Рейтинг Fedex Performance Zone

Кто набрал идеальную форму? Кто блистал на внутренней арене, а кто сверкнет в Европе? Рейтинг Fedex Performance Zone знает все ответы.

©UEFA.com

Что это такое?
Fedex Performance Zone - это рейтинг, который отражает форму игроков на клубном уровне в Лиге Европы УЕФА и национальных первенствах. Специальный алгоритм обрабатывает официальную статистику футболистов и выдает значение, на базе которого строится рейтинг.

Изначальный рейтинг базируется на статистике футболистов в отборочных раундах Лиги чемпионов УЕФА (для команд, начавших сезон в этом турнире) и Лиги Европы. В расчет берутся и матчи клубов на внутренней арене с 1 августа 2017 года.

Fedex Performance Zone - это лишь рейтинг текущей формы игроков, который не утверждает, что один футболист лучше другого.
 
Как это работает?
Всем футболистам присвоены основные игровые позиции, на которых они должны провести больше всего времени.

Эти позиции:

  • Вратари
  • Крайние защитники
  • Центральные защитники
  • Оборонительные полузащитники
  • Центральные полузащитники
  • Атакующие полузащитники
  • Вингеры
  • Нападающие

Для каждой позиции учитывается своя статистика. Например, отборы и перехваты являются ключевыми для опорных полузащитников, а обводки и подачи в штрафную - для вингеров.

В игровые дни Лиги Европы рейтинг будет обновляться во время всех матчей. Алгоритм учитывает также данные матчей национального первенства за клуб и обновляется после окончания встреч. 

Удельный вес
Самая свежая статистика больше всего влияет на рейтинг. Например, вчерашние матчи имеют больший вес при расчете рейтинга, чем поединки на прошлой неделе. Если игрок пропустил матч (не включен в состав или получил травму), его рейтинг за этот день упадет.

У матчей Лиги Европы самый большой удельный вес. Затем учитываются поединки 27 национальных лиг, клубы из которых участвуют в Лиге Европы. Удельный вес поединков топ-лиг равен единице, а в целом значимость игр на внутренней арене зависит от рейтинга той или иной национальной ассоциации в таблице клубных коэффициентов УЕФА.

Новинки сезона 2018/19

Самые прогрессирующие игроки: На страницах рейтинга FedEx Performance Zone ты найдешь статистику игроков, которые сделали самый большой скачок в рейтинге. Эти игроки отмечены благодаря тому, что лучше всего проявили себя в ключевых элементах на своей позиции. Система, основанная на автоматическом алгоритме, демонстрирует разницу между футболистами в разных аспектах игры.

Сравнивай очки: Вместе с рейтингом теперь отображается общее количество очков, набранных каждым футболистом по ходу сезона. Учитывая все указанные выше факторы вместе с удельным весом, теперь ты можешь оценивать, в какой форме находятся твои любимые игроки. Все самое интересное начнется уже в первом туре, по ходу которого можно будет следить за динамикой в режиме онлайн.

Карточки игроков: Если нажать на иконку в правом нижнем углу под изображением игрока, ты получишь доступ к основным статистическим данным для его амплуа. Таким образом можно изучать, сколько выносов из штрафной делает лучший защитник рейтинга, сколько передач отдает ведущий полузащитник и сколько ударов в створ ворот нужно лучшим форвардам, чтобы забить.

Наверх

FedEx Performance Zone: how it works

Who are the form players in the UEFA Europa League this season? Using a specially devised algorithm, the FedEx Performance Zone reveals all.

An error occurred while playing the video

message

Next Video

What is it?
The FedEx Performance Zone tracks players' form for their clubs in the UEFA Europa League and respective domestic leagues. The FedEx Performance Zone runs official player statistics through a specially designed algorithm to create rankings based on performances.

Player data from domestic matches and qualifying rounds of the UEFA Champions League (for teams entering via that competition) and UEFA Europa League forms the initial basis for the rankings, with domestic displays since 10 August also factored in.

The FedEx Performance Zone is purely a form tracker and does not suggest that one player is better than another.

How it works
Every player is assigned a primary on-field position, where they are expected to play the majority of the time.

The categories are:

  • Goalkeepers
  • Full-backs
  • Central defenders
  • Defensive midfielders
  • Central midfielders
  • Attacking midfielders
  • Wingers
  • Forwards

The data considered for each player is specific to the position. For example, tackles and blocks are considered to be key statistics for defensive midfielders, while successful dribbles and crosses are important metrics for wingers.

The algorithm uses player stats from matches in domestic leagues and the UEFA Europa League, delivering updates after these games are played. On UEFA Europa League matchnights, the rankings update live as the matches unfold.
 
Weighting
Since the FedEx Performance Zone acts as a form tracker, the more recent the fixture, the higher the weighting assigned to the data derived from it; for example, player stats from yesterday are given more significance than those from last week. If a player is not active (due to injury or non-selection), his ranking will decrease over that period of inactivity.

Performances in the UEFA Europa League are accorded the highest weighting. Then displays in the 27 domestic competitions in which the 48 group stage teams compete are included, with weightings corresponding to the respective competition. The top leagues are weighted at one, and so on, with domestic leagues weighted in line with the UEFA association club coefficients.
 

New for 2018/19
More fast risers: In the FedEx Performance Zone pages, you will see a series of fast risers throughout the ranking. These players are highlighted due to their performance data reaching the elite percentile in the relevant statistics. This is based on an automated algorithm to show the difference-makers in various facets of the game.

Compare points: Along with their ranking, you can now see each player's ongoing points total throughout the season. Taking all of the aforementioned factors and weightings into account, you can measure how far your favourite players are from top spot. As soon as matchday one commences, you will be able to follow all the moves live!

Enhanced player cards: If you click on the bottom right icon on your favourite players, you will find a selection of the key stats relating to their position. You can discover how many clearances the top defender has made, how many passes the leading midfielder has provided, and how many attempts at goal the top strikers require to score.

Top