Шесть пробоин Латвии

Латвия - Словакия 0:6
Словаки продолжают идти без потерь в отборочной группе 9, одержав разгромную победу в Латвии.

Дружина Ивана Галада одержала третью победу кряду в квалификации ЧЕ-2013 среди молодежи
©FC Nitra

Забив шесть безответных мячей латвийцам на выезде, сборная Словакии продолжает идти без потерь в отборочной группе 9 чемпионата Европы-2013 среди молодежи.

В июне словаки обыграли команду Михаила Землинского дома с результатом 2:0. На сей раз они взяли верх значительно увереннее, благодаря чему лидируют в группе при завидной разнице забитых и пропущенных мячей 9:0.

Латвийцы в квалификации пока не набрали ни одного очка и не забили ни одного мяча. Уже в первой атаке словакам удалось поразить ворота Кристапса Дзелме - это Мариан Колмоков замкнул прострел Юрая Ваврика. Вскоре Алан Синельников со штрафного угодил в перекладину, но этот эпизод явно выбивался из общей картины. За три минуты до перерыва Ян Грегуш удвоил счет, из-за пределов штрафной площади направив мяч в сетку рикошетом от правой штанги.

На четвертой минуте второго тайма Матуш Чонка дальним выстрелом довел счет до крупного, а вскоре Ваврик умело воспользовался прострелом Милана Лалковича. Пятый гол на счету Арнолда Шимонека, который оказался первым на добивании после того, как Ваврик дважды попал в штангу. Ваврик в итоге все-таки оформил дубль, получив прекрасный пас вразрез от Самуэла Штефаника. 14 ноября сборной Словакии предстоит важнейший матч во Франции. Латвийцы в своем следующем поединке сыграют с "трехцветными" в гостях 2 июня 2012 года.

Наверх

Slovakia score six in Latvia

Latvia 0-6 Slovakia
Slovakia made it three perfect wins and nine unanswered goals in Group 9 after inflicting their second defeat on point-less Latvia.

Slovakia coach Ivan Galád has overseen a third win
Slovakia coach Ivan Galád has overseen a third win ©FC Nitra

Slovakia continued their perfect start to UEFA European Under-21 Championship qualifying Group 9 with a comfortable win in Latvia.

Having already beaten Latvia 2-0 at home in June, Slovakia were ahead on two minutes through Marián Kolmokov. By the end had secured their third victory in the section and struck their ninth unanswered goal.

Taking on a side yet to get off the mark or score a goal in the section, Kolmokov turned in Juraj Vavrík's high cross in Slovakia's very first attack. Alans Siņeļņikovs hit the bar with a free-kick soon after but the visitors resumed their dominance, and three minutes from the break Ján Greguš shot in from outside the box via the right post.

Four minutes into the second half Matúš Čonka also scored from distance and it was 4-0 shortly afterwards as Milan Lalkovič's cross was turned in by Vavrík. Further goals came when Arnold Šimonek pounced on a rebound after the post was struck twice by Vavrík, who did have his second near the end when sent through by Samuel Štefánik. Slovakia have a crucial trip to France on 14 November, also Latvia's next destination on 2 June.

 

Top