Официальный сайт европейского футбола

Дания в ожидании

Опубликовано: вторник, 16 июля 2013, 22.36CET
Дания - Финляндия 1:1
Не уследив на последних минутах за Анникой Шелунд, датчанки оказались вынуждены ждать результатов других матчей.
Сэм Кромптон
со стадиона "Гамла Уллеви"

rate galleryrate photo

Статистика

ДанияФинляндия

Голы1
 
1
Всего ударов23
 
4
Удары по воротам6
 
2
мимо ворот14
 
2
Блокированные удары0
 
0
в каркас0
 
0
Угловые9
 
3
Офсайды3
 
2
Желтые карточки1
 
1
Красные карточки0
 
0
Совершено фолов8
 
6
Заработано фолов6
 
6

Таблица

Обновлено: 12/02/2015 15:26 CET

Ключ:

И: Сыгранные матчи   
О: Очки   
Опубликовано: вторник, 16 июля 2013, 22.36CET

Дания в ожидании

Дания - Финляндия 1:1
Не уследив на последних минутах за Анникой Шелунд, датчанки оказались вынуждены ждать результатов других матчей.

Дания и Финляндия сыграли вничью в третьем туре группового этапа на ЕВРО-2013 среди женщин. Турнирный путь финок на этом завершен, а датчанкам придется подождать, чтобы узнать, пройдут ли они в плей-офф как лучшие из обладателей третьих мест.

Только победа в третьем туре давала обоим соперникам шансы опередить Швецию или Италию и выйти в четвертьфинал. Перед игрой наставник сборной Финляндии Андре Йеглерц смело заявил, что его команда забьет больше датчанок, однако первые минуты показали, что он был излишне уверен в своих подопечных.

Сборная Дании захватила инициативу и была вознаграждена уже на 29-й минуте, когда Мия Брогор забила второй гол в двух матчах. Команда Кеннета Хейнер-Меллера уверенно владела мячом и, казалось, полностью контролировала ситуацию. Однако в самой концовке все же не уследила за Анникой Шелунд, пропустила гол и теперь вынуждена ждать результатов других матчей, чтобы узнать свою судьбу.

Памятуя о поражении финок от Швеции в предыдущем туре со счетом 0:5, Дания поспешила проверить, в каком состоянии находится оборона соперника. Возглавила нападение Тереза Нильсен. После ее паса Надя Надим красивой подсечкой едва не перебросила мяч через вратаря с острого угла, но Минна Мерилуото выцарапала снаряд из-под планки. С последующим ударом Пернилле Хардер финский голкипер справилась уже более уверенно, однако сборная Дании почуяла запах крови.

Датчанки уверенно вели игру и направляли матч в нужное им русло. Дирижировала командой центральный полузащитник Марианн Кнудсен. Финки же с большим трудом держались на плаву. Лишь очередной сейв Мерилуото спас их после того, как Надим пробила головой с ювелирной подачи Сесили Саннвей слева.

Волны датских атак накатывались на ворота Мерилуото одна за другой, и в конце концов финские укрепления дали течь. Тиина Саарио, казалось, прервала подачу Кнудсен со "стандарта", однако мяч отскочил прямо к Брогор, и та нанесла пушечный удар от границы штрафной. Команды вполне могли уйти на перерыв и при счете 2:0, если бы не реакция Мерилуото, которая кончиками пальцев достала пущенный Юли Рюдаль мяч.

Второй тайм датчанки начали не менее убедительно, и та же Рюдаль едва не удвоила результат, ворвавшись в штрафную справа. Нападающий Хардер рьяно пыталась открыть наконец счет своим голам в Швеции, но только растранжирила несколько моментов. А за три минуты до конца Шелунд выпрыгнула выше всех у чужих ворот и послала мяч в сетку после подачи Эмми Аланен с углового.

Обновлено: 04.12.13 4.16CET

http://ru.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000175/match=2010725/postmatch/report/index.html#дания+ожидании

The official website for European football

Finland's Sjölund denies Denmark at the death

Published: Tuesday 16 July 2013, 22.36CET
Denmark 1-1 Finland
Denmark are hanging onto their tournament place by a thread after being hit by Annica Sjölund's sucker punch as Group A concluded.
by Sam Crompton
from Gamla Ullevi

rate galleryrate photo
1/0
counter
  • loading...

Match statistics

DenmarkFinland

Goals scored1
 
1
Total attempts23
 
4
Attempts on target6
 
2
off target14
 
2
blocked0
 
0
against woodwork0
 
0
Corners9
 
3
Offsides3
 
2
Yellow cards1
 
1
Red Cards0
 
0
Fouls committed8
 
6
Fouls suffered6
 
6

Standings

Last updated: 12/02/2015 15:23 CET

Legend:

P: Played   
Pts: Points   
Published: Tuesday 16 July 2013, 22.36CET

Finland's Sjölund denies Denmark at the death

Denmark 1-1 Finland
Denmark are hanging onto their tournament place by a thread after being hit by Annica Sjölund's sucker punch as Group A concluded.

Denmark face an anxious wait to learn if they will earn a UEFA Women's EURO 2013 quarter-final berth as one of the best third-placed teams after a 1-1 draw with Finland, who are out as a result.

Andrée Jeglertz boldly predicted that Finland would outscore their Nordic counterparts, with both needing a win to stand any chance of overhauling Group A pacesetters Sweden and Italy. His words looked to have little substance, however, as Denmark took a vice-like grip on proceedings and gained their reward when Mia Brogaard scored for the second game running after 29 minutes.

So comfortable in possession, Kenneth Heiner-Møller's team looked in little danger of conceding until Annica Sjölund struck at the death, meaning they must wait on results elsewhere before learning their fate. 

Denmark were swift to examine whether Finland still bore the defensive scars incurred during their chastening 5-0 loss to the hosts last time out. Theresa Nielsen led the charge, measuring a pass for sidekick Nadia Nadim, whose sumptuous chip on the angle was wrestled from underneath the crossbar by Minna Meriluoto. Pernille Harder's subsequent run and finish drew a more comfortable save from the Finland goalkeeper, but the warning signs had been posted.

The team in red and white were painting a dominant picture, and midfield schemer Mariann Knudsen was the artist masterfully wielding the brush with delicate poise. Finland were wobbling, with Meriluoto turning Nadim's goal-bound header round a post after Cecilie Sandvej's pinpoint cross from the left.

The tide of pressure, already ferocious, eventually yielded a breakthrough. Knudsen's free-kick from the right was batted away by Tiina Saario into the path of Brogaard, who rifled in from the edge of the area in one sweeping movement. Only Meriluoto's fingertips denied Rydahl a fortuitous second on the stroke of half-time as Finland paused for breath. 

Denmark resumed with the same authority after the break, Rhydal's penchant for cutting in from the right almost paying a rich dividend as she swept a shot centimetres over. Forward Harder had yet to score in Sweden and toiled in vain to do so, having a succession of speculative efforts blocked. Her frustrations were compounded three minutes from time when Sjölund lept highest to turn Emmi Alanen's corner into the roof of the net.

Player of the match: Katrine Søndergaard Pedersen (Denmark)

Last updated: 07/10/14 3.25CET

http://www.uefa.com/womenseuro/season=2013/matches/round=2000175/match=2010725/postmatch/report/index.html#denmark+denied+finland