Остановим распространение вируса COVID-19 с помощью пяти советов от ВОЗ и ФИФА.

1. Мой руки 2. Кашляй в локоть 3. Не трогай лицо 4. Держи дистанцию 5. Если тебе нехорошо, оставайся дома
Подробнее >

Стадион "Кельн" был перестроен перед чемпионатом мира 2006 года.

Стадион "Кельн"
Стадион "Кельн" UEFA via Getty Images

История Кельна насчитывает больше 2000 лет. Город с населением более миллиона человек стоит на реке Рейн. Местные жители славятся открытостью и бодрым духом, доказательства чему всегда можно найти на массовых развлечениях.

Стадион "Кельн"

"Кельн" - один из самых маленьких стадионов ЕВРО-2024. Был реконструирован перед финальной стадией чемпионата мира 2006 года.

С 2002 по 2004 год арена подверглась реконструкции. В 2005-м она принимала Кубок конфедераций, а год спустя - чемпионат мира. Это уже третий стадион, построенный на одном и том же месте. В 1923 году здесь возвели "Шпортпарк Мюнгерсдорф". В 1975-м его сменил "Мюнгерсдорф Штадион", который в 1988 году принял два матча чемпионата Европы.

Домашняя арена "Кельна" используется не только в бундеслиге. С 2010 года здесь регулярно разыгрываются финалы женского Кубка Германии. Нередко организуются матчи по хоккею и американскому футболу, проводятся концерты. Например, тут выступали Pink, Rolling Stones и Pink Floyd.

Чем заняться в Кельне?

Посетить Кельнский собор

Кельнский собор и мост Гогенцоллернов
Кельнский собор и мост ГогенцоллерновGetty Images/iStockphoto

Кельнский собор Святого Петра - самая посещаемая достопримечательность Германии. Ежедневно здесь бывает около 20 тысяч человек. Собор, который является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, строился более 600 лет. Строительство наконец было завершено в 1880 году. Он находится в самом сердце города, вокруг множество баров и кафе.

Пройти по мосту Гогенцоллернов

Построенный в 1911 году мост длиной 400 метров играет ключевую роль в городском сообщении. По нему ежедневно проходит примерно 1200 поездов. Кроме того, его облюбовали молодожены: более 500 тысяч пар закрепили на мосту замки в знак своей любви.

Отправиться в старый город

В старом городе находятся 12 церквей в романском стиле, а также городская ратуша XIV века. Это место по душе туристам благодаря большому количеству баров и пивоварен. Конечно же, символ Кельна - это светлое пиво кельш, попробовать которое обязан каждый.

Наверх

EURO 2024 venue profile: Stadion Köln, Cologne

Stadion Köln was rebuilt to stage games at the 2006 FIFA World Cup.

Cologne’s Stadion Köln
Cologne’s Stadion Köln UEFA via Getty Images

A city with a history that stretches back over 2,000 years, Cologne sits on the River Rhine and is now home to over one million inhabitants. Locals are renowned for their cheerful, open-minded attitude, with that warmth evident during carnival season.

Stadion Köln

One of the smaller UEFA EURO 2024 venues, Stadion Köln was reconstructed to stage matches at the 2006 FIFA World Cup.

Overhauled between 2002 and 2004, the new stadium hosted games at the 2005 FIFA Confederations Cup as well as the World Cup. It is the third venue to have been built on the same site in Cologne; first there was the Sportpark Müngersdorf, completed in 1923, and then the Müngersdorfer Stadion, which opened in 1975 and held two matches at the 1988 UEFA European Championship.

Generally known as the home ground of 1. FC Köln, the venue has other USPs. Since 2010, it has been the regular venue for Germany’s Women’s Cup final, and also hosts American football and ice hockey as well as concerts, the likes of Pink, The Rolling Stones and Pink Floyd all putting on a show at Stadion Köln.

Three things to do

Visit the Kölner Dom

Cologne Cathedral and the Hohenzollernbrücke
Cologne Cathedral and the HohenzollernbrückeGetty Images/iStockphoto

Cologne's Cathedral Church of Saint Peter is Germany's most visited landmark, with 20,000 guests daily. A UNESCO World Heritage Site, the cathedral took over 600 years to build, finally being completed in 1880, and is the heart of a thriving area of bars and cafes.

Cross the Hohenzollernbrücke

Completed in 1911, the 400m-long Hohenzollern Bridge is a crucial piece of railway engineering, with over 1,200 trains crossing it every day. It is also a romantic place, with couples fixing over 500,000 padlocks to the bridge as a symbol of their love.

Take in the Altstadt

The historic old town boasts 12 Romanesque churches and Cologne's 14th-century city hall, and is a favourite with tourists due to its plentiful bars and microbreweries. Kölsch beer is a speciality of the Cologne region and is best sampled inside the city