Официальный сайт европейского футбола

Победа для престижа

Опубликовано: суббота, 24 ноября 2007, 19.43CET
Сербия - Казахстан 1:0
Играя в экпериментальном составе, сербы одолели сборную Казахстана в последнем отборочном матче ЕВРО-2008™.

Статистика

СербияКазахстан

Забитые голы1
 
0
Удары по воротам5
 
2
Удары мимо ворот6
 
2
Угловые8
 
1
Совершено фолов9
 
13
Желтые карточки3
 
3
Красные карточки0
 
0

Таблица

Обновлено: 27/06/2012 14:15 CET

Ключ:

И: Сыгранные матчи   
О: Очки   
Опубликовано: суббота, 24 ноября 2007, 19.43CET

Победа для престижа

Сербия - Казахстан 1:0
Играя в экпериментальном составе, сербы одолели сборную Казахстана в последнем отборочном матче ЕВРО-2008™.

Играя в экпериментальном составе, сербы одолели сборную Казахстана в последнем отборочном матче ЕВРО-2008™.

Автогол Остапенко
Поскольку в среду сборная Сербии лишилась всех шансов пробиться в финальную стадию турнира, испанский тренер команды Хавьер Клементе решил предоставить отдых большинству основных футболистов. В преддверии начала квалификации ЧМ-2010 шанс проявить себя получили те, кто редко попадал в "основу". Дублеры не подвели Клементе, хотя победный гол был забит уже в конце встречи - вышедший на замену Сергей Остапенко поразил собственные ворота.

Моменты Жигича
Хозяева здорово начали встречу - уже в дебюте Милош Красич запустил мяч выше ворот. На 15-й минуте сербы снова могли открыть счет, но замыкавший прострел Душана Анджелковича Никола Жигич угодил в перекладину. За 11 минут до финального свистка сборная Сербии все-таки вышла вперед - Жигич пробил в штангу, а пытавшийся разрядить обстановку Остапенко срезал мяч в собственные ворота.

Радость поляков
Матч должен был состояться еще в прошлую субботу, но был перенесен из-за сильного снегопада. Было решено провести его на следующий день, но и тут погода внесла свои коррективы. Первое место в группе А заняли поляки, а следом расположилась сборная Португалии. Сербы же остались третьими.

Обновлено: 24.11.07 20.48CET

http://ru.uefa.com/uefaeuro/season=2008/matches/round=2241/match=83798/postmatch/report/index.html#победа+престижа

The official website for European football

Serbia win as qualifying concludes

Published: Saturday 24 November 2007, 17.43CET
Serbia 1-0 Kazakhstan An experimental Serbia team left it late to claim a win in Belgrade as UEFA EURO 2008™ qualification concluded on Saturday.
Published: Saturday 24 November 2007, 17.43CET

Serbia win as qualifying concludes

Serbia 1-0 Kazakhstan An experimental Serbia team left it late to claim a win in Belgrade as UEFA EURO 2008™ qualification concluded on Saturday.

An experimental Serbia team left it late to claim a win against Kazakhstan in a match which had no bearing on UEFA EURO 2008™ qualification but offers them hope for the future.

Own goal
With Serbia's slender hopes of reaching the finals ended on Wednesday, coach Javier Clemente opted to rest many of his usual starters and blood youngsters, with an eye on the 2010 FIFA World Cup qualifying campaign. And the starlets did not let him down, although the decisive strike was a late own goal from Kazakhstan substitute Sergey Ostapenko.

Žigić efforts
Serbia started well with Miloš Krasić firing over the bar early on. They went even closer to scoring after 15 minutes when Dušan Andjelković's cross was met by Nikola Žigić whose header rattled the crossbar. Serbia finally got their goal with eleven minutes to play as Ostapenko found his own net after a shot from Žigić had hit the bar.

Poland on top
The game should have been played last Saturday when Serbia still had qualification hopes but was postponed because of snow. It was then rescheduled for Sunday but, once again, inclement weather led to another postponement. Poland won Group A to qualify along with Portugal.

Last updated: 24/11/07 23.52CET

http://www.uefa.com/uefaeuro/season=2008/matches/round=2241/match=83798/postmatch/report/index.html#serbia+qualifying+concludes