Официальный сайт европейского футбола

Арагонес думает об Италии

Опубликовано: четверг, 19 июня 2008, 0.57CET
После победы над греками тренер сборной Испании Луис Арагонес отметил, что самым трудным испытанием для его подопечных будет игра с Италией в 1/4 финала.
Грэм Вуд
Зальцбурга
Арагонес думает об Италии
Тренер сборной Испании Луис Арагонес готовится к встрече с командой Италии в четвертьфинале ©Getty Images

Статистика

ГрецияИспания

Забитые голы1
 
2
Удары по воротам3
 
5
Удары мимо ворот6
 
12
Угловые1
 
5
Совершено фолов16
 
18
Желтые карточки3
 
2
Красные карточки0
 
0

Таблица

Обновлено: 27/06/2012 14:12 CET

Ключ:

И: Сыгранные матчи   
О: Очки   
Опубликовано: четверг, 19 июня 2008, 0.57CET

Арагонес думает об Италии

После победы над греками тренер сборной Испании Луис Арагонес отметил, что самым трудным испытанием для его подопечных будет игра с Италией в 1/4 финала.

Тренер сборной Испании Луис Арагонес не скупился на комплименты в адрес своих подопечных после победы над греками со счетом 2:1. В составе испанцев свои первые голы на международной арене забили Даниэль Гуиса и Рубен де ла Ред. Арагонес отметил, что действия его команды были настолько хороши, насколько играла его дружина, и признал, что в четвертьфинале его ждет самый серьезный соперник в лице сборной Италии. В свою очередь, наставнику греков Отто Рехагелю оставалось сожалеть о бездарно проведенной кампании и отстаивать свою точку зрения в выборе футболистов.

Тренер сборной Испании Луис Арагонес
Будем надеяться, у нас хватит мастерства, чтобы победить в четвертьфинале. После перерыва мои футболисты доказали, что находятся в великолепной физической форме. В первом тайме нам не хватило скорости, но затем мы заиграли настолько хорошо, насколько мы это умеем. Мы создали пять-шесть опасных моментов и могли забить еще. Мы знаем, что сборная Италии - серьезный соперник. Будет трудно, хотя итальянцы, наверняка, думают то же самое.

Очевидно, что мы играем с сильнейшей сборной планеты, четырехкратными чемпионами мира. Возможно, это самый серьезный соперник на четвертьфинальной стадии, однако любой поединок на этом уровне будет проходить против крепкой команды. В полуфинале придется еще тяжелее. Все, кто досрочно пробился в плей-офф, предоставили отдых ведущим игрокам, ведь матчи идут один за другим, и нужно придерживаться принципа ротации состава.  Нам теперь необходим позитивный настрой. Пора забыть о том, кто наш соперник, и думать только о победе, вот и все. Главное - мотивация, с ней будет и все остальное.

Тренер сборной Греции Отто Рехагель
Я надеялся, что мы сыграем хотя бы вничью. Команда старалась, но мои футболисты упустили ряд хороших возможностей отличиться. К сожалению, когда испанцы стали прессинговать, мы слишком прижались к своим воротам. В целом, команда смогла продемонстрировать то, что мы отрабатывали на тренировках. Думаю, мы неплохо провели последний матч турнира. Испанцы больше владели мячом и заслуженно забили второй гол. Мы смогли открыть счет, а ряд игроков провел выдающийся поединок. Все хотят победить, но, к сожалению, мы не использовали свои моменты при счете 1:1. Как я уже говорил, у нас есть проблемы с реализацией.

У меня нет сожалений, мы вызвали в сборную тех, кого посчитали нужным и, думаю, сделали правильный выбор. Мы уступили сборной России, которая сегодня обыграла шведов. В составе испанцев есть и всегда были выдающиеся футболисты, равно как и у шведов. Нам не стоит стыдиться того, что мы не справились с этими командами, никто не говорил, что мы будем побеждать во всех матчах с разгромным счетом. Мы должны осознать, что произошло, спокойно проанализировать все по окончании ЕВРО и начать думать об отборочной кампании ЧМ-2010.

Обновлено: 19.06.08 1.03CET

http://ru.uefa.com/uefaeuro/season=2008/matches/round=15093/match=300704/postmatch/quotes/index.html#арагонес+думает+италии

The official website for European football

Aragonés turns focus to Italian job

Published: Thursday 19 June 2008, 0.56CET
Spain coach Luis Aragonés said that his team faced "the most difficult of the quarter-finals" as his thoughts turned straight to Italy after the 2-1 win over Greece.
by Graham Wood
from Stadion Salzburg Wals-Siezenheim
Aragonés turns focus to Italian job
Luis Aragonés's side will face Italy in the quarter-finals ©Getty Images

Match statistics

GreeceSpain

Goals scored1
 
2
Attempts on target3
 
5
Attempts off target6
 
12
Corners1
 
5
Fouls committed16
 
18
Yellow cards3
 
2
Red cards0
 
0

Standings

Last updated: 27/06/2012 11:56 CET

Legend:

P: Played   
Pts: Points   
Published: Thursday 19 June 2008, 0.56CET

Aragonés turns focus to Italian job

Spain coach Luis Aragonés said that his team faced "the most difficult of the quarter-finals" as his thoughts turned straight to Italy after the 2-1 win over Greece.

Spain coach Luis Aragonés was full of praise for his Group D winners after first international strikes from Daniel Güiza and Rubén de la Red earned them a 2-1 win over Greece and maintained their 100 per cent record at UEFA EURO 2008™. Aragonés said the performance was "as well as we have played" although he admitted they would now face arguably the tournament's toughest quarter-final opponents in Italy. Greece coach Otto Rehhagel, meanwhile, was left to reflect on a miserable campaign but claimed he had "no regrets" about his squad selection for the finals.

Luis Aragonés, Spain coach
Let's hope we have enough quality to win in the quarter-finals. In the second half, the effort from my players showed that they are in great shape physically. We didn't have the tempo we needed in the first half, we were playing at Greece's rhythm, but in the second half we played as well as we have played – we had five or six chances and could have scored more goals. We know we face a great opponent [in Italy]. It's going to be difficult but they probably think the same about us.

Obviously, we are facing the world champions – the four-times world champions – so perhaps it is the most difficult of the quarter-finals but any tie at this stage is going to involve a strong team, and in the semi-finals even more so. All of the teams who have qualified have rested players because the tournament schedule is compressed into a few days and this means that players have got to be able to recuperate. The only thing we need now is a positive attitude. We have to forget it is Italy or whoever and think about winning – that's it. What's important is positive thinking and with that, we will get there.

Otto Rehhagel, Greece coach
I wish we could at least have drawn this match. I think the team tried hard and we had a number of good opportunities. But unfortunately, when Spain applied pressure we allowed ourselves to drop back too much. Overall the team managed to implement what we talked about in training and I think we put on a good show for our final match. It was true that Spain had more possession, which is why we conceded the second goal. Obviously we were leading 1-0 and a number of players had an outstanding match. Everybody wanted to win but unfortunately we were unable to seize our chance to go ahead at 2-1. We are a team that has difficulty scoring, as I've said before.

I have no regrets – we selected the squad we did and I think we made the right choice. We lost to Russia, a team who beat Sweden tonight. Spain have outstanding players, they always have had, and the Swedes also have great players. We don't have to be ashamed that we have not beaten these teams. We said we would try and see what we could do here – we didn't say that we would come and win 3-0, 4-0, and 6-0. For the time being we have to digest what has happened and after the EURO is over we can start analysing what happened and start thinking about the [FIFA] World Cup qualifiers.

Last updated: 19/06/08 12.38CET

http://www.uefa.com/uefaeuro/season=2008/matches/round=15093/match=300704/postmatch/quotes/index.html#aragones+turns+focus+italian