UEFA.com лучше работает в других браузерах
Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

Превью матча Лиги наций Португалия - Франция: где смотреть, цитаты, новости

Все что надо знать о матче в третьей группе Лиги А.

Криштиану Роналду и Диогу Жота на тренировке
Криштиану Роналду и Диогу Жота на тренировке AFP via Getty Images

14 ноября в 20:45 СЕТ сборная Португалии принимает Францию в группе А3 Лиги наций УЕФА.

Португалия - Франция. Онлайн


Где смотреть матч?

На каналах и платформах местных вещательных партнеров Лиги наций УЕФА.

Турнирное положение

• Португалия идет без поражений и лидирует в группе А3, опережая Францию по разнице голов: +8 против +4. Действующие чемпионы Европы не проигрывают в шести турнирных матчах (В5 Н1). Однако два последних матча на "Эштадиу ду Бенфика" они свели вничью.

• В среду французы со счетом 0:2 уступили Финляндии в товарищеской встрече, но беспроигрышная серия "трехцветных" в турнирных матчах длится 12 игр (В10 Н2). Сборная Франции один раз выступала на "Эштадиу ду Бенфика" и победила. Со счетом 2:1 она взяла верх над Англией на ЕВРО-2004.

Предыдущие встречи

Франция - Португалия 0:0
Франция - Португалия 0:0

• Встреча чемпионов мира и чемпионов Европы, прошедшая в третьем туре в Сен-Дени, закончилась со счетом 0:0. Французы имеют преимущество в турнирных матчах (В3 Н1 П1). Однако единственное поражение получилось болезненным. В финале ЕВРО-2016 Франция уступила Португалии 0:1 в дополнительное время.

• Если считать также товарищеские встречи, то французы выиграли у Португалии пять последних матчей на ее поле. Серия началась победой со счетом 4:2 еще в 1947 году. Последняя на сегодня гостевая победа "трехцветных" - это 1:0 на "Жозе Алваладе" в 2015 году. Единственный гол забил Матье Вальбуэна.

Цитаты тренеров

Главный тренер сборной Португалии Фернанду Сантуш: "В составе обеих команд полно прекрасных футболистов. Всегда есть риск нарваться на контратаку, если теряешь мяч, так что надо уделять внимание организации игры и не ослаблять концентрацию. Впрочем, мы в себе уверены. Если вспоминать наши прошлые встречи, ожидаю сейчас иного стиля игры. Полагаю, соперник может выйти с подвижным трио форвардов из Килиана Мбаппе, Антони Марсьяля и Антуана Гризманна, то есть с Марсьялем вместо Оливье Жиру".

Главный тренер сборной Франции Дидье Дешам: "Вернется ли кто-то из травмированных на поле с Португалией? Да, я надеюсь на это. Но кто именно, я пока не знаю. Бенжамен Павар и Килиан Мбаппе? Их состояние улучшается с каждым днем. До матча еще три дня, но я не знаю, хватит ли этого. Мы знаем сборную Португалии. Этот матч будет отличаться от встречи с Финляндией [0:2 в товарищеском матче в среду]. Когда приходится играть каждые три дня, горевать о поражениях некогда".

Что дальше?

17.11: Хорватия - Португалия
17.11: Франция - Швеция

По теме

Portugal vs France Nations League preview: where to watch, team news

Portugal face France in UEFA Nations League Group A3 – all you need to know.

Cristiano Ronaldo and Diogo Jota train ahead of the France match
Cristiano Ronaldo and Diogo Jota train ahead of the France match AFP via Getty Images

Portugal face France in UEFA Nations League Group A3 in Lisbon on Saturday 14 November at 20:45 CET.

Portugal vs France: live build-up

Where to watch the game on TV

Fans can find their local UEFA Nations League broadcast partner(s) here

As they stand

• Portugal stand unbeaten at the top of Group A3, and lead France by virtue of superior goal difference; +8 compared to Les Bleus' +4. The holders are unbeaten in six competitive games (W5 D1). Both of their most recent games at the Estádio do SL Benfica ended in draws. If they win, they will win the group.

• France lost 2-0 at home to Finland in a friendly game on Wednesday, but are on an 12-game unbeaten run (W10 D2) in competitive games. They won their only previous game at the Estádio do SL Benfica: 2-1 win against England at UEFA EURO 2004. If they win, they will win the group.

Previous meetings

Highlights: France 0-0 Portugal
Highlights: France 0-0 Portugal

The world champions held the European champions to a 0-0 draw when the sides met in Saint-Denis on Matchday 3. France have had the better of the teams' competitive meetings (W3 D1 L1), but that lone defeat was a painful one: 1-0 after extra time at the Stade de France in the UEFA EURO 2016 final.

• Including friendlies, France have won their last five away games against Portugal, a run that began with a 4-2 success in 1947. Most recently, they won 1-0 at Lisbon's Estádio José Alvalade in 2015, Mathieu Valbuena scoring the only goal.

What the coaches say

Fernando Santos, Portugal coach: "Both sides have great players and there’s always a risk of a counterattack if you lose possession. So it’s about being organised and maintaining concentration, but we are confident. Compared to our previous meeting, I expect a different style of play, and I think maybe they will try a more mobile trident of [Kylian] Mbappé, [Anthony] Martial and [Antoine] Griezmann, so with Martial instead of [Olivier] Giroud."

Didier Deschamps, France coach: "Will some injured players return against Portugal? Yes, I hope so. But who, how, I don't know yet. Benjamin Pavard and Kylian Mbappé? They are improving every day. There are three days until the game, but I don't know if that will be enough. We know Portugal. It's different to [Wednesday's 2-0 friendly loss to Finland]. When we play every three days, we don't have time to dwell on past games."

Next up

17/11: Croatia vs Portugal
17/11: France vs Sweden

Related Items