Формат и регламент

Чемпионат Европы среди девушек до 17 лет проводится ежегодно с сезона 2007/08 и состоит из двух отборочных раундов и финальной стадии с участием четырех команд.

В финале 2011 года Испания со счетом 1:0 обыграла Францию
©Sportsfile

Чемпионат Европы среди девушек до 17 лет проводится ежегодно с сезона 2007/08 и состоит из двух отборочных раундов и финальной стадии с участием четырех команд.

Первый отборочный раунд проходит осенью, когда проводятся мини-турниры в группах из четырех команд. Победители квартетов выходят в следующий этап. В зависимости от числа участников в следующий раунд может выйти и оговоренное количество финишировавших вторыми сборных с наилучшими показателями. Победители групп второго отборочного раунда выходят в финальную стадию.

В финальной стадии проводятся два полуфинальных поединка, а также финал и матч за третье место. В четные годы три лучшие сборные европейского континента получают путевки на чемпионат мира среди девушек до 17 лет.

Регламент
Регламент чемпионата Европы среди девушек до 17 лет предлагает Администрация УЕФА. Затем его должен одобрить Комитет УЕФА по женскому футболу. Если это произошло, его отправляют на ратификацию Исполнительному комитету УЕФА.

Наверх

Format & regulations

Four teams qualify for the UEFA European Women's Under-17 Championship final tournament.

Action from the 2011 final
©Sportsfile

Launched for the 2007/08 season, the annual UEFA European Women's Under-17 Championship consists of two qualifying rounds and a four-team final tournament.

There are two qualifying rounds of four team-mini tournaments, with one country hosting the round-robin fixtures. The winners progress to the next stage, and depending on the number of entries there may also be a specified number of best runners-up with the best record against the first and third-placed teams. The group winners in the second stage make up the lineup for the finals.

The final tournament is a knockout competition, with the semi-final winners contesting the showpiece while the losers play off for third. In finals held in even-numbered years the championship also serves as qualification for the biennial FIFA U-17 Women's World Cup.

Regulations
The regulations for the UEFA European Women's Under-17 Championship are initially drawn up by the UEFA Administration before being submitted to the UEFA Women's Football Committee. They are then forwarded upon that committee's approval to the UEFA Executive Committee for ratification.

Top