Катком по Латвии

Франция - Латвия 3:0
"Трехцветные" все еще идут по максимальному графику в отборочном цикле, до сих пор не пропустив ни одного мяча.

Второй гол в ворота сборной Латвии забил Антуан Гризманн
©Sportsfile

Сборная Франции на девять очков оторвалась от ближайшего преследователя в отборочной группе 9 чемпионата Европы по футболу среди молодежи, забив три безответных мяча в ворота латвийцев в Седане.

Команда Эрика Момберта выиграла все шесть поединков квалификации, не пропустив в них ни одного мяча. "Трехцветные" ныне на девять очков опережают идущих вторыми словаков, у которых есть матч в запасе. По голу в ворота сборной Латвии забили Венсан Пажо, Антуан Гризманн и вышедший на замену Стивен Жозеф-Монроз. Уже в пятницу в дуэли с Казахстаном французы могут досрочно обеспечить себе путевку в стыковые матчи.

У хозяев было подавляющее преимущество на протяжении всей встречи на "Луи Дюгогез", хотя первый опасный момент они создали лишь на 20-й минуте. Александр Ляказетт бил, казалось, наверняка, однако вратарь Артур Вайчулис сделал отменный сейв. Далее после розыгрыша углового хорошо приложился по мячу метров с 20 Франсис Коклен. Счет же был открыт на 34-й минуте: Александр Гильнич сыграл рукой в своей штрафной, и Пажо четко реализовал пенальти.

Французы здорово использовали фланги и диктовали сопернику свои условия, удвоив счет через 11 минут после перерыва. Стремительную контратаку метким ударом завершил Гризманн. За 18 минут до финального свистка самый опасный момент создали латвийцы, однако Эдуард Вишняков не смог нанести сильный удар из выгоднейшей позиции. Последнее слово же осталось за Жозеф-Монрозом.

Наверх

Perfect France make light work of Latvia

France 3-0 Latvia
Eric Mombaerts's team made it six wins from six without conceding to leave themselves on the verge of booking a place in the play-offs.

Antoine Griezmann was on target for France against Latvia
Antoine Griezmann was on target for France against Latvia ©Sportsfile

France moved nine points clear in UEFA European Under-21 Championship qualifying Group 9 thanks to a comfortable 3-0 defeat of Latvia in Sedan.

Eric Mombaerts's team have now won all six of their games in the section without conceding and enjoy a healthy advantage at the summit, though second-placed Slovakia hold a game in hand. Vincent Pajot, Antoine Griezmann and substitute Steven Joseph Monrose got the goals to leave Les Bleuets able to seal their place in the play-offs when they face Kazakhstan on Friday.

France dominated throughout at the Stade Louis Dugauguez and had their first real chance after 20 minutes, when Artūrs Vaičulis pulled off a great save from Alexandre Lacazette. Francis Coquelin then tried his luck from 20 metres following a corner, before Pajot broke the deadlock with a 34th-minute penalty, Aleksejs Giļničs having handled the ball in the area.

With the home side proving constantly dangerous on the flanks, they continued to set the rhythm, doubling their lead 11 minutes after the interval when Griezmann finished off a classy counterattack. Latvia's best chance fell to Eduards Višņakovs with 18 minutes remaining, but his attempt lacked the power to trouble Ali Ahamada and Joseph Monrose promptly completed the win from inside the area following an excellent team move.