2018: "Атлетико" отнимает трофей

Голы Сауля и Коке позволили "Атлетико" победить "Реал" в дополнительное время и отобрать у него трофей.

Highlights: Atlético's Super Cup triumph

"Реал" - "Атлетико" 3:4 (доп.вр.)
(Бензема 37, Рамос 63 пен; Коста 1, 79, Сауль 98, Коке 104)

"Атлетико" отнял у "Реала" титул действующего обладателя Суперкубка УЕФА и стал первым с 2012 года победителем Лиги Европы, завоевавшим этот трофей. В предыдущий раз это делал все тот же "Атлетико".

Поединок в Таллине был первой официальной проверкой "Реала" в его обновленном виде. В команде уже не было Зинедина Зидана и Криштиану Роналду, но желание мадридцев выиграть Суперкубок УЕФА в третий раз подряд меньше от этого не становилось. В случае успеха "Реал" догнал бы "Барселону" и "Милан" общему по числу побед в турнире (пять), но вместо этого "Атлетико" стал единственным клубом, выигравшим все три схватки за Суперкубок УЕФА, в которых участвовал.

До этого "Атлетико" брал трофей в 2010 и 2012 годах, и то были единственные случаи после переформатирования Кубка УЕФА, когда победу в Суперкубке праздновал представитель Лиги Европы. Чтобы открыть счет номинальным гостям потребовалось всего 50 секунд. Диего Коста забил практически с нулевого угла, но на 27-й минуте Карим Бензема ударом головой восстановил равенство.

Во втором тайме первым забил уже "Реал", в составе которого пенальти реализовал Серхио Рамос, однако гол все того же Косты заставил команды продолжить борьбу в дополнительное время. Роскошный удар Сауля на восьмой минуте первого экстра-тайма вывел красно-белых вперед, а последовавший вскоре гол Коке закрепил их успех.

В итоге "Атлетико" одержал победу в первом поединке за Суперкубок УЕФА между клубами из одного города и тем хотя бы частично поквитался с "Реалом" за поражения в финалах Лиги чемпионов 2014 и 2016 годов.

Наверх

2018: Atlético end neighbours' reign

Extra-time goals by Saúl Ñíguez and Koke in Tallinn ensured Atlético snatched the trophy from Real Madrid.

Highlights: Atlético's Super Cup triumph

An error occurred while playing the video

message

Next Video

Real Madrid 2-4 Atlético Madrid (aet)
(Benzema 37, Ramos 63pen; Costa 1 79, Saúl 98, Koke 104)

Real Madrid's hold on the UEFA Super Cup was ended by their neighbours, who became the first UEFA Europa League holders to win the season-opening showpiece since 2012, when they had done it themselves.

Beginning life after Zinédine Zidane and Cristiano Ronaldo, Real were hoping to make it three UEFA Super Cups in a row to add to their hat-trick of UEFA Champions League triumphs, and in doing so join Barcelona and AC Milan on five titles. But they were denied in Tallinn, Atlético becoming the only team to win on their opening three UEFA Super Cup appearances.

Their previous victories in 2010 and 2012 were the only time the UEFA Europa League winners had lifted the UEFA Super Cup since the UEFA Cup was rebranded, and Atlético were ahead inside 50 seconds as Diego Costa scored the competition's fastest-ever goal. Karim Benzema levelled in the 27th minute and just past the hour Sergio Ramos converted a penalty, only for Costa to strike again with 11 minutes left to force extra time.

Eight minutes in Saúl Ñíguez's spectacular strike gave Atlético a lead added to by Koke and in the first one-city UEFA Super Cup, they had at least some revenge for their 2014 and 2016 UEFA Champions League final defeats by their neighbours.

Top