Анонс: Англия - Испания

Луису Энрике в первом матче у руля сборной Испании предстоит сразиться с полуфиналистами ЧМ-2018.

Лучший бомбардир ЧМ-2018 Гарри Кейн
Лучший бомбардир ЧМ-2018 Гарри Кейн ©Getty Images

ЧТО ТАКОЕ ЛИГА НАЦИЙ?

Ориентировочные составы

Что такое Лига наций УЕФА?
Что такое Лига наций УЕФА?

Англия: Пикфорд; Уокер, Стоунз, Магуайр; Триппьер, Хендерсон, Шоу; Алли, Лингард; Рэшфорд, Кейн

Испания: де Хеа; Карвахаль, Рамос, Альбиоль, Алонсо; Тьяго Алькантара, Бускетс, Сауль; Асенсио, Мората, Иско

Взгляд репортера: Саймон Харт

Гарет Саутгейт вручит Гарри Кейну на "Уэмбли" Золотую бутсу ЧМ-2018, но успехи в России с каждым днем все дальше, и команде надо смотреть в будущее. Саутгейт доверяет составу, дошедшему до полуфинала мирового первенства, но в двери сборной стучатся и новые имена. В их числе набравший хорошую форму Люк Шоу из "МЮ" и Джо Гомес из "Ливерпуля".

Англичанам есть над чем работать. Говорят, Саутгейт не был доволен, что в условиях давления хорватов в полуфинале ЧМ его игроки сбились на примитивный отбой. Встреча с Испанией позволит проверить, насколько его уроки были выучены. После выхода в 1/2 финала ЧМ-1990 Англия вылетела на групповой стадии ЕВРО-92 и даже не квалифицировалась на следующий чемпионат мира. Не наступит ли новое поколение "трех львов" на старые грабли?

Цитаты тренеров

Главный тренер сборной Англии Гарет Саутгейт:
Мне кажется, что преемственность важна. Те, кто был с нами летом, заслужили право быть вызванными в команду снова, хотя у других и не было особой возможности проявить себя. Но я не думаю, что было бы справедливо отцеплять тех, кто дошел до полуфинала чемпионата мира.

Главный тренер сборной Испании Луис Энрике:
Наш стиль остается неизменным. Мы стремимся диктовать условия, но для этого нужно отработать некоторые детали. Мы не намерены сравнивать нынешнюю команду со сборной Испании прошлых лет, которая много чего выиграла. Если сравнивать, то лучше делать это с соперниками. В этом смысле я не думаю, что мы кому-то уступаем. Нам нужно вернуться на вершину.

Последние матчи

Англия

ЕВРО-96: серия пенальти в матче Англия - Испания
ЕВРО-96: серия пенальти в матче Англия - Испания

Чемпионат мира
Квалификация - 1-е место в группе F (В8 Н2 П0)
Финальная стадия - 1/2 финала (В3 Н1 П2)

Предыдущие пять матчей (последние встречи - слева): ПВНПВ

Испания

Чемпионат мира
Квалификация - 1-е место в группе G (В9 Н1 П0)
Финальная стадия - 1/8 финала (В1 Н3 П0)

Предыдущие пять матчей (последние встречи - слева): ННВНВ

Наверх

England v Spain: line-ups, coaches' views, form guide

We preview the opening League A match for two nations who had contrasting World Cup campaigns.

Top scorer at the World Cup, Harry Kane has been named permanent England captain
Top scorer at the World Cup, Harry Kane has been named permanent England captain ©Getty Images

HOW THE NATIONS LEAGUE WORKS

Possible line-ups

England: Pickford; Walker, Stones, Maguire; Trippier, Henderson, Shaw; Alli, Lingard; Rashford, Kane

Spain: De Gea; Carvajal, Ramos, Albiol, Alonso; Thiago, Busquets, Saúl; Asensio, Morata, Isco

Reporter's view: Simon Hart (@UEFAcomSimonH)

Gareth Southgate will present Harry Kane with his FIFA World Cup Golden Boot at Wembley, but after the unexpected thrills of England's Russia 2018 adventure, the job now is to build on the summer feelgood factor. Southgate has understandably showed his faith in the group that reached the semi-finals, though other players are already knocking on the door – witness the early-season form of left-back Luke Shaw at Manchester United and Liverpool's Joe Gomez.

There are areas where England wish to improve. Southgate has reportedly focused on how his players resorted to hitting long balls under pressure against Croatia and a lack of pressing higher up the pitch – and Spain will provide an intriguing test. After England's last World Cup semi-final appearance in 1990, they suffered a group stage elimination at Euro '92 and did not even make the following World Cup. Hopefully, this time that feelgood factor will endure.

What the coaches say

Gareth Southgate took England to the World Cup semi-finals
Gareth Southgate took England to the World Cup semi-finals©Getty Images

Gareth Southgate, England manager
With us only being [four] games into the season, I felt some continuity was important, so those who were with us in the summer deserve the right to go again. Others haven't really had the opportunity to force themselves ahead of those guys. I did not think to jettison a group who got to the semi-final would be fair.

Luis Enrique, Spain coach
Our style will remain the same, looking to dictate games, but we need to put our own little touches to it. We aren't going to compare ourselves to past Spain squads who won trophies, but rather the teams we are going to face; in that sense I don't think we're inferior to anyone. We need to return to the top.

Form guide

England

England v Spain: EURO ’96 shoot-out
England v Spain: EURO ’96 shoot-out

2018 World Cup
Qualifying – 1st in Group F (W8 D2 L0)
Final tournament – semi-finals (W3 D1 L2)

Last five matches (most recent first): LWDLW

Spain

2018 World Cup
Qualifying – 1st in Group G (W9 D1 L0)
Final tournament – round of 16 (W1 D3 L0)

Last five matches (most recent first): DDWDW

Top