2013 - Match page - FIFA World Cup 2014

The official website for European football

Sweden and Portugal prepared for every eventuality

Published: Monday 18 November 2013, 21.05CET
There were few certainties as the camps mulled the second leg of their FIFA World Cup play-off but Mikael Antonsson's assertion that "it should be a fun night" resonated.
by Sujay Dutt & Pedro Marques
Sweden and Portugal prepared for every eventuality
Sweden's Andreas Isaksson punches clear under pressure from Hélder Postiga ©Getty Images

Tournament statistics

Sweden
Portugal

0

Goals scored

0

0

Total attempts

0

0

on target

0

0

off target

0

0

blocked

0

0

against woodwork

0

0

Corners

0

0

Offsides

0

0

Yellow cards

0

0

Red Cards

0

0

Fouls committed

0

0

Fouls suffered

0

Press kits

Standings

  
Published: Monday 18 November 2013, 21.05CET

Sweden and Portugal prepared for every eventuality

There were few certainties as the camps mulled the second leg of their FIFA World Cup play-off but Mikael Antonsson's assertion that "it should be a fun night" resonated.

A late bloomer alongside Per Nilsson, Mikael Antonsson is hopeful that he and his fellow central defender will have "our best match together" against Portugal on Tuesday.

Both Nilsson (31) and Antonsson (32) have only become regular starters for Sweden in the past few months, taking their international tallies to 14 caps apiece. However, their most recent appearance in tandem ended unsatisfactorily, Cristiano Ronaldo finding a way through with eight minutes left to give Portugal a 1-0 lead at the midway point of their FIFA World Cup play-off tie.

"I can't say it was our best match together," said Antonsson. "After all, we lost. I felt we did a good job, but we didn't keep a clean sheet. Hopefully our best match together will be on Tuesday."

Since Olof Mellberg's international retirement after UEFA EURO 2012, Erik Hamrén has been forced to find a new bedrock to his defence. Nilsson and Antonsson showed impressive resilience in Lisbon although the latter hopes to be less busy back at the Friends Arena. "If we can provide better support for our forwards we'll create more chances – it should be a fun night," he said.

Having been in the ascendancy for much of the first half on Friday, Hamrén knows his side need to turn the screw should they get on top once again. "This tie is still alive," he said. "We've shown time and time again during this qualifying campaign that we can turn around difficult situations." He does not rule out the possibility of it ending in the most nail-biting fashion of all – the penalty shoot-out.

Paulo Bento is similar minded, saying his squad have been planning for that eventuality, but he hopes an away goal will quickly eliminate that possibility. "We want to have the ball and to attack," he said. "It will be important to score though we know that even if we score one the tie will not be settled. Our strategy is to win this match, but for that we will have to be fully focused and ready for whatever crops up," he explained.

That may mean being without Fábio Coentrão, who has been training separately, while there is also the possible closed roof to contend with. Bento expects his squad will take it in their stride. "We believe that we will succeed with the game plan we have prepared, but we will have to have the same attitude as Friday," concluded the coach, whose squad held a minute's silence before training at the Friends Arena in honour of Alex Marques after the third division player died on Sunday.

Last updated: 08/05/14 1.55CET

Related information

Player profiles
Team profiles
Related match

http://www.uefa.com/worldcup/season=2014/matches/round=2000295/match=2008758/prematch/preview/index.html#sweden+portugal+ready

  • © 1998-2014 UEFA. All rights reserved.
  • The UEFA word, the UEFA logo and all marks related to UEFA competitions, are protected by trade marks and/or copyright of UEFA. No use for commercial purposes may be made of such trade marks. Use of UEFA.com signifies your agreement to the Terms and Conditions and Privacy Policy.