Официальный сайт европейского футбола

Прекрасное далеко Бини

Опубликовано: пятница, 12 июля 2013, 22.07CET
Сергей Лаврентьев был больше разочарован игрой, а не результатом, тогда как наставник сборной Франции Брюно Бини заметил, что куда важнее, кто одержит последнюю победу.
Крис Берк
из Норчепинга
Прекрасное далеко Бини
Брюно Бини остался доволен ©Sportsfile

Статистика

ФранцияРоссия

Голы3
 
1
Всего ударов22
 
4
Удары по воротам12
 
2
мимо ворот8
 
2
Блокированные удары0
 
0
в каркас0
 
0
Угловые7
 
2
Офсайды1
 
2
Желтые карточки0
2
Красные карточки0
 
0
Совершено фолов8
 
6
Заработано фолов6
 
7

Таблица

Опубликовано: пятница, 12 июля 2013, 22.07CET

Прекрасное далеко Бини

Сергей Лаврентьев был больше разочарован игрой, а не результатом, тогда как наставник сборной Франции Брюно Бини заметил, что куда важнее, кто одержит последнюю победу.

Главный тренер сборной Франции Брюно Бини:
Мы очень рады, но важна не первая победа - гораздо важнее, кто победит последним. На первых минутах девочки были немного напряжены, в конце концов, мы ждали этого турнира очень долго. Я удовлетворен тремя заработанными очками и тремя забитыми голами, тем более что это были прекрасные голы. Команда отлично комбинировала. Результат определила разница в технике, и мы можем порадоваться, что сыграли более технично.

Мы очень рады, но важна не первая победа - гораздо важнее, кто победит последним
Брюно Бини
Необходимо сделать правильные выводы, а то, что наша сборная играть умеет, мы знаем
Сергей Лаврентьев

Здорово, что первые же острые атаки принесли нам два забитых мяча. Было время, когда мы не использовали подобные моменты. Забить очень тяжело, но нападающие продолжали трудиться и были сегодня вознаграждены, вся команда получила награду. Мы здорово сыграли именно как команда.

Иметь такой выбор - приятная головная боль. Элоди Томис способна также сыграть в центре нападения. Мы видели, что это могут и Эжени Ле Соммер с Гаэтан Тиней. В конце концов, это вопрос сбалансированности состава. У нас было несколько тактических вариантов. Мы могли попробовать сыграть более технично и компактно в средней линии, могли сыграть быстрее в атаке. У нас много вариантов, и у каждого из 23 игроков в заявке своя роль.

Пропустить нам было, наверное, даже полезно. Если бы мы победили со счетом 3:0 или 4:0, кто-то почувствовал бы себя чересчур уверенно. Любая ошибка может привести к наказанию. Этот гол должен вернуть нас с небес на землю. Это только первый матч, и торопить события не стоит.

Тренер сборной России Сергей Лаврентьев:
Я разочарован не столько результатом, сколько игрой. Мы готовились и провели несколько хороших товарищеских матчей. Сложно сказать, что произошло сегодня, будем разбираться. Большое количество невынужденных ошибок не позволило нам делать то, что мы хотели.

В том числе ошибок игроков задней линии, с которых должны были начинаться атакующие действия, но мяч не доходил даже до середины, не говоря уже о нападении. Понимали, что Франция - команда высокая, а потому планировали выходить из обороны через передачи низом, но не получилось.

Первое, что нужно сделать сейчас, успокоиться и начать показывать футбол, в который мы можем играть. Результаты в двух других группах показывают, что в поражении на старте нет ничего страшного. Все в наших руках. Впереди два матча, но надо играть в свой футбол.

С Англией проще, конечно, не будет, это тоже топовая сборная. Сейчас главной - справиться с давлением, которое мешало нам играть сегодня. Необходимо сделать правильные выводы, а то, что наша сборная играть умеет, мы знаем.

Обновлено: 14.07.13 0.02CET

http://ru.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000175/match=2010716/postmatch/quotes/index.html#прекрасное+далеко+бини

Final tournament - Group stage (Group C) - 12/07/2013 - 18:00CET (18:00 local time) - Norrköpings Idrottsparken - Norrkoping
3-1
 

France - Russia 3-1 - 12/07/2013 - Match page - UEFA Women's EURO 2013

The official website for European football

Bini keen to keep Russia win in perspective

Published: Friday 12 July 2013, 21.34CET
"The important thing isn't to have the first win – it's to have the last win," said France coach Bruno Bini, happy to have beaten a Russia team who disappointed Sergei Lavrentyev.
by Chris Burke
from Nya Parken
Bini keen to keep Russia win in perspective
Bruno Bini had much to be pleased about ©Sportsfile

Match statistics

FranceRussia

Goals scored3
 
1
Total attempts22
 
4
Attempts on target12
 
2
off target8
 
2
blocked0
 
0
against woodwork0
 
0
Corners7
 
2
Offsides1
 
2
Yellow cards0
2
Red Cards0
 
0
Fouls committed8
 
6
Fouls suffered6
 
7

Standings

Published: Friday 12 July 2013, 21.34CET

Bini keen to keep Russia win in perspective

"The important thing isn't to have the first win – it's to have the last win," said France coach Bruno Bini, happy to have beaten a Russia team who disappointed Sergei Lavrentyev.

Bruno Bini, France coach
We're happy, but the important thing isn't to have the first win – it's to have the last win. The girls were a little tense in the first few minutes because they've been waiting for this competition for so long. I'm satisfied to have the three points and satisfied to have scored goals – and what goals they were. There was a lot of fluidity to the team. The difference between the two sides came down to technique, and we can be happy to have been technically stronger.

It's huge that we scored two goals from our first two chances. There was a time when we were missing the same sorts of chances. It's so difficult to score a goal, but the forwards worked and worked and worked and they got their reward tonight – but it was a reward for the whole team. As a team, we were very good.

It's a good problem to have so many options. Élodie Thomis can play as centre-forward as well, we've seen that Eugénie Le Sommer can and so can Gaëtane Thiney. After that, it's a question of balance. We had several tactical choices to make before the game – either we could go for more technique and density in midfield or go with pace up front. We have a lot of solutions and all 23 girls have a role here.

It might be a blessing in disguise that we conceded. If we'd won 3-0 or 4-0, perhaps people would have got carried away. This brought us back down to earth. Any mistake can cost you immediately, so this will help us. It's just the first match and we're not going to get ahead of ourselves.

Sergei Lavrentyev, Russia coach
First of all, I'm disappointed – not with result but with how we played. We prepared well for the tournament and had good friendly matches, so I don't understand what happened to the team today. We'll try to analyse the situation. There were a lot of unforced errors and that stopped us playing the way we wanted to play.

We made many mistakes in defence. And the defenders needed to launch the attacks, but they couldn't deliver the ball even as far as the midfield sometimes. We knew France are a tall team and we wouldn't have many chances to play high balls. We were going to play a low passing game, but didn't succeed.

We need to calm down now and start playing the football we are able to play. There are two games ahead and our destiny is in our hands, but we have to play our game. As for the match against England, they are a top team as well and it will not be any easier. The main thing now, however, is to cope with the pressure which troubled our game today and learn the proper lessons. I know we can play good football.

Last updated: 03/11/16 14.02CET

http://www.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000175/match=2010716/postmatch/quotes/index.html#pleased+bini+urges+caution